
Компания
Sony Online Entertainment продолжает использовать концепцию голосования для MMORPG
EverQuest Next. В этот раз у игроков постарались узнать, какой тип системы смерти подойдет лучше для проекта. Хотите ли вы permadeath? Одна смерть и пуф, пора создавать нового героя. Или же лучше бежать духом к вашему трупу? Возможно, потеря опыта и снижение уровня? А может не стоит вводить негативные последствия, и вы будете просто появляться недалеко от вашего места смерти? Решать вам. Проголосовать
можно вот здесь.
Комментарии (69)
Хотите ли вы пермадез? Одна смерть и пуф, пора создавать нового героя. Или же лучше бежать духом к вашему трупу? Возможно, потеря опыта и снижение уровня?
потеря опыта вплоть до делевела, часть инвентаря в дроп в случайном варианте, дебаф на статы первые 5м после смерти.
+фри ПВП кроме крупных городов и всё было бы отлично
Эх, все б так проголосовали, кто играть не будет....
Кстати, при использовании воксельной графики какие процы лучше с ней справляются - амд или интел? Или как всегда интел круче...
потеря опыта вплоть до делевела, часть инвентаря в дроп в случайном варианте, дебаф на статы первые 5м после смерти.
Я за тоже, после ПоЕ считаю, что пера это перебор :3 луче всего сделать дилевел и видимою потерю опыта + дроп рандомно инвентарь и эквип, а такую штуку как дэбаф я бы не хотел конечно, существенная потеря опыта и так болезненна, дебаф лишнее как по мне :3