[EVE Vegas 2019] EVE Online — Планы на ближайшее будущее развития игры

Второй этап триглавианского вторжения, регулярные апдейты, торговля в смартфоне и многое другое

5619
11

Первые дни EVE Vegas 2019 позади. Команда CCP Games провела основную презентацию, на которой рассказала о том, что ожидает игроков MMORPG EVE Online в ближайшее время. Мы не будем акцентировать внимание на тех вещах, которые уже были известны, а сконцентрируемся на новой информации.

Чтобы вселенная Нового Эдема существовала на протяжении многих лет, ей нужен приток молодых пилотов. Именно поэтому на протяжении последних месяцев разработчики занимались исправлением вещей, с которыми сталкиваются новички. Эта работа еще далека от завершения, но прогресс уже есть. Например, процент успешного завершения обучения увеличился вдвое. В ближайшее время появится система ежедневных наград для новых игроков. Она позволит более комфортно осваивать EVE Online.

14 ноября CCP Games планируют запустить корейскую локализацию игры. Это довольно хардкорная часть сообщества и будет интересно наблюдать за тем, какое влияние она окажет на Новый эдем.

Интерфейс кошелька в скором времени полностью переделают. Капсулеры смогут найти там информацию о различной валюте, больше данных о транзакциях и сделках. Но самое главное - это удобство, которым обладает новая версия кошелька.

С игровым ассистентом Аурой знаком буквально каждый игрок. На протяжении 16 лет существования EVE Online она несколько раз видоизменялась. И скоро наступит следующая реинкарнация Ауры. CCP работают над совершенно новой моделью, анимацией, лицевой мимикой и реакцией на происходящее вокруг пилота. Все это планируют использовать в специальных всплывающих окнах, с помощью которых NPC будут общаться с игроками.

[EVE Vegas 2019] EVE Online — Планы на ближайшее будущее развития игры

Несколько месяцев назад разработчики выпустили обновленную версию мобильного приложения EVE Portal. Она использует другой движок и была написана буквально с нуля. Релизная версия уже обладала рядом преимуществ, среди которых можно отметить менеджмент очереди изучения навыков. Но CCP не планировали останавливаться и обещали в скором будущем новые возможности. В декабре EVE Portal обзаведется подробной страницей кошелька персонажа, в которой отображается информация о поступлениях игровой валюты. А вскоре после этого появится возможность торговать плексами на рынке главного торгового хаба Jita через приложение.

На какое-то время для ветеранов игра погрузилась в стагнацию. Но разработчики планируют это исправить. Они собирают информацию о том, какие аспекты EVE Online больше всего волнуют сообщество. Начало эры хаоса научило CCP многим вещам, которые они будут учитывать в будущем. Созданы инструменты, позволяющие оперативнее выпускать обновления. Дорожная карта следующего года состоит из 4 крупных апдейтов. Каждый объединен своей уникальной тематикой, а также содержит сезонные ивенты, ребаланс, изменение меты и улучшение качества игры. Все они получат названия, а более подробно нам расскажут об этой дорожной карте 1 января 2020 года.

Первым таким апдейтом станет “Fight or Flight” и начнется в начале следующего года.

[EVE Vegas 2019] EVE Online — Планы на ближайшее будущее развития игры

Внутри студии создана новая команда, отвечающая за исправление основ игры. Она не задействована в какой-то одной области, а занимается абсолютно любыми аспектами EVE Online, например балансом кораблей, сооружениями, PVE-активностями и многим другим. Именно эта команда ответственна за недавнее изменение скорости полета в варп-режиме для некоторых классов кораблей. На следующей неделе они выпустят ребаланс Combat Interceptors и снизят на 10% скорость полета Assault Frigate.

В целом команда во главе с CCP Rise будет придерживаться двухнедельного графика. Разработчики затронут механику прыжков, мету, триглавианские корабли, FAX, сооружения, фракционные войны, мутаплазмиды, атаки скитальцев и многое другое. Так что ждите регулярных изменений Нового Эдема.

Кроме этого анонсировали новый класс Heavy Bombers, который специализируется на противодействии кораблей типа Capital, и разработку системы погодных условий.

Еще одна сравнительно новая команда занимается борьбой с ботами. Она активно работает в этом направлении и добилась положительной динамики. Особенно заметными стали результаты последних месяцев. Для помощи в войне с нечестными игроками CCP Games разработали инструмент под названием Sentinel. Ежедневно сервер EVE Online генерирует примерно 200 гигабайт логов. Sentinel анализирует их, помогая разработчикам быстрее находить подозрительную активность.

[EVE Vegas 2019] EVE Online — Планы на ближайшее будущее развития игры

Раскрыли подробности грядущего хэллоуинского события. На протяжении нескольких дней в обломках уничтоженных кораблей других игроков можно будет обнаружить все установленные модули и содержимое грузового отсека. Вероятнее всего в этот период стоит ожидать существенного прироста PVP-активности.

В следующем месяце начнется вторая глава триглавианского вторжения. Подробности CCP Games решили не сообщать. Однако известно, что коллектив Триглавиан создал новый корабль класса Dreadnought под названием Zirnitra и капсулеры смогут получить чертежи для его производства. Выход обновления состоится 26 ноября. Кроме продолжения истории коллектива он также добавит новую систему букмарок, улучшит игровой опыт первых часов, проведенных в EVE Online, и многое другое.

[EVE Vegas 2019] EVE Online — Планы на ближайшее будущее развития игры

На данный момент уже 95% игроков используют 64-битную версию клиента и скоро разработчики полностью избавятся от устаревшей технологии. Если вы до сих пор по каким-то причинам играете на старой версии клиента, советуем не затягивать с переходом. Работа над внедрением DirectX 12 продолжается, CCP Games обещают не только новые визуальные эффекты, но и улучшение производительности игры. Однако никаких сроков названо не было.

Другие публикации по теме
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
Глава CCP Games рассказал о причинах перехода EVE Online на открытый исходный код
После того как в начале этого года было объявлено, что платформа Carbon, лежащая в основе Eve Online, перейдет на открытый исходный код, директор CCP Games рассказал о причинах этого решения
7 июля в 09:00
11766
17
Форум
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
Разработчики EVE Online опубликовали патчноут и новы видео в преддверии старта расширения Equinox
EVE Online готовится к выходу расширения Equinox, и команда CCP Games опубликовала его патч-ноты, чтобы игроки могли ознакомиться с ними заранее
11 июня в 08:00
3264
4
Форум
 Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
Разработчики EVE Online поделились информацией о фестивале EVE Fanfest 2025
CCP Games поделилась некоторыми деталями EVE Fanfest 2025, представив первых подтвержденных докладчиков для мероприятия, а также некоторую информацию о планировании
1 июня в 08:31
1271
0
Форум
Пользователи:
Steam:
88/100
Оценка редакции: