EverQuest Next Landmark - Небольшое превью
12 ноября 2013
9863
47
Все больше и больше информации начинает поступать о таком проекте, как EverQuest Next Landmark. Вчера нам удалось взглянуть на различные наборы. Сегодня мы предлагаем ознакомиться со статьей-обзором портала MMORPG. Вам предстоит прочитать о впечатлениях играющего и, возможно, вы узнаете новую информацию об игре. Кроме того, чуть ниже вы обнаружите скриншоты и видео. Видео сделано порталом IGN и в нем происходит демонстрация процесса постройки здания в EverQuest Next Landmark. Приятного просмотра.
Читать превью
На прошлой неделе нам наконец-то удалось опробовать EverQuest Next Landmark во время игровой сессии. Клиент находился в "раннем" состоянии, но мы получили возможность создать несколько зданий и, что более важно, использовать некоторые из инструментов, разработанных командой SOE. Одна из вещей, которые мы извлекли для себя из Landmark - игра может оказаться очень затягивающей. Как и в случае с Minecraft, есть нечто увлекательное в том, что ты строишь свой собственный мир, а заодно живешь в нем.
В качестве своего первого эксперимента в Landmark я решил построить варварскую хижину. У меня было лишь ограниченное время в демо-версии, так что было важно выбрать нечто небольшое. Инструментарий дает вам возможность выбрать материалы для постройки. Дэйв Джорджсон (директор франшизы EverQuest) был рядом со мной и отметил, что нам придется разблокировать эти ресурсы, исследуя мир. Но в демо-версии у меня уже был хороший выбор материалов. Так что я выбрал некий коричневый камень, выглядевший как грязь. Затем я использовал инструмент Select, чтобы отметить участок, находящийся в стороне от других объектов. Я выбрал большой блок и заполнил его "грязевым" камнем. Затем я использовал инструмент Smoothing, чтобы закруглить края. Вы можете выбирать, как именно этот инструмент будет работать. Мы оба выяснили, что сферическая формация лучше всего подходит для скругления краев и превращения блока во что-то наподобие купола. На самом деле, инструмент Smoothing - одна из лучших вещей в Landmark, пожалуй, самая любимая из тех, что я использовал.
Когда у нас получился купол, я вошел внутрь и удалил "сердцевину", чтобы образовалось место для жилья. Это не заняло много времени и вскоре моя хижина стала приобретать очертания. Инструмент Delete отлично послужил мне, так как при необходимости он может расширять или сжимать объекты. Он работает с кубическими объектами, так что вам придется обработать стены строения инструментом Smoothing, чтобы придать ему нужную форму. Завершив эту работу, я решил добавить несколько поддерживающих деревянных конструкций с внешних сторон хижины. Так что я сменил материал на дерево и использовал инструмент Line. Эта возможность позволяет вам создавать действительно потрясающие строения. Вы можете изменять формы объектов на стенах ваших зданий. Я решил создать балки, которые спускаются от хижины по диагоналям. Сначала они были прямоугольными, но после обработки каждой из них инструментом Smoother они стали походить на бревна. Я создал по три балки на каждой стороне, чтобы получить эффект поддержки конструкции. Я позаимствовал эту идею из дома в викингском стиле, который кто-то другой построил в данной локации.
Завершив базовое строительство, я решил перейти во вкладку Props и подыскать несколько прикольных вещей, которые можно было бы расставить внутри хижины. В секции Props было множество вариантов, но Дэйв тут же заметил, что они планируют добавить в игру гораздо больше декораций, чем есть сейчас. Первым, что привлекло мой взгляд, была серия викингских круглых щитов. Один из них был окаймлен имевшей потрепанный вид кожей... и я подумал, что это идеальный вариант. Так что я получил возможность развесить множество щитов по стенам своего здания. Затем я расставил вокруг несколько растений, маленькую корзину и другие небольшие украшательства. Лучшим, что я нашел в Props, были массивные кости дракона. Дэйв быстро помог подогнать размер драконьего скелета, чтобы тот подошел к по величине к моей хижинк. Получились колонна из позвоночника и клетка из ребер, что идеально подошло в качестве крыши для моего диковато выглядящего жилища. Возможность подогнать размер костей и разместить их стала, пожалуй, сахарной глазурью для пирога впечатлений от демо-версии Landmark. Теперь хижина выглядела потрясающе!
Но все же возможностью, которая действительно меня впечатлила, стал системный инструмент Copy and Paste. Когда моя хижина была готова, Дэйв показал мне, как выбрать определенную область. Используем команду Ctrl-C - и буквально получаем совершенную копию всего здания, которое я построил. Затем я смог разместить эту копию в любом желаемом месте на карте при помощи команды Ctrl-V. Теперь у меня было две хижины. Я решил уменьшить размер массивного Wizard Spire и поместить его между двумя хижинами, чтобы завершить создание своего небольшого участка земли.
Демо-версия Landmark была невероятно увлекательной. Также мы поговорили с Дэйвом Джорджсоном о том, что игроки будут исследовать континенты не только для поиска ресурсов, но и чтобы взглянуть на здания, построенные другими игроками. Вы можете составить некоторые идеи о них, посмотрев на то, что уже существует. Если бы не было дома в викингском стиле, который построил на сервере один из разработчиков, я бы никогда не попытался строить хижину. В течение следующих нескольких месяцев Landmark станет культовой "песочницей", ведь здесь есть горы "игрушек", с которыми могут позабавиться фаны. Нам не терпится дождаться момента выхода игры.
Сейчас в продажу поступают комплекты Founders Pack, стоящие 20, 60 или 100 долларов. Альфа-тест начнется не позднее 28 февраля 2014 года. Закрытый бета-тест стартует не позднее 31 марта 2014 года. Осталось лишь несколько месяцев до момента, когда вы сможете увидеть все это в Landmark собственными глазами
В качестве своего первого эксперимента в Landmark я решил построить варварскую хижину. У меня было лишь ограниченное время в демо-версии, так что было важно выбрать нечто небольшое. Инструментарий дает вам возможность выбрать материалы для постройки. Дэйв Джорджсон (директор франшизы EverQuest) был рядом со мной и отметил, что нам придется разблокировать эти ресурсы, исследуя мир. Но в демо-версии у меня уже был хороший выбор материалов. Так что я выбрал некий коричневый камень, выглядевший как грязь. Затем я использовал инструмент Select, чтобы отметить участок, находящийся в стороне от других объектов. Я выбрал большой блок и заполнил его "грязевым" камнем. Затем я использовал инструмент Smoothing, чтобы закруглить края. Вы можете выбирать, как именно этот инструмент будет работать. Мы оба выяснили, что сферическая формация лучше всего подходит для скругления краев и превращения блока во что-то наподобие купола. На самом деле, инструмент Smoothing - одна из лучших вещей в Landmark, пожалуй, самая любимая из тех, что я использовал.
Когда у нас получился купол, я вошел внутрь и удалил "сердцевину", чтобы образовалось место для жилья. Это не заняло много времени и вскоре моя хижина стала приобретать очертания. Инструмент Delete отлично послужил мне, так как при необходимости он может расширять или сжимать объекты. Он работает с кубическими объектами, так что вам придется обработать стены строения инструментом Smoothing, чтобы придать ему нужную форму. Завершив эту работу, я решил добавить несколько поддерживающих деревянных конструкций с внешних сторон хижины. Так что я сменил материал на дерево и использовал инструмент Line. Эта возможность позволяет вам создавать действительно потрясающие строения. Вы можете изменять формы объектов на стенах ваших зданий. Я решил создать балки, которые спускаются от хижины по диагоналям. Сначала они были прямоугольными, но после обработки каждой из них инструментом Smoother они стали походить на бревна. Я создал по три балки на каждой стороне, чтобы получить эффект поддержки конструкции. Я позаимствовал эту идею из дома в викингском стиле, который кто-то другой построил в данной локации.
Завершив базовое строительство, я решил перейти во вкладку Props и подыскать несколько прикольных вещей, которые можно было бы расставить внутри хижины. В секции Props было множество вариантов, но Дэйв тут же заметил, что они планируют добавить в игру гораздо больше декораций, чем есть сейчас. Первым, что привлекло мой взгляд, была серия викингских круглых щитов. Один из них был окаймлен имевшей потрепанный вид кожей... и я подумал, что это идеальный вариант. Так что я получил возможность развесить множество щитов по стенам своего здания. Затем я расставил вокруг несколько растений, маленькую корзину и другие небольшие украшательства. Лучшим, что я нашел в Props, были массивные кости дракона. Дэйв быстро помог подогнать размер драконьего скелета, чтобы тот подошел к по величине к моей хижинк. Получились колонна из позвоночника и клетка из ребер, что идеально подошло в качестве крыши для моего диковато выглядящего жилища. Возможность подогнать размер костей и разместить их стала, пожалуй, сахарной глазурью для пирога впечатлений от демо-версии Landmark. Теперь хижина выглядела потрясающе!
Но все же возможностью, которая действительно меня впечатлила, стал системный инструмент Copy and Paste. Когда моя хижина была готова, Дэйв показал мне, как выбрать определенную область. Используем команду Ctrl-C - и буквально получаем совершенную копию всего здания, которое я построил. Затем я смог разместить эту копию в любом желаемом месте на карте при помощи команды Ctrl-V. Теперь у меня было две хижины. Я решил уменьшить размер массивного Wizard Spire и поместить его между двумя хижинами, чтобы завершить создание своего небольшого участка земли.
Демо-версия Landmark была невероятно увлекательной. Также мы поговорили с Дэйвом Джорджсоном о том, что игроки будут исследовать континенты не только для поиска ресурсов, но и чтобы взглянуть на здания, построенные другими игроками. Вы можете составить некоторые идеи о них, посмотрев на то, что уже существует. Если бы не было дома в викингском стиле, который построил на сервере один из разработчиков, я бы никогда не попытался строить хижину. В течение следующих нескольких месяцев Landmark станет культовой "песочницей", ведь здесь есть горы "игрушек", с которыми могут позабавиться фаны. Нам не терпится дождаться момента выхода игры.
Сейчас в продажу поступают комплекты Founders Pack, стоящие 20, 60 или 100 долларов. Альфа-тест начнется не позднее 28 февраля 2014 года. Закрытый бета-тест стартует не позднее 31 марта 2014 года. Осталось лишь несколько месяцев до момента, когда вы сможете увидеть все это в Landmark собственными глазами
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Old School RuneScape отмечает свой юбилей переделанным квестом Curse of Arrav, значительными улучшениями в мобильной версии, а также тем, что ждет сюжетную линию Mahjarrat
Вчера в 17:00
270
0
Издатель и разработчик видеоигр, компания Wemade из Южной Кореи, опубликовал в недавнем отчете планы по релизу некоторых своих игр.
Вчера в 14:00
406
0
Сегодня про одну из самых ожидаемых MMORPG, которая... уже вроде как не MMORPG. Да что ж такое происходит-то? Разбираемся в нашем новом видео.
Вчера в 13:08
2193
14