
Сотрудники
Sony Online Entertainment вновь собрались, чтобы обсудить будущее проекта
EverQuest Next Landmark. В этот раз была затронута тема публичных и приватных режимов. Тридцать семь процентов игроков, которые участвовали в голосовании, выбрали публичный режим. Безусловно, сразу же встает проблема с троллями и людьми, желающими разрушить ваши постройки, но разработчики учли это и ввели систему разрешений. Вы сможете давать разрешение для человека на изменение того, что было построено вами (можно конечно сделать вашу зону и открытой, но тогда не удивляйтесь, если утром увидите, лишь голую поляну). Также многих игроков беспокоило то, что их проекты будут украдены другими людьми (
если вы помните, можно будет зарабатывать реальные деньги на продаже вещей, которые вы создадите). Поэтому разработчики, скорее всего, введут приватный режим тоже, но больше внимания и любви сотрудники Sony Online Entertainment будут уделять публичному режиму. Оффлайн-режим можно не ждать, так как, по мнению разработчиков, подобный режим сводит на нет социальный аспект
EverQuest Next Landmark. Кроме того, директор по развитию франшизы EverQuest David Georgeson в
своем твиттере написал, что дату начала беты Landmark сообщат в ноябре (или декабре).
Смотреть видео
Комментарии (24)
обманули
Лох - это судьба. :|)
Почитал я твиттер этого вашего Давида Джорджисона, там слово "soon" упоминается чаще, чем какие либо другие.
"soon"
да вроде один из вариантов перевода звучит как " как можно скорее":|)
wallpaper[IMG]http://files.enjin.com/38...
Лох - это судьба.
Да мне как бы очень фиолетово ибо есть во что играть до весны, кроме ГВ2, ЕК2, С-9 в котрых час сижу как бы парочка релизов на русском на подходе, и давай без оскорблений, все таки слово лох из жаргона уголовно криминальной мрази
подобный режим сводит на нет социальный аспект EverQuest Next Landmark
какой еще социальный аспект в конструкторе?:)