Фанатский ремейк DOOM 3 на Unreal Engine 5.5 впечатляет графикой и атмосферой

24277
12
Фанатский ремейк DOOM 3 на Unreal Engine 5.5 впечатляет графикой и атмосферой

Французский 3D-художник Франсуа Монтагю продолжает работу над фанатским ремейком культовой игры DOOM 3, созданным на движке Unreal Engine 5.5. Недавно он поделился новым видео, демонстрирующим значительные улучшения в проекте. Этот технический демо-проект, хоть и не доступен для публичного скачивания, поражает визуальными эффектами и сохранением мрачной атмосферы оригинала 2004 года. Да, это та самая часть DOOM, которая, в целом, не признается частью DOOM даже некоторыми разработчиками из idSoftware, но ремейк на UE5 выглядит очень неплохо.

Ремейк включает переработанную динамическую систему освещения, эффекты Niagara (например, искры и брызги крови), улучшенное поведение ИИ зомби и демона Пинки, а также обновленную систему стрельбы с четкой визуальной обратной связью. Для создания моделей, текстур и анимаций применялись 3DSMax, ZBrush и Substance Painter. Проект, хоть и неидеален, демонстрирует потенциал Unreal Engine 5.5 и вдохновляет фанатов. Тем временем официальная серия готовит релиз DOOM: The Dark Ages 15 мая 2025 года.

Другие публикации по теме
Директор Overwatch 2: «Мы не копипастили идеи у Marvel Rivals, все это совпадения»
Директор Overwatch 2: «Мы не копипастили идеи у Marvel Rivals, все это совпадения»
Blizzard заявила, что новые фичи Overwatch 2 разрабатывались задолго до Marvel Rivals, но конкуренция ускорила ввод банов героев.
Сегодня в 10:43
628
0
Форум
Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Не послушали фанатов: в Battlefield 6 не будет привязки оружия к классу. И точка
Battlefield 6 сохранит систему без классовых ограничений на оружие, но введёт бонусы за использование 'тематических' стволов. Разработчики уверены, что это поощрит разнообразие, но фанаты сомневаются.
Вчера в 20:24
7916
10
Форум
Blizzard стали выпускать меньше сюжетного контента Overwatch 2, чтобы взорвать сюжетную бомбу потом
Blizzard стали выпускать меньше сюжетного контента Overwatch 2, чтобы взорвать сюжетную бомбу потом
Геймдиректор Overwatch 2 Аарон Келлер поделился откровенным признанием о текущем состоянии развития сюжета популярного геройского шутера. По его словам, Blizzard Entertainment регулярно сталкивается с критикой от фанатов за недостаточное внимание к истории и лору игры.
Вчера в 19:45
7691
11
Форум