EverQuest II теперь поддерживает 64-битные серверы и клиенты
Технический прогресс порой неумолим
30 июня 2022
2388
0

После объявления о прекращении поддержки старых систем этим летом, EverQuest II перешла на обещанные 64-битные серверы и клиенты. Изменения вступили в силу вчера, и их цель — немного модернизировать игру, чтобы продолжить долгосрочное развитие и повысить общую производительность.
Это обновление позволит использовать больше памяти на вашем компьютере и на наших серверах. Ранее, независимо от того, сколько физической или виртуальной памяти было на вашей машине, мы были ограничены использованием 4 ГБ. Теперь, с 64-битными серверами и клиентами, мы можем использовать до 16 экзабайт, что повышает стабильность и решает критические проблемы с производительностью, с которыми некоторые игроки сталкивались в прошлом.
EverQuest II присоединяется к ряду игр, которые в последние пару лет отказываются от поддержки старых и устаревших систем. К ним относятся Neverwinter, Star Trek Online, EVE Online и другие.
Другие публикации по теме
Разработчики Everquest 2 вновь раздает пушистых друзей для игроков. До конца июня игроки могут получить бесплатную красную панду с яркими цветами
2 июня в 10:00
4436
3
Стартовала бета-версия PvP-сервера Origins в EverQuest II. Новый сервер, Dozekar, начинается в The Shattered Lands и предлагает сложный, свежий старт в “классической форме EverQuest II 2006 года”
14 мая в 10:00
2410
2
Следующее большое обновление EverQuest II, Lure of Darkness, получит открытое бета-тестирование на следующей неделе перед своим запуском в апреле
21 марта в 16:00
711
0