EverQuest II теперь поддерживает 64-битные серверы и клиенты

Технический прогресс порой неумолим

2161
0

После объявления о прекращении поддержки старых систем этим летом, EverQuest II перешла на обещанные 64-битные серверы и клиенты. Изменения вступили в силу вчера, и их цель — немного модернизировать игру, чтобы продолжить долгосрочное развитие и повысить общую производительность.

Это обновление позволит использовать больше памяти на вашем компьютере и на наших серверах. Ранее, независимо от того, сколько физической или виртуальной памяти было на вашей машине, мы были ограничены использованием 4 ГБ. Теперь, с 64-битными серверами и клиентами, мы можем использовать до 16 экзабайт, что повышает стабильность и решает критические проблемы с производительностью, с которыми некоторые игроки сталкивались в прошлом.

EverQuest II присоединяется к ряду игр, которые в последние пару лет отказываются от поддержки старых и устаревших систем. К ним относятся Neverwinter, Star Trek Online, EVE Online и другие.

Другие публикации по теме
В EverQuest II вернулось событие Brewday Festival
В EverQuest II вернулось событие Brewday Festival
Фестиваль Brewday, ежегодный праздник Брелла Серилиса, возвращается в EverQuest II, и в этом году компания Daybreak представила несколько новинок
11 марта в 09:00
960
0
Форум
EverQuest готовится к событию Fippy Fest, посвященному 25-летию игры
EverQuest готовится к событию Fippy Fest, посвященному 25-летию игры
В этом году франшизе EverQuest предстоит большой праздник — 25-летие EverQuest, и в июне состоится новое событие Fippy Fest, которое будет проходить как в оффлайн, так и в цифровом формате
27 февраля в 08:00
843
1
Форум
Разработчики Everquest и Everquest II представили дорожную карту на 2024 год
Разработчики Everquest и Everquest II представили дорожную карту на 2024 год
Команда Everquest и Everquest 2 опубликовала дорожную карту, которая включает в себя несколько событий, два новых расширения и захватывающие квесты
19 января в 10:00
2451
8
Форум
Пользователи:
10/10
Оценка редакции: