EVE Online - Подробности ввода фракционных цитаделей

Новые сооружения уже почти в игре

2724
3

Не успели игроки MMORPG EVE Online изучить новое дополнение «Into the Abyss», как разработчики готовят очередное важное изменение вселенной Нового Эдема. На следующей недели произойдет трансформация захватываемых станций и аутпостов в фракционные цитадели.

5 июня владельцы устаревших сооружений получат в распоряжение одни из самых мощных структур. Фракционные цитадели обладают улучшенными характеристиками и будут доступны в ограниченном количестве. В игре появится 1 209 экземпляров без возможности строительства новых сооружений подобного типа. Процесс замены довольно сложный, CCP Games необходимо перенести более 53 миллионов предметов, 33 тысяч контрактов, почти 76 тысяч позиций на рынке и при этом не потерять 240 тысяч сохраненных координат в космосе.

Серверы отключатся в 14:00 по московскому времени, а все работы должны занять три часа. Но это примерное время и Tranquility может стать доступен немного раньше или позже.

Владельцам и операторам заменяемых сооружений необходимо проверить настройки доступа, какой корпорации принадлежит структура и установить стандартное время режима неуязвимости. До 7 июня фракционные цитадели будут недоступны для атак, за эти 2 дня игроки смогут установить на них все необходимые модули.

Анонс замены захватываемых станций и аутпостов на фракционные цитадели заставил крупные альянсы пересмотреть свои планы и начать военные операции, чтобы получить новые сооружения.


Другие публикации по теме
Разработчики космической MMO EVE Online готовятся встряхнуть рынок PLEX
Разработчики космической MMO EVE Online готовятся встряхнуть рынок PLEX
Космическая MMO EVE Online продолжает эволюционировать, делая акцент на развитии экономики и улучшении игрового опыта. Разработчики представили масштабное обновление торговой системы, центральное место в котором занимает глобальный рынок PLEX.
1 июля в 14:54
7686
4
Форум
PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
PvP в MMORPG — лучшее, что может предложить жанр
Соревноваться друг с другом, конкуренция, стремление быть лучше, чем твой сосед — это естественное психологическое стремление человека.
26 июня в 16:36
50511
142
Форум
Почему PvP в MMORPG портит игру: проблемы и лицемерие сторонников
Почему PvP в MMORPG портит игру: проблемы и лицемерие сторонников
PvP (Player versus Player) в MMORPG — это режим, который вызывает жаркие споры среди игроков. Для одних он символизирует свободу, конкуренцию и адреналин, для других — источник токсичности, дисбаланса и разрушения игрового опыта.
25 июня в 17:48
75452
229
Форум
Пользователи:
6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: