Fallout: New Vegas - дневники разработчиков

access_time 18 сентября 2010 remove_red_eye 3679 question_answer18 @INOK
Компания Bethesda и студия Obsidian Entertainment представили первое видео дневников разработчиков из игры Fallout: New Vegas, в котором рассказывается об истории города, игровом сэттинге и о причинах, побудивших главного героя посетить New Vegas.


Релиз игры запланирован на октябрь 2010 года на платформах PlayStation 3, Xbox 360 и PC.

Комментарии (18)

_RICo_
18 сентября 2010
опять не туда.
она для себя игру делают чтоли? вот всему миру побарабану на ласвегас... у нас таких ласвегасов- что ни город готовый фалаут, не говоря о ласвегасе...

духа нью рино все равно небудет, они это уже доказали.
xUltro
18 сентября 2010
Опять делаю дерьмо типа Fallout 3:)
Pelmen
18 сентября 2010
Отличный антураж. Сеттинг Фолла и создан в духе самой США. И вся эта музыка, постеры, анимации - все это дух США середины 20-го века. Лас Вегас как нельзя кстати подходит под этот сеттинг. Он передаст дух тех времен.

И вообще: если вы тут такие фанаты Фоллов в виде первых частей, то почему до такого додуматься даже не можете? Тупые консерваторы-показушники, которыми славится любая старая серия игр аля "какова бы старая и новая игра не была, но новая всегда кал, ибо я фанатик классики"?
user750_renamed_650798_27092020
18 сентября 2010
Сообщения от Pelmen:

Отличный антураж. Сеттинг Фолла и создан в духе самой США. И вся эта музыка, постеры, анимации - все это дух США середины 20-го века. Лас Вегас как нельзя кстати подходит под этот сеттинг. Он передаст дух тех времен.

И вообще: если вы тут такие фанаты Фоллов в виде первых частей, то почему до такого додуматься даже не можете? Тупые консерваторы-показушники, которыми славится любая старая серия игр аля "какова бы старая и новая игра не была, но новая всегда кал, ибо я фанатик классики"?



А тетрис с музыкой и постерами из США середины 20-го века тебе тоже будет "чисто Фоллаут"? Сеттинг же.
Ты в Фол 1,2 играл? Когда? В этом или прошлом году? Если так - то вопросов больше не имею. А если нет, то объясню, что Fallout славился и до сих пор славен своей RPG - составяющей. Миллионы диалогов, выборов ответа, зависящих от твоих статов, реакций на твой выбор, и т.д. Второй проходится без единого выстрела, ты знал? Просто путём поболтать. А что мы видим в вариации Бетезды на тему "каким мог бы быть третий Fallout"? 3Д экшен. ФПС. Это его единственная составляющая. Система диалогов взята из Diablo и чуть усложнена. То есть игроку не просто монологом дают миссию: "Иди туда, убей всех", а ещё дают возможность промычать в ответ: "Ыхы!" или "Нии...". Все статы легко уходят в 10, не напрягаясь, они потеряли свой смысл. Количество скиллов и перков тоже оставляет желать в два раза больше - упрощено для тупых, что ж поделать, но что делать тем кто не впадает в буйство и панику при выборе из 10+ перков за левел?

Я сам прошёл Бетездовскую подделку на третий Fall, причём два раза. Второй раз - когда все аддоны поставил. Не имеет смысла спорить, я с удовольствием проводил время обыскивая разрушенные дома и с упоением отстреливал конечности врагам, но это не Fallout. Это "Atomic Survivour", "Earth After the End", любое пафосное имя можно было выбрать, но вот до "Fallout" они не дотянули. А это вот, про Вегас, я не пойму почему это типа "новая игра". Это аддон.
XOpen
18 сентября 2010
Эффект игровой импотенции при взрослении. Трава была зеленее, 2Д душевнее. Игра конечно выглядит как аддон, но, по крайней мере более адекватный чем все предыдущие. И вообще я уже соскучился по этому дерьму. Дайте две!! :)
user750_renamed_650798_27092020
18 сентября 2010
Сообщения от XOpen:

Эффект игровой импотенции при взрослении. Трава была зеленее, 2Д душевнее. Игра конечно выглядит как аддон, но, по крайней мере более адекватный чем все предыдущие. И вообще я уже соскучился по этому дерьму. Дайте две!! :)



Это называется "эффект развития", который приходит со взрослением, да. ) Со времён моих школьных дней я успел во многое поиграть, и теперь, когда мне показывают вторичный продукт - я вижу что это вторичный продукт. Ничего, тебе это тоже придёт. Впрочем, если игровая индустрия будет развиваться в той же плоскости, то спустя десяток лет люди, игравшие в "душевное 2д", просто забьют на игры, а молодняк будет радоваться очередной игре, в которой надо нажимать всего две кнопки: "вперёд" и "стрелять" и мечтая о супер-игре где не надо будет нажимать "вперёд".
mindw0rk
18 сентября 2010
Сообщения от XOpen:

Эффект игровой импотенции при взрослении. Трава была зеленее, 2Д душевнее. Игра конечно выглядит как аддон, но, по крайней мере более адекватный чем все предыдущие.



Согласен по всем пунктам. Думаю игра будет афигенной

ps/ первый и второй Fallout прошел когда они только вышли, второй - два раза подряд
Himas
18 сентября 2010
Сообщения от XOpen:

Эффект игровой импотенции при взрослении. Трава была зеленее, 2Д душевнее. Игра конечно выглядит как аддон, но, по крайней мере более адекватный чем все предыдущие. И вообще я уже соскучился по этому дерьму. Дайте две!!



Дело не в импотенции, дело в том что чем дальше тем игры становяться более казуальные, менее интеллектуальные. Раньше игры стоили дешевле и деньги не так влияли на создание игры, а так же конкуренция была не так сильна, поэтому разработчики более свободны в творческом плане. Теперь игры делают для как можно большего количества народу. Яркий пример вов - проще и доступней и КОТОР 2... Кто-нибудь помнит почему старушка Крэя в конце разозлилась на протагониста? а ведь это была задумка старой школы. Имхо сравнивать фолауты, всё равно, что сравнивать "Солярис" Тарковского и голливудский, но смотреть было приятно оба.

ПС: насколько я помню первый фол даже не окупил себя и 2ой был не сильно удачлевее в этом плане.
ПСС: Можете меня загнобить, но я считаю, что planescape torment был круче fallout в рп плане, а в боевом Silent Storm.
Показано комментариев 8 из 18

Смотрите также