Файтинг-арены в проекте Swordsman
26 марта 2015
3303
6
Многие игроки привыкли к тому, что файтинг - это отдельный жанр, где вы можете сражаться с ботами или друзьями на аренах, не особо задумываясь о закулисной жизни ваших бойцов.
В то же время, играя в MMORPG, мы очень внимательно следим за развитием персонажей, но не имеем возможности испытать их боевые качества в полной мере, в основном используя одну-две комбинации ударов на каждом противнике.
Разработчикам MMORPG Swordsman удалось совместить обе составляющие этих жанров. С одной стороны, вы ответственны за становление вашего персонажа и проходите с ним весь путь развития с самого начала, определяя какими уникальными навыками он будет обладать.
С другой стороны, на специальных аренах вам придется выкладываться полностью, используя весь спектр умений, блоков и уклонений, как в настоящем файтинге.
Принцип построения ринга на «Арене» напомнит вам такие известные серии игр, как «Mortal Kombat» или «Street Fighter». Перед вами лишь ограниченное пространство, в рамках которого происходит битва между противниками.
Читать далее Каждый боец может использовать любые комбо-удары, уклонения и блоки, а бой длится до полного поражения одного из них либо до конца отведенного времени.
«Арена» открывается на тридцатом уровне после получения достижения «Фанат боевых искусств». Вы сможете легко принять участие в поединках на ринге, присоединившись к существующей группе или попросившись в созданную одним из игроков комнату.
Кроме того, вы можете создавать удобные условия сражения в своей комнате, определив нужные для вас параметры: ограничение по уровню, времени битвы и многое другое. Арены в Swordsman имеют два режима: классический поединок один на один для достижения личного превосходства, а также три на три, позволяющий устроить разборку между группами игроков.
Разработчики предоставили игрокам больше возможностей для разнообразного выбора условий победы.
• «2 из трех» – по одному игроку из красной и синей команды. Выигрывает тот, кто первым побеждает в двух раундах.
• «3 из пяти» – по одному игроку из каждой команды. Выигрывает тот, кто первым побеждает в трех раундах.
• «Лучший боец» - участвуют по три игрока от каждой команды. Бои между игроками идут в следующем порядке: 1-й «Авангард», 2-й «Костяк», 3-й «Генерал». Проигравший боец выбывает из игры. Победитель может восстановить здоровье и продолжить сражаться. Когда все игроки одной команды проиграли, побеждает вторая команда.
• «Неистовая пляска» - игроки обеих команд смогут сражаются вместе одновременно. Поединок будет продолжатся до тех пор, пока все три участника одной команды не потерпят поражение от другой команды.
Победители будут вознаграждены не только опытом, но и смогут попасть в рейтинги лучших бойцов игры, а воины, доказавшие свой авторитет в бою, получат возможность установить собственную статую на ринге.
Важно помнить, что в Swordsman нельзя стать легендарным мастером арен PvP только потому, что у персонажа «меч 80-го уровня». Итог каждого боя будет зависеть от ваших личных навыков и выбранного сочетания комбо-ударов, ведь каждая из школ обладает сильными и слабыми сторонами, которые придется учитывать в битве.
Система сражений построена так, что неважно, во что был одет противник, какое оружие у него было в руках, сколько опыта он получил до выхода в зону поединка - на арене все равны, и лишь истинный мастер сможет одержать верх.
В то же время, играя в MMORPG, мы очень внимательно следим за развитием персонажей, но не имеем возможности испытать их боевые качества в полной мере, в основном используя одну-две комбинации ударов на каждом противнике.
Разработчикам MMORPG Swordsman удалось совместить обе составляющие этих жанров. С одной стороны, вы ответственны за становление вашего персонажа и проходите с ним весь путь развития с самого начала, определяя какими уникальными навыками он будет обладать.
С другой стороны, на специальных аренах вам придется выкладываться полностью, используя весь спектр умений, блоков и уклонений, как в настоящем файтинге.
Принцип построения ринга на «Арене» напомнит вам такие известные серии игр, как «Mortal Kombat» или «Street Fighter». Перед вами лишь ограниченное пространство, в рамках которого происходит битва между противниками.
Читать далее Каждый боец может использовать любые комбо-удары, уклонения и блоки, а бой длится до полного поражения одного из них либо до конца отведенного времени.
«Арена» открывается на тридцатом уровне после получения достижения «Фанат боевых искусств». Вы сможете легко принять участие в поединках на ринге, присоединившись к существующей группе или попросившись в созданную одним из игроков комнату.
Кроме того, вы можете создавать удобные условия сражения в своей комнате, определив нужные для вас параметры: ограничение по уровню, времени битвы и многое другое. Арены в Swordsman имеют два режима: классический поединок один на один для достижения личного превосходства, а также три на три, позволяющий устроить разборку между группами игроков.
Разработчики предоставили игрокам больше возможностей для разнообразного выбора условий победы.
• «2 из трех» – по одному игроку из красной и синей команды. Выигрывает тот, кто первым побеждает в двух раундах.
• «3 из пяти» – по одному игроку из каждой команды. Выигрывает тот, кто первым побеждает в трех раундах.
• «Лучший боец» - участвуют по три игрока от каждой команды. Бои между игроками идут в следующем порядке: 1-й «Авангард», 2-й «Костяк», 3-й «Генерал». Проигравший боец выбывает из игры. Победитель может восстановить здоровье и продолжить сражаться. Когда все игроки одной команды проиграли, побеждает вторая команда.
• «Неистовая пляска» - игроки обеих команд смогут сражаются вместе одновременно. Поединок будет продолжатся до тех пор, пока все три участника одной команды не потерпят поражение от другой команды.
Победители будут вознаграждены не только опытом, но и смогут попасть в рейтинги лучших бойцов игры, а воины, доказавшие свой авторитет в бою, получат возможность установить собственную статую на ринге.
Важно помнить, что в Swordsman нельзя стать легендарным мастером арен PvP только потому, что у персонажа «меч 80-го уровня». Итог каждого боя будет зависеть от ваших личных навыков и выбранного сочетания комбо-ударов, ведь каждая из школ обладает сильными и слабыми сторонами, которые придется учитывать в битве.
Система сражений построена так, что неважно, во что был одет противник, какое оружие у него было в руках, сколько опыта он получил до выхода в зону поединка - на арене все равны, и лишь истинный мастер сможет одержать верх.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Новый год неизбежно приближается, а вместе с ним новые надежды на релизы интересных игр. О том, какие крутые продукты стоит ждать в 2025 году, мы уже написали. Так что пришло время немного оглянуться на год текущий.
Сегодня в 17:58
157
0
Новое видео уже на нашем YouTube канале. Сегодня поговорим про новую ARPG, которая буквально на днях выходит в стадию ОБТ.
Сегодня в 13:10
1169
4
Компания Wemade запустила предварительную регистрацию для своей новой MMORPG под названием Legend of YMIR. Для прохождения этой процедуры игрокам следует обратиться на официальный сайт — там игроки найдут все необходимые ссылки, а также список наград.
Сегодня в 11:00
462
0