EverQuest II теперь поддерживает 64-битные серверы и клиенты
Технический прогресс порой неумолим
30 июня 2022
2267
0
После объявления о прекращении поддержки старых систем этим летом, EverQuest II перешла на обещанные 64-битные серверы и клиенты. Изменения вступили в силу вчера, и их цель — немного модернизировать игру, чтобы продолжить долгосрочное развитие и повысить общую производительность.
Это обновление позволит использовать больше памяти на вашем компьютере и на наших серверах. Ранее, независимо от того, сколько физической или виртуальной памяти было на вашей машине, мы были ограничены использованием 4 ГБ. Теперь, с 64-битными серверами и клиентами, мы можем использовать до 16 экзабайт, что повышает стабильность и решает критические проблемы с производительностью, с которыми некоторые игроки сталкивались в прошлом.
EverQuest II присоединяется к ряду игр, которые в последние пару лет отказываются от поддержки старых и устаревших систем. К ним относятся Neverwinter, Star Trek Online, EVE Online и другие.
Другие публикации по теме
Сюжет 21-го расширения для EverQuest II под названием Scars of Destruction был раскрыт в последнем письме продюсера
27 сентября в 19:00
1118
2
В EverQuest II скоро появится последний Лагерь Аватаров в рамках празднования Year of Darkpaw и обновленный рейд The Palace of Roehn Theer
12 сентября в 18:00
1171
0
Обновление 126 для EverQuest II, The Immeasurable Menagerie, уже в доступно игрокам, и вы можете присоединиться к нему, чтобы узнать, что происходит с Мирагулом
29 августа в 19:00
987
0