EVE Online: Rapid Heavy Missile Launchers и DirectX 11

access_time 10 октября 2013 remove_red_eye 4400 question_answer38 @Nature

Компания CCP Games в очередной раз радует нас новой информацией по поводу зимнего обновления для MMO EVE Online. В свежем дев. блоге они рассказали нам про Rapid Heavy Missile Launchers - пусковые установки, предназначенные для эффективного уничтожения небольших кораблей. Полный перевод, сделанный модератором 4ertik, вы можете прочитать на нашем форуме. Так же разработчики рассказали о том, что вместе с установкой Рубикона клиент EVE Online начнет поддерживать DirectX 11. Никаких графических изменений пока не будет. Но они надеются, что уже следующий дев. блог, посвященный DirectX 11, будет как раз о них.

Комментарии (38)

GeKoZ
10 октября 2013
Сообщения от Nature:

Рубикона клиент EVE Online начнет поддерживать DirectX 11

Вот это просто замечательно, если даже не рассматривать возможность улучшения максимально возможного качества картинки, то при одинаковом качестве графики ДХ11 показывает лучшую производительность чем ДХ9.
Ivan7Park
10 октября 2013
вот это круто):)
krav3D
10 октября 2013
Сообщения от GeKoZ:

Вот это просто замечательно, если даже не рассматривать возможность улучшения максимально возможного качества картинки, то при одинаковом качестве графики ДХ11 показывает лучшую производительность чем ДХ9.


Проблема только в том, что многие старички(комп) сидят на хп, а он 11 не поддерживает.
4ertik
10 октября 2013
Сообщения от GeKoZ:

Вот это просто замечательно, если даже не рассматривать возможность улучшения максимально возможного качества картинки, то при одинаковом качестве графики ДХ11 показывает лучшую производительность чем ДХ9.


Ну, как я написал, разработчики надеются, что следующий дев. блог будет уже про визуальные изменения. Полагаю, что это будет либо в 1.1, либо в летнем обновлении. Сейчас же они просят проверить на тестовом производительность клиента с 11-ым директом.

Сообщения от krav3D:

Проблема только в том, что многие старички(комп) сидят на хп, а он 11 не поддерживает.


По отношению к ХП и девятому ничего не изменится.
Alisandre
10 октября 2013
Пассивный нерф фригатов ожидается?
GeKoZ
10 октября 2013
Сообщения от krav3D:

Проблема только в том, что многие старички(комп) сидят на хп, а он 11 не поддерживает.

Так ведь поддержку ДХ9 не отменяли, просто те у кого железо и ОС поддерживают ДХ11 получат прирост производительности при том же качестве картинки, а в будущем и возможность повысить качество картинки. А вообще таким людям пора подумать о смене компа, так как далеко не все новые игры поддерживаю ХР.
Сообщения от 4ertik:

Ну, как я написал, разработчики надеются, что следующий дев. блог будет уже про визуальные изменения. Полагаю, что это будет либо в 1.1, либо в летнем обновлении. Сейчас же они просят проверить на тестовом производительность клиента с 11-ым директом.

Да я это понял, просто плюсы ДХ11 на этом не заканчиваются, по этому я и вставил свой пост такую фразу:
Сообщения от GeKoZ:

если даже не рассматривать возможность улучшения максимально возможного качества картинки

Nachtigall
10 октября 2013
Сообщения от Alisandre:

Пассивный нерф фригатов ожидается?


Схерали? Рапиды это теже хевики с большим рофом.

:P.S.)У ССП как всегда ещё полно тузов в рукаве. Я не удивлюсь если нам на фан фесте покажут уже новые графические плюшки для ДХ11 клиента. Помнится у них были концепты анимации повреждения щитов/брони/структуры. Также вечная проблема с облаками пыли которые просаживают ФПС из-за ДХ9, теперь поидее будет решена.
BERKUT
10 октября 2013
Для видеокарты нет разницы, что обрабатывать dx9 или dx11 там изменений грош с копейку, уменьшены вызовы команды, но для чипа в видеокарты это не имеет значения. А всё что есть в dx11 очень легко перенести в dx9, но видимо маркетинг нвидии (да и амд, но скорее нвидии) не дают это сделать ССР.
Показано комментариев 8 из 38