EVE Online - Следующие шаги процесса перехода к новым сооружениям

1394
0
Весной прошлого года разработчики MMORPG EVE Online начали внедрять глобальные изменения системы космических сооружений, предоставляя игрокам новые возможности для колонизации вселенной. Цитадели, ставшие отправной точкой работы CCP Games в этом направлении, а также инженерные комплексы, которые появились в игре осенью, по функционалу заменили устаревшие структуры и начали активно использоваться капсулерами. Следующий этап развития механики войдет в состав зимнего дополнения EVE Online, в Новом Эдеме появятся новые комплексы, направленные на добычу и переработку полезных материалов с лунной породы. Но какова дальнейшая судьба сооружений прошлой эпохи?

В новой статье разработчики делятся планами по выводу из эксплуатации ПОСов и обновлении форпостов с захватываемыми станциями. Сейчас, когда игроки перевели большую часть промышленных мощностей в новые сооружения, пришло время начать процесс отключения соответствующего функционала на ПОСах. Этот процесс растянется на несколько патчей. В мае CCP остановят распространение оригинальных чертежей и производство некоторых групп блоков. В августе будут убраны преимущества цехов переработки, сборочных линий и лабораторий. Эти изменения не затронут запущенные до августовского обновления проекты. А с выходом перерабатывающих комплексов разработчики отключат блоки добычи со спутников и химических реакторов.

Зимой, после релиза масштабного дополнения, разработчики займутся обновлением форпостов и захватываемых станций. Новые сооружения будут основаны на их предшественниках, но получат улучшенный внешний вид, характеристики и набор уникальных преимуществ.

Более подробную информацию вы можете найти в переводе статьи на нашем форуме.

Читать «Следующие шаги процесса перехода к новым сооружениям»


Внутриигровой чат-канал портала - GoHa Pub
Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы


(c) GoHa.Ru, EVE-online.goha.ru
Другие публикации по теме
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
После того как в начале этого года было объявлено, что платформа Carbon, лежащая в основе Eve Online, перейдет на открытый исходный код, директор CCP Games рассказал о причинах этого решения
7 июля в 09:00
10671
16
Форум
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
EVE Online готовится к выходу расширения Equinox, и команда CCP Games опубликовала его патч-ноты, чтобы игроки могли ознакомиться с ними заранее
11 июня в 08:00
2960
4
Форум
 Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
CCP Games поделилась некоторыми деталями EVE Fanfest 2025, представив первых подтвержденных докладчиков для мероприятия, а также некоторую информацию о планировании
1 июня в 08:31
1037
0
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: