EverQuest II теперь поддерживает 64-битные серверы и клиенты
Технический прогресс порой неумолим
30 июня 2022
1929
0
После объявления о прекращении поддержки старых систем этим летом, EverQuest II перешла на обещанные 64-битные серверы и клиенты. Изменения вступили в силу вчера, и их цель — немного модернизировать игру, чтобы продолжить долгосрочное развитие и повысить общую производительность.
Это обновление позволит использовать больше памяти на вашем компьютере и на наших серверах. Ранее, независимо от того, сколько физической или виртуальной памяти было на вашей машине, мы были ограничены использованием 4 ГБ. Теперь, с 64-битными серверами и клиентами, мы можем использовать до 16 экзабайт, что повышает стабильность и решает критические проблемы с производительностью, с которыми некоторые игроки сталкивались в прошлом.
EverQuest II присоединяется к ряду игр, которые в последние пару лет отказываются от поддержки старых и устаревших систем. К ним относятся Neverwinter, Star Trek Online, EVE Online и другие.
Другие публикации по теме
Для EverQuest II вышло обновление Shattered Overture, добавляющее новые миссии, новые коллекции, достижения, подземелья и Fractured Skies — прелюдию к следующему расширению, выходящему в конце этого года
13 сентября в 13:00
651
0
Заключительная часть серии мероприятий EverQuest II "Летний юбилей" (Summer Jubilee) возвращается в виде фестиваля Oceansfull Festival 2023, на котором будут представлены новые и старые развлечения, а также внесены некоторые изменения в некоторые активности
14 августа в 11:00
850
0
В недавнем письме продюсера EverQuest и EverQuest II была обнародована информация, касающаяся некоторого обновления дорожных карт проектов. Кроме того, на следующей неделе три расширения для EverQuest II станут бесплатными
8 июля в 18:00
1690
7