EVE Online — Уничтожен самый дорогой инженерный комплекс в игре

Его стоимость составила 374 миллиарда иск

20444
4

18 февраля в MMORPG EVE Online Test Alliance Please Ignore потерял инженерный комплекс Сотио, стоимость которого составляла 374 миллиарда иск. Атака была организована вражескими альянсами The Bastion и Ferrata Victrix. В обломках сооружения смогли уцелеть активы на сумму в более чем 100 миллиардов иск. Потеря произошла буквально через несколько минут после того, как флоты TEST уничтожили Сотио коалиции The Imperium в регионе Querious (стоимость 126 миллиардов) и Фортизар альянса The Initiative в Catch (стоимость 6.4 миллиарда).

Сотио - самый большой класс инженерных комплексов Апвелл‎ в EVE и единственные сооружения, на которых есть возможность строить Суперкапиталы. В результате этого они составляют значительную часть любого промышленного конвейера в нулевых секторах и должны быть надежно защищены их владельцами. До сегодняшнего дня альянс TEST постоянно противодействовал попыткам разрушить это сооружение, успешно защищая его от множества атак в течение нескольких месяцев. 

“Это пятый раз, когда мы добираемся до таймера корпуса этого Сотио. Первые 4 раза им удалось спасти сооружение, но теперь наконец мы его уничтожили.” - рассказал Carneros, исполнитель Bastion. 

Атакующая сторона объяснила свой успех этой попытки последствиями обширной деятельности TEST во многих регионах, поскольку он пытается как защитить свое собственное пространство, так и проводить атаки на Империум в текущей войне. 

“Иногда разница между успехом и неудачей заключается в сроках. Кажется, сегодня так и есть. Мне кажется, что TEST обменял защиту этого Сотио на уничтожение инженерного комплекса в Querious и Фортизара INIT в EX6-.” - сказал Carneros.

Данное заявление подтвердил Ketamine Kelmalu, член корпорации Moosearmy, которой принадлежал Сотио. Именно он управлял орудиями сооружения во время прошлых оборон корпуса. 

“TEST был слишком занят борьбой с Initiative в регионе Catch. Это был вопрос времени, когда противник сможет выйти на таймер, на который нам не удастся сформировать защиту. Мы решили, что не будем отбивать эту атаку.” - поделился Ketamine.

Дополнительным фактором стало то, какие уроки извлекли нападающие из предыдущих попыток уничтожения структуры и предприняли дополнительные усилия для предотвращения контратак.

“В прошлый раз им удалось отбить атаку с помощью силы. Поэтому для этой попытки мы заглушили целое созвездие D-FVI7, поэтому попасть туда было очень проблематично. Вам необходимо преодолеть маршрут из примерно 10 звездных врат без использования Ансиблекса или прыжковых мостов. Блокировщики цино сыграли огромную роль в падении Сотио.” - MWRWarrior, командир Bastion.

Высокая стоимость этого конкретного инженерного комплекса была обусловлена ​​редкой и дорогой производственной T2 ригой, которая никогда раньше не появлялась в отчетах об убийствах. Только ее стоимость составила 120 миллиардов. Еще 200 миллиардов иск стоили компоненты для капитального производства. Судя по всему на момент уничтожения Сотио в сооружении было как минимум 2 Титана, а также компоненты для Джамп Фрейтера Rhea, единственного корабля в игре, который использует Capital Gravimetric Reactor Unit.

Kelmalu утверждает, что эта потеря не сильно повлияла на Moosearmy. 

“Все это созвездие было нашим пространством. Все уничтоженные структуры принадлежали Moosearmy. Это имело очень небольшую стратегическую ценность. Перед началом войны было принято решение переместить наши иски в другое созвездие.”

Тем не менее, уничтожение данного сооружения привело к тому, что общие потери конструкций Апвелл альянсом TEST с момента прорыва M2-XFE, исключая блокировщики цино, составили более 725 миллиардов иск. Это эквивалентно примерно половине потерь сооружений коалиции Imperium в регионе Delve за тот же период времени. Учитывая позицию TEST как основного атакующего звена в этой войне, такие значительные потери в тылу демонстрируют, что стоимость этого конфликта не ограничивается только защищающейся стороной.

Другие публикации по теме
Death Stranding в мире EVE Online. В игре появилась возможность работы курьером
Death Stranding в мире EVE Online. В игре появилась возможность работы курьером
С момента запуска системы Freelance Jobs в EVE Online игроки и корпорации нашли множество креативных способов её использования. От создания собственных программ поддержки до участия в PvP-соревнованиях, от набора единомышленников до активного участия в Factional Warfare — капсулёры продолжают наполнять космос новыми событиями.
Вчера в 18:15
1421
2
Форум
В EVE Online состоялось масштабное обновление глобального рынка PLEX
В EVE Online состоялось масштабное обновление глобального рынка PLEX
Этот галактический рынок призван упростить и расширить возможности покупки и продажи PLEX, повысить ликвидность и ускорить торговлю
8 июля в 16:00
4485
6
Форум
Разработчики космической MMO EVE Online готовятся встряхнуть рынок PLEX
Разработчики космической MMO EVE Online готовятся встряхнуть рынок PLEX
Космическая MMO EVE Online продолжает эволюционировать, делая акцент на развитии экономики и улучшении игрового опыта. Разработчики представили масштабное обновление торговой системы, центральное место в котором занимает глобальный рынок PLEX.
1 июля в 14:54
8541
4
Форум
Пользователи:
6/10
Steam:
88/100
Оценка редакции: