Far Cry 5 - Удивительные возможности Аркадного режима

40517
43
Релиз экшена Far Cry 5 состоялся буквально несколько дней назад. Игра получила высокие оценки прессы и признание пользователей, отправившихся исследовать созданный разработчиками мир, попутно сражаясь с религиозной организацией, бесчинствующей в округе Хоуп.

Однако игроков заинтересовала не только сюжетная линия, но и Аркадный режим (Far Cry Arcade), который доступен абсолютно всем обладателям пятой части серии. С его помощью вы можете создавать различные карты с собственными правилами как для одиночного прохождения, так и для мультиплеера.

Таким образом пользователи могут проявлять творчество и создавать уникальный игровой контент. Но некоторые “архитекторы” решили пойти по другому пути и воссоздать в редакторе любимые игры. И им это удалось. Благодаря старанию интузиастов появились такие интересные режимы, как Королевская битва, основанная на survival-проекте PlayerUnknown’s Battlegrounds, Deathmatch на карте de_dust2 из Counter-Strike и “Nuketown”, популярная локация из Call of Duty: Black Ops.

Можно с уверенностью сказать, что на достигнутом сообщество не остановится, а значит в ближайшее время нас ждет еще много интересных карт из знакомых проектов.

Смотреть видео:  


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В Far Cry 5 сыграло 30 миллионов игроков за 5 лет
В Far Cry 5 сыграло 30 миллионов игроков за 5 лет
После выпуска патча с 60 FPS для консолей Xbox Series X/S и PlayStation 5 компания Ubisoft сообщает, что у приключенческого шутера Far Cry 5 новое достижение — в него сыграло 30 миллионов игроков за 5 лет существования.
28 марта 2023
890
0
Форум
Лучшие и худшие части игр серии Far Cry
Лучшие и худшие части игр серии Far Cry
Оцениваем все серии Far Cry, плюсы и минусы. Что нравится и что бесит. Но ни одна игра Far Cry не является идеальной. Итак, здесь представлены лучшие и худшие части каждой игры франшизы, перечисленные в порядке выхода.
24 марта 2023
32343
17
Форум
Far Cry 5, FIFA 22 и Naraka: Bladepoint появятся в Xbox Game Pass в июне-июле
Far Cry 5, FIFA 22 и Naraka: Bladepoint появятся в Xbox Game Pass в июне-июле
Компания Microsoft объявила об играх, которые пополнят каталог Xbox Game Pass в последние дни июня и первый день июля.
21 июня 2022
1495
4
Форум
0
0
0
0
0
Пользователи:
5/10
Оценка редакции:
Моя оценка
Комментарии (43)
Olbery_renamed_97598...
Olbery_renamed_97598...
Пабг которого мы заслуживаем
Ответить
Neocronic
Neocronic
Покупать фар край, чтобы опять играть в контру, это
Ответить
fixeel
fixeel
Kloe
Игра получила высокие оценки прессы и признание пользователей
выше только звезды
чтобы не быть голословным, ниже вполне адекватный обзор с высокой степенью одобрения.

Ответить
JustEx
JustEx
fixeel
выше только звезды
79% в стиме Когда ты точно знаешь, что тело составившее обзор хотя бы удосужилось игру купить
Ответить
fixeel
fixeel
JustEx
79% в стиме Когда ты точно знаешь, что тело составившее обзор хотя бы удосужилось игру купить
так никто и не говорит, что она мусорная или плохая. Другое дело, что в стиме обзоры... кхм... Куча людей не понимает вообще сути системы обзоров.
Не очень понятно, чем подобные могут помочь покупателю:
Ответить
JustEx
JustEx
fixeel
Не очень понятно, чем подобные могут помочь покупателю
Чем может помочь возможная ложь в обзорах на метакритике? Нет никакой проблемы написать там что угодно про любую игру и десять раз отлайкать обзор с твинк аккаунтов

null
Куча людей не понимает вообще сути системы обзоров
Как и везде? Обзоры в стим отсеивают хейтеров/фанбоев которые игру не купили и теоретически ничего полезного написать не могут т.е уменьшают дозу откровенной хероты в общем пуле. Средняя оценка даёт общее представление о том отбила ли игра ожидания игроков или нет Хочешь обзоры от людей понимающих как писать - иди смотри оценки в журналах. Хочешь правды-матки - ковыряйся в говнах стим-обзоров.
Ответить
fixeel
fixeel
JustEx
Как и везде? Обзоры в стим отсеивают хейтеров/фанбоев которые игру не купили и теоретически ничего полезного написать не могут т.е уменьшают дозу откровенной хероты в общем пуле. Средняя оценка даёт общее представление о том отбила ли игра ожидания игроков или нет Хочешь обзоры от людей понимающих как писать - иди смотри оценки в журналах. Хочешь правды-матки - ковыряйся в говнах стим-обзоров.
По-хорошему, модераторы стима могли бы составить гайд по написанию обзоров (на многих сайтах такие вполне успешно практикуются) и удалять мусор, который не несёт практической пользы.

Бтв, сам переписывал со временем обзор к тому же ф4 так что думаю каких-то взвешенных оценок нужно ждать через неделю-другую.
Ответить
-Wardeness-_renamed_...
-Wardeness-_renamed_...
fixeel
По-хорошему, модераторы стима могли бы составить гайд по написанию обзоров (на многих сайтах такие вполне успешно практикуются) и удалять мусор, который не несёт практической пользы.

Бтв, сам переписывал со временем обзор к тому же ф4 так что думаю каких-то взвешенных оценок нужно ждать через неделю-другую.
Это все равно что заставить двух - трех дворников убирать всю Москву на регулярной основе.

Добавлено через 8 минут
splinn
За что оценку ставить ?
Геймплей - обнообразный, т.к. ИИ мобов отсутствует. Ганплей - очень средний.
Сюжет - примитивный.

Остаётся только графика, которая реалистичная, но без фантазии и вау-моментов.

За что ставить высокую оценку ? 5/10 максимум.
Графика дивно хороша, Убики по максимуму выжимают игровой движок DUNIA ENGINE чтобы получить сочную картинку, пасторальные пейзажи, закаты и рассветы, все такое.

Ганплей переехал из третьей части, а там он был хорош.

Игромех изрядно встряхнули, выкинув рутину, вроде поиска шкур чтобы рюкзак сделать без которого не унесешь добычу.

Вообще вся бесполезная активность не нужна для сюжета, она на откупе игрока.

Нет вышек, миссии проходят по разному из за разной планировке локаций, а любая полезная активность приближает к победе.

Главный злодей пугает правдивостью своих речей.

ИИ ну как обычно тупой, слабоумие враги компенсируют количеством и меткостью.

Это я так поток мыслей оформил, неудобно думать и писать в транспорте. Короче сложно оторваться и хочется еще еще еще еще еще... Для меня оценка твердые 9/10
Ответить
splinn
splinn
-Wardeness-
Графика дивно хороша
Обычная реалистичность.
Я люблю такую, которую не увидишь в реале - фантастика, фэнтези, историческая. Ради реалистичной графики лучше попутешествовать в реале, а не обманывать себя в виртуале. По этому и не цепляет. Тебе интереснее смотреть на американское захолустье в игре, или самому проехать всю америку на машине или мотоцикле ?

Геймплейно игра - скучная. Гринд активностей, тупой ИИ, плоский сюжет.
Ответить
Libre Insignia
Libre Insignia
splinn
Геймплейно игра - скучная. Гринд активностей, тупой ИИ, плоский сюжет.
И для этого сплину надо появиться в каждой теме и высказать это. Из темы в тему - одно и тоже. Хоть бы новое что-то придумал. Вон, даже в FC вышки и гриндан кож убрали, а у тебя все заело пластинку.
Мне кажется, уже сам Гиймо знает, что ты наиграл в AC:O 25 часов, а потом тебе стало скучно (потому что там однообразные тупые мобы и скучный, однообразный геймплей) и ты диск продал
А как же Monster Hunter, там же абсолютно идентично все, и мобы тупые и гринд активностей и плоский сюжет?
Ну и "Я на стримах посмотрел - игра скучная" это как обзоры из двух слов писать.
splinn
Тебе интереснее смотреть на американское захолустье в игре, или самому проехать всю америку на машине или мотоцикле ?

несказанное сравнение. А попутно еще можно всех отстреливать?
Ответить
splinn
splinn
JunkyMonkey
И для этого сплину надо появиться в каждой теме и высказать это.
у меня это занимает пару секунд - мне не тяжело. А то нельзя оставлять фанбоев одних - разведёте непотребство. А сюда ведь и дети заходят

По Монстр Хантер:
наиграл 60 часов без гринда - просто от босса к боссу. Каждого босса максимум 2-3 раза - в разных режимах. Это интересно.
Когда начался гринд и самоповтор - дропнул игру.

В МХ нет сюжета, но постоянно разные боссы в разных локациях. Это как ДС - разнообразие геймплея за счет разнообразия мобов и боссов.

В Фар Край 5 - нет разнообразия. Геймплей быстро надоедает
Ответить
Libre Insignia
Libre Insignia
splinn
у меня это занимает пару секунд - мне не тяжело. А то нельзя оставлять фанбоев одних - разведёте непотребство. А сюда ведь и дети заходят
Щас бы у Ubisoft много фанбоев было. Дети, думаю, уже и понятия не имеют, что такое форумы
Ответить
xxxHOliC
xxxHOliC
splinn
В Фар Край 5 - нет разнообразия. Геймплей быстро надоедает
Ну, хрен знает. Задания по-моему вполне разнообразные.
Ответить
xxxHOliC
xxxHOliC
Karasu
Ну так он говорит про внезапные спавны неписей прям за спиной. Как по мне, так он прав. Это реально недостаток
Наиграл 20 часов. Ни разу у меня никто за спиной не спавнился. Всё по-честному - пришел на аванпост, сколько было - столько и убил. Может речь о том. что на дорогах порой много разных машин сектантов и порой кажется, что они выруливают из ниоткуда, но я всё же не видел, что бы они появлялись из воздуха.

Другая проблема, что игра уж очень легкая даже на максимальной сложности. Не ощущаю необходимости от всех тех возможностей, которые скорее для доп комфорта. Типа Самолетчика, которому можно заказывать бомбить амбары, если самому лень бросить С4, проезжая по пути.

Хотя, если б я играл с геймпада - я так не сказал.
TheExile
"нет новизны"
Интересно, что под этим подразумевается? В игре появились интересные прописанные сайд квесты, которых не особо помню в ФК3 или 4, появились различные схроны, которые сделаны очень разнообразно, и которых просто тьма. Полностью переделали систему прогрессии, которая соответствует темпу игры, а значит нет никаких обязательных собирательств травы и шкур животных или даже принудительного освоения контента ради кача опыта и получения уровней, ибо уровней нет. На смену вышкам ввели, опять же в угоду соответствию темпа игры, поощрение информацией: спас рандомный энкаунтер от медведя - он тебе поведал про схрон, про аванпост или про какой-то сюжетный квест, исследуешь мир - получаешь так же разную иформацию о тех же силосных башнях.
Кроме того, помимо крупных схронов выживальщиков, есть никак не отмеченные подвалы, там тоже можно нойти журналы с очками развития, - разработчики поощряют исследование мира.
Это не просто большой открытый мир потому что большой открытый мир - это открытый мир, в котором можно найти что-то, что нигде не указано на картах и может быть и не указано. Неужели это не круто? Т.е. я считаю, что игре реально много нового.
И что вообще за игросми Science Advisor?

TheExile
сделали бы обязательные поля для заполнения
Игры - искусство, и нельзя сделать какую-то универсальную табличку, в которйо будешь ставить галочки, как с каком-нибудь психологическом тесте "адаптивность". Как, допустим, оценить Jorney или Flover?

fixeel
90%+ согласны
10 из 11?

splinn
Я люблю такую, которую не увидишь в реале - фантастика, фэнтези, историческая
историчная - в смысли демонтрирующая прошлое, или историческая - аутентичная истории? В таком смысле локации ФК5 - историчные, ибо они довольно аутентичны.
Ответить
Libre Insignia
Libre Insignia
xxxHOliC
историчная - в смысли демонтрирующая прошлое, или историческая - аутентичная истории? В таком смысле локации ФК5 - историчные, ибо они довольно аутентичны.
Ты настолько не понял мой коммент, что даже зачем то приплел политоту я совсем не это имел в виду.
Ответить
-Wardeness-_renamed_...
-Wardeness-_renamed_...
splinn
Обычная реалистичность.
Я люблю такую, которую не увидишь в реале - фантастика, фэнтези, историческая. Ради реалистичной графики лучше попутешествовать в реале, а не обманывать себя в виртуале. По этому и не цепляет. Тебе интереснее смотреть на американское захолустье в игре, или самому проехать всю америку на машине или мотоцикле ?

Геймплейно игра - скучная. Гринд активностей, тупой ИИ, плоский сюжет.
По деньгам могу позволить пока только виртуальную Америку
Следует ли из этого что тебе автоматически Doom понравился из за того что позволяет комфортно посетить ад?
Ответить
splinn
splinn
-Wardeness-
Следует ли из этого что тебе автоматически Doom понравился из за того что позволяет комфортно посетить ад?
да, в Думе геймплей, разнообразные боссы и сюр-картинка. Такого в реале не встретишь. Это интересно.
Ответить
-Wardeness-_renamed_...
-Wardeness-_renamed_...
splinn
да, в Думе геймплей, разнообразные боссы и сюр-картинка. Такого в реале не встретишь. Это интересно.
Вкусовщина конечно, но... Что обещали, разработчики выполнили. Обещали ад - нарисовали ад с кровищей и расчлененкой. Обещали захолустье штата Монтана - нарисовали пасторальные пейзажи с агрессивными реднеками. Сейчас бы претензии им кидать за то что обманули.
Ответить
splinn
splinn
-Wardeness-
Вкусовщина конечно
this !
ты объяснил, почему нравится. Я - почему не нравится.

мы оба правы. Это не спор, а обмен впечатлениями.
Ответить
-Wardeness-_renamed_...
-Wardeness-_renamed_...
splinn
this !
ты объяснил, почему нравится. Я - почему не нравится.

мы оба правы. Это не спор, а обмен впечатлениями.
Ответить
JustEx
JustEx
fixeel
модераторы стима
В стиме 22.000 игр,у FC5 за два дня появилось 5.500 обзоров. Сколько модераторов должно быть чтобы все обзоры отфильтровать? Ну и в целом, обзоры это метод передать послание одного игрока другому, херовые обзоры со временем просто на дно уходят и остаются более-менее полезные с точки зрения сообщества.
Ответить
TheExile_renamed_985...
TheExile_renamed_985...
Действительно, такой адекватный обзор, где большая часть недостатков - баги и "нет чего-то нового, сам не знаю чего". Мы ведь прекрасно знаем как в обзорах выставляют низкую за баги одним, ибо жадные плохие разработчики/издатели, и как закрывают глаза на любые косяки у других. Куда уж адекватнее.
Ответить
fixeel
fixeel
TheExile
Действительно, такой адекватный обзор, где большая часть недостатков - баги и "нет чего-то нового, сам не знаю чего". Мы ведь прекрасно знаем как в обзорах выставляют низкую за баги одним, ибо жадные плохие разработчики/издатели, и как закрывают глаза на любые косяки у других. Куда уж адекватнее.
я видел кучу жалоб на спам врагов

Добавлено через 1 минуту
TheExile
Только странно, что баги, появление врагов за спиной и "нет новизны" перевешивают музыку, геймплей, сюжет, графику и т.д. Баги - явно даже на балл не тянут, чтобы снимать. "Нет новизны" - это какая-то вечная проблема у людей: а вам кто её обещал то? И почему она везде и всегда должна быть? Хотите "новизны" - так придумайте. Сейчас даже мотивы мелодий не повторить сложно, а тут в каждой игре ищут какие-то новшества.
никто не говорит о перевешивании. Говорят, что портит впечатление и не даёт полностью окунуться в мир игры, да и рецензия в разряде смешанных
Ответить
Karasu
Karasu
Куда не плюнь, обязательно попадешь в очередной пубг.
P.S. а по поводу FC5, какая-то она пластмассовая вся, с пластмассовыми декорациями. Вообще не зацепила

Добавлено через 2 минуты
TheExile
Действительно, такой адекватный обзор, где большая часть недостатков - баги и "нет чего-то нового, сам не знаю чего".
Ну так он говорит про внезапные спавны неписей прям за спиной. Как по мне, так он прав. Это реально недостаток
Ответить
TheExile_renamed_985...
TheExile_renamed_985...
Karasu
Ну так он говорит про внезапные спавны неписей прям за спиной. Как по мне, так он прав. Это реально недостаток
Я же и написал "большая часть недостатков - баги и...".

Это, скорее всего, баг. Такая же хрень была в DAI и во многих других играх. Если не баг, а так задумано - да, недостаток.

Только странно, что баги, появление врагов за спиной и "нет новизны" перевешивают музыку, геймплей, сюжет, графику и т.д. Баги - явно даже на балл не тянут, чтобы снимать. "Нет новизны" - это какая-то вечная проблема у людей: а вам кто её обещал то? И почему она везде и всегда должна быть? Хотите "новизны" - так придумайте. Сейчас даже мотивы мелодий не повторить сложно, а тут в каждой игре ищут какие-то новшества.

Адекватный обзор - это когда человек расписал плюсы и минусы. А адекватная оценка, это когда она соответствуют количеству минусов плюсов и их соотношению.

А вот такие "записульки" убогие - основа метакритика и стимовских обзоров. Ничего адекватного там не было и нет за редким исключением.
Ответить
Karasu
Karasu
TheExile
Адекватный обзор - это когда человек расписал плюсы и минусы. А адекватная оценка, это когда она соответствуют количеству минусов плюсов и их соотношению.
Это да, жаль только адекватных обзоров уже давно практически никто не пишет. Те же игровые журналисты любому трешаку лепят как минимум 7/10, главное чтобы занесли за обзор. В этом плане обзоры от простых пользователей всё же очень часто перевешивают по полезности
Ответить
TheExile_renamed_985...
TheExile_renamed_985...
Karasu
Это да, жаль только адекватных обзоров уже давно практически никто не пишет. Те же игровые журналисты любому трешаку лепят как минимум 7/10, главное чтобы занесли за обзор. В этом плане обзоры от простых пользователей всё же очень часто перевешивают по полезности
Было бы желание, то давно бы создали нормальный сайт под это дело. Поставили бы модераторов, чтобы те удаляли всякий бред а-ля "игра дерьмо, 2/10" илл "игра шедевр, 10/10"(хотя, если сделать то, о чём я пишу, то такого и не появится), поставили бы ограничение по знакам на пост, сделали бы обязательные поля для заполнения, которые варьировались бы в зависимости от жанра: явно оценивать "сюжет" в спортивном симуляторе было бы странно, хотя тут можно поставить замену как то "сюжетная компания" или что-то в этом роде, ведь бывают подобные вставки небольшие + влияние на оценку общую в зависимости от актуальности данного пункта для жанра: сюжет, лор, геймплей имеют сильное значение для РПГ и оценка от них в общую копилку равна, скажем, 1 полноценному баллу за каждый аспект, а вот крафт, например, нет. Пример так себе, но я для полноты картины его привёл.

Да, и тут можно будет накуралесить, но уже сложнее. И тут модераторами проще разгребать. Сделать какую-то систему "доверия/качества" обзоров. Но не банальные плюс/минус, так как тут легко это всё обойти, а что-то более глубокое. Или выдавать плюсы/минусы в ограниченном количестве на день/неделю.

Это я вот сейчас говорю поразмыслив пару минут. Если бы начал продумывать, то придумал бы различные моменты дабы всё это сделать удобно, просто, но в то же время чтобы имело ценность, а не просто балабольство.

А вот эти ужасные сайты с обзорами, что имеются - просто жуть бесполезная. И значит им и не надо нормальную систему оценок, которая хотя бы приближена была к адекватности. Объективность так или иначе не появится полноценная, так как дело вкуса это всё в большинстве аспектов, но..Было бы подобие, которое бы помогло определиться другим. Помогло бы разработчикам, так как проще глянуть на то, что хвалят/ругают на таком вот сайте, чем разгребать комьюнити менеджерам то дерьмо, что творится на оф. форумах, где надо с лупой ходить дабы увидеть полезные отзывы чтобы исправить чего прямо в этой игре или взять на заметку для будущих разработок.

Добавлено через 3 минуты
fixeel
я видел кучу жалоб на спам врагов
Я где-то оспаривал это? Ах, я же забыл, вы читаете только "А", вырываете из контекста, а потом пытаетесь типо спорить.


fixeel
никто не говорит о перевешивании. Говорят, что портит впечатление и не даёт полностью окунуться в мир игры, да и рецензия в разряде смешанных
Вы правда думаете, что я пошёл искать этот обзор и смотреть какую он оценку поставил? Речь о том, что ничего адекватного там нет. Так как он упор делает на том, что портит впечатление, выпячивая это в своём обзоре, в то время как плюсы мимоходом перечисляются в первом предложении. Как этот человек вообще советы может давать? Кто в здравом уме будет считать этот обзор полезным и слушать эту хрень? Вопросы риторические - я и без ваших ответов(или чьих либо ещё) знаю кто и почему. Всё это не от большого ума.

Посмотрел скрин ещё раз внимательно..То есть человек ставит оценку "5", как я понял, из-за багов и появления врагов за спиной(которое я пока склонен относить тоже к багам)..Да да, адекватный обзор. И расписал то как отлично! Всё прям в духе fixeel, который тоже любитель ляпнуть "дерьмо, потому что сюжет скучный и такое уже было, мне не нравится, потому и дерьмо". Всё ясно.
Ответить
fixeel
fixeel
TheExile
Вы правда думаете, что я пошёл искать этот обзор и смотреть какую он оценку поставил? Речь о том, что ничего адекватного там нет. Так как он упор делает на том, что портит впечатление, выпячивая это в своём обзоре, в то время как плюсы мимоходом перечисляются в первом предложении. Как этот человек вообще советы может давать? Кто в здравом уме будет считать этот обзор полезным и слушать эту хрень? Вопросы риторические - я и без ваших ответов(или чьих либо ещё) знаю кто и почему. Всё это не от большого ума.
90%+ согласны
Ответить
TheExile_renamed_985...
TheExile_renamed_985...
fixeel
90%+ согласны
Это показатель лишь того, что эти люди согласны, а не того, что это правда. Когда в стиме начинают запихивать обзорами, которые основаны на каких-то событиях связанных с издателем, определённым патчем и т.д. и т.д. там тоже большой процент "согласных". Только вот качество игры и минусы и плюсы оные записульки никак не отражают.

Хотя с вами такие моменты обсуждать бесполезно. Вы из того же рода "ценителей". Я ведь уже написал, что вы не раз показывали свой уровень "обозревания" чего-либо. Поэтому не вижу смысла дальше продолжать этот трёп не о чём ибо конструктивного спора и диалога с вами не построишь. Пока-пока!
Ответить
fixeel
fixeel
TheExile
Это показатель лишь того, что эти люди согласны, а не того, что это правда. Когда в стиме начинают запихивать обзорами, которые основаны на каких-то событиях связанных с издателем, определённым патчем и т.д. и т.д. там тоже большой процент "согласных". Только вот качество игры и минусы и плюсы оные записульки никак не отражают.
Это отзыв, а не обзор, но люди согласны. Выходит, он объективнее как фанатов, так и хейтеров
Ответить
Cornelius_renamed_38...
Cornelius_renamed_38...
TheExile
Я же и написал "большая часть недостатков - баги и...".

Это, скорее всего, баг.
Это халтурная попытка ленивых разработчиков выправить игровой баланс. Да, и в DAI тоже
Ответить
TheExile_renamed_985...
TheExile_renamed_985...
splinn
музыка не от Юбисофт. За что оценку ставить ?
Геймплей - обнообразный, т.к. ИИ мобов отсутствует. Ганплей - очень средний.
Сюжет - примитивный.

Остаётся только графика, которая реалистичная, но без фантазии и вау-моментов.

За что ставить высокую оценку ? 5/10 максимум.
Так ставьте, кто вам не даёт? Я в FC5 не играл, мне не надо рассказывать чего там и как, - всё равно буду проверять на своём опыте.

Речь шла об обзоре, в котором всё это отмечено как положительные моменты, а 5/10 стоит только из-за багов и появления врагов за спиной.


Cornelius
Это халтурная попытка ленивых разработчиков выправить игровой баланс. Да, и в DAI тоже
Только в DAI убрали появление врагов за спиной, а ещё увеличили таймер появления на точках. Изначально там просто шагу не ступить было как обязательно в кого-то вляпаешься. То есть - появление за спиной однозначно было багом. А вот таймер отредактировали на основе отзывов. Тут, я думаю, будет та же история.
Ответить
MikeNew
MikeNew
Что там, опять мод к третьему факраю под видом новой игры?
Ответить
Dr9vik
Dr9vik
очем выше люди пишут?
любая игра от уебасофт заслуживает 2 бала из 10
что бы они не делали
а делают они не игры
Ответить
splinn
splinn
Dr9vik
очем выше люди пишут?
любая игра от уебасофт заслуживает 2 бала из 10
что бы они не делали
а делают они не игры
Марио вс. Раббиддс на удивление оригинальная получилась Не ожидал от Юбисофт.

Ну а Фар Край 5 конечно туфта полная - как сюжетно, так и геймплейно. Ассассин Ориджинс больше понравился.

Добавлено через 6 минут
TheExile
Только странно, что баги, появление врагов за спиной и "нет новизны" перевешивают музыку, геймплей, сюжет, графику
музыка не от Юбисофт. За что оценку ставить ?
Геймплей - обнообразный, т.к. ИИ мобов отсутствует. Ганплей - очень средний.
Сюжет - примитивный.

Остаётся только графика, которая реалистичная, но без фантазии и вау-моментов.

За что ставить высокую оценку ? 5/10 максимум.
Ответить
fixeel
fixeel
@xxxHOliC, удалил воследнюю квоту чтобы не разжигать, но фактически, это пред. И я его оформлю, если снова увижу. Давай делиться мнениями об игре и не надумывать лишнего
Ответить
TheExile_renamed_985...
TheExile_renamed_985...
xxxHOliC
Интересно, что под этим подразумевается? В игре появились интересные прописанные сайд квесты, которых не особо помню в ФК3 или 4, появились различные схроны, которые сделаны очень разнообразно, и которых просто тьма. Полностью переделали систему прогрессии, которая соответствует темпу игры, а значит нет никаких обязательных собирательств травы и шкур животных или даже принудительного освоения контента ради кача опыта и получения уровней, ибо уровней нет. На смену вышкам ввели, опять же в угоду соответствию темпа игры, поощрение информацией: спас рандомный энкаунтер от медведя - он тебе поведал про схрон, про аванпост или про какой-то сюжетный квест, исследуешь мир - получаешь так же разную иформацию о тех же силосных башнях.
Кроме того, помимо крупных схронов выживальщиков, есть никак не отмеченные подвалы, там тоже можно нойти журналы с очками развития, - разработчики поощряют исследование мира.
Это не просто большой открытый мир потому что большой открытый мир - это открытый мир, в котором можно найти что-то, что нигде не указано на картах и может быть и не указано. Неужели это не круто? Т.е. я считаю, что игре реально много нового.
И что вообще за игросми Science Advisor
Ибо оно всегда так у подобных "нет новизны" - хочу неведому зверюшку. Я поэтому и пишу - с такими заявлениями обзор изначально не может претендовать на объективность и адекватность. Сейчас большую часть элементов можно отнести к "это уже было" и прочая, особенно если придираться.


xxxHOliC
Игры - искусство, и нельзя сделать какую-то универсальную табличку, в которйо будешь ставить галочки, как с каком-нибудь психологическом тесте "адаптивность". Как, допустим, оценить Jorney или Flover?
Можно сделать для таких игр, которые имеют конкретный жанр и держаться в условных рамках. Для выделяющихся элементов элементарно сделать отдельный критерий или прописывать этот элемент для оценки у вышедшей игры. Было бы желания как я и сказал.

А для игр не вписывающихся в рамки сделать отельную специальную страницу для обзора. Только игр, которые прям настолько не могут быть оценены по конкретным параметрам, не так уж и много. По крайней мере они в меньшинстве.

Тем более, что систему всегда можно по ходу дорабатывать, учитывая косяки, новые идеи, отзывы и прочее.

Это всяко лучше чем то, что творится на метакритике или в Стим.
Ответить
-Wardeness-_renamed_...
-Wardeness-_renamed_...
TheExile
Можно сделать для таких игр, которые имеют конкретный жанр и держаться в условных рамках. Для выделяющихся элементов элементарно сделать отдельный критерий или прописывать этот элемент для оценки у вышедшей игры. Было бы желания как я и сказал.
На объективность сферического обзора в вакууме я бы не расчитывал. Можно оценить "за особые заслуги" Journey или Everything, непонятно как тогда выводить итоговый бал, что к чему сумировать.
Ответить
TheExile_renamed_985...
TheExile_renamed_985...
-Wardeness-
На объективность сферического обзора в вакууме я бы не расчитывал. Можно оценить "за особые заслуги" Journey или Everything, непонятно как тогда выводить итоговый бал, что к чему сумировать.
А в случае с такими играми и не нужна суммарная итоговая оценка, на мой взгляд. Добротный обзор с ограничением по количеству символов("от" я имею ввиду). А там пусть каждый человек сам решает пробовать, верить или нет и т.д. Сейчас же вместо этого односложные огрызки, которые несут максимум процентов 50% смысловой нагрузки, так это в лучшем случае.
Ответить
xxxHOliC
xxxHOliC
TheExile
Только игр, которые прям настолько не могут быть оценены по конкретным параметрам, не так уж и много.
Не скажи. Целые жанры - те же головоломки. Плюс берем ситуации когда игра с режиссерской точки зрения имеет определенные элементы(тот же Beyond: Two Soul, у которого в оригинале намеренно задуманы переходы по сюжетной линии - однако большинством это было записано в минус). Какой-нибудь Андартеил, в котором подразумевается даже изменение строк в файлах игры.

К чему вообще всё это? Объективно ты игру никогда не оценишь. Как оценить шутерную механику?
TheExile
Это всяко лучше чем то, что творится на метакритике или в Стим.
Если уж так зависимы от чьих-то обзоров, то тогда бы уж нашли не агрегаторы, а конкретное сми. Смотреть на коменты в Стиме - это такое себе.
TheExile
А в случае с такими играми и не нужна суммарная итоговая оценка, на мой взгляд.
Суммарная оценочная система в принципе изжила себя. Становится непонятно что именно она отражает. МОжно ли по ней сравнить два шутера? А шутер и РПГ? Типа Ведьмак 92 из 100, а Тень Колосса 91 - эти игры на практически одном уровне? Новая зельда - 97 баллов, она лучше Ведьмака? Правильна ли вообще такая постановка вопроса?
Числовое показание подразумевает определенный коэффициент, который по идее может быть сравнен. Но по сути они несравнимы. Тот же Стопгейм не ставит баллы.
Ответить
TheExile_renamed_985...
TheExile_renamed_985...
xxxHOliC
Не скажи. Целые жанры - те же головоломки. Плюс берем ситуации когда игра с режиссерской точки зрения имеет определенные элементы(тот же Beyond: Two Soul, у которого в оригинале намеренно задуманы переходы по сюжетной линии - однако большинством это было записано в минус). Какой-нибудь Андартеил, в котором подразумевается даже изменение строк в файлах игры.

К чему вообще всё это? Объективно ты игру никогда не оценишь. Как оценить шутерную механику?
Эти целые жанры - капля в море. Большую часть игр можно оценивать по конкретным параметрам. Примеры, которые вы приводите опять уходят в категорию "редактировать пункт", не более. И я о том и речь веду, чтобы оценка была актуальна в каждом конкретном случае. Для этого и будет деление по пунктам, где надо описать что, как и почему.


xxxHOliC
Если уж так зависимы от чьих-то обзоров, то тогда бы уж нашли не агрегаторы, а конкретное сми. Смотреть на коменты в Стиме - это такое себе.
Я вообще на обзоры не смотрю, а делаю выводы всегда самостоятельно. Однако, система обзоров имеет место быть. И та система, что работает сейчас, ужасна. Оценка по категориям и с ограничениями для пишущего всяко лучше школоло-обзоров в Стиме или на метакритике. Главное всё правильно реализовать. Обзоры имеют большое значение и влияние на "страждущие умы". А слушать СМИ - тоже самое, что читать эти обзоры, только там тебе распишут на 5 страниц текста не о чём.

Система должна работать так, чтобы эти обзоры не были балабольством и пу стословием, чтобы челове к обязательно описал опр еделённые важные пункты, которые присуще игре/жа нру. Она же должна поощр ять правдивость и попыт ку свести к объективност и(я знаю, что это невозм ожно, сам не раз писал о б этом, причём в этой те ме в том числе, но сдела ть что-то "около" в адек ватной манере возможно) и наказывать желание опу стить/поднять рейтинг и выдать какой-то огрызок, который основан на искл ючительно вкусовщине ("ф у, аниме стилистика, игр а дерьмо). Учитывать мож но и нужно много парамет ров. Как я писал выше - это было бы полезным ин струментом не только для игроков, но и для разра ботчиков, особенно если сделать отдельную вкладк у "пожелания/предложения /исправить/баги" и всё в таком духе. Да, конечно , баги будут отслеживать на оф. форумах и с обра щений. А вот остальное п роще тут(хотя, если бы с истема работала хорошо, то и баги бы было удобне е вычитывать на подобном ресурсе), ибо, опять же как писал выше, выискив ать в потоке дерьма или подлизывания дельные пре дложения то ещё занятие для комьюнити менеджеров .


xxxHOliC
Суммарная оценочная система в принципе изжила себя. Становится непонятно что именно она отражает. МОжно ли по ней сравнить два шутера? А шутер и РПГ? Типа Ведьмак 92 из 100, а Тень Колосса 91 - эти игры на практически одном уровне? Новая зельда - 97 баллов, она лучше Ведьмака? Правильна ли вообще такая постановка вопроса?
Числовое показание подразумевает определенный коэффициент, который по идее может быть сравнен. Но по сути они несравнимы. Тот же Стопгейм не ставит баллы.
Она изжила себя в том виде, в котором её используют, когда в РПГ сюжет и графика оцениваются по 10 бальной школе в равной степени.

Если сделать правильную выборку, то оценка суммарная и будет отражать в первую очередь аспекты-базисы жанра. Плюс, к этому будет прилагаться обзор, в котором должны быть расписаны детали. И тогда увидев оценку 8.5/10 для условной РПГ, грубо говоря, где в минусах "баги, графика, UI", а всё остальное выделено как положительное, естественно надо включить голову и проанализировать. И этот ресурс будет способствовать тому, чтобы люди начали думать и решать своей головой. Формально оценка такая, но на самом деле можно сказать что у игры есть максимальный балл по важным аспектам жанра. Зачем тогда вообще оценка? Чтобы обозначить на каком уровне конкретный аспект присутствует. Да, суммарную оценку можно вообще опустить. Но тогда в итогах всё равно будет "1 за то, 0 за это" и т.д. Эта суммарная оценка - не приговор. Она лишь показывает общий балл на финал. Но, тут согласен, что надо понять, чем заменить.

Лучше не лучше..Не надо сравнивать жанры. Не надо даже порой сравнивать поджанры. Эти оценки должна быть мерилом исключительно конкретного продукта. Сайт должен подавать новый концепт и идею и научить людей по-другому мыслить + управляться с этим инструментом данным. А пока всё упирается в обзоры Стима/метарикритика люди и будут как стадо страдать хернёй. Или почитывать обзоры на сайтах и заниматься абсолютно тем же самым. Я как на Котаку/Полигоне обзор открою и таки дочитаю его, так умру от скуки и воды. Это такая унылость. Просто растекаются мыслью по тексту. Никаких выделений по аспектам, минимум скриншотов, вода-вода-вода.. Я вообще не понимаю на кой чёрт это читать и тратить время? Вставьте вы скриншоты, вставьте видео-нарезки небольшие, разбейте текст по пунктам "сюжет/геймплей" и, самое главное, подчеркните, выделите. Шрифта "жирного" будто жалко и он в дефиците.

На вопрос "да, кто этим будет заниматься" - когда сайт начнёт выдавать годный контент и результаты, а люди начнут менять взгляды, тогда и найдутся массы желающих. Как магазины определённые(Икеа, например) начали вводить самообслуживание. Сперва выбор и покупка, потом сама планировка, дальше дошли до касс. В Европе всё это уже давно. В России только набирает обороты, но пока на стадии "учимся планировать сами". Толпу/народ нужно направлять. И подобные механики этому способствуют. А сидя на попе ровно с тем дерьмом, что есть, конечно далеко не уедешь. И будет всё и дальше превращаться в "отстойники" подобно "некоторым" форумам.

Однако, я думаю, что тема исчерпала себя. Ибо ходим вокруг да около и обсуждаем один и тот же момент.
Ответить
xxxHOliC
xxxHOliC
TheExile
Я вообще на обзоры не смотрю, а делаю выводы всегда самостоятельно. Однако, система обзоров имеет место быть. И та система, что работает сейчас, ужасна. Оценка по категориям и с ограничениями для пишущего всяко лучше школоло-обзоров в Стиме или на метакритике. Главное всё правильно реализовать. Обзоры имеют большое значение и влияние на "страждущие умы". А слушать СМИ - тоже самое, что читать эти обзоры, только там тебе распишут на 5 страниц текста не о чём.
Я ж повторю. Оценочной системы не должно в быть в принципи. Должен быть обстоятельный разбор и всё. Когда обзорщик говорит в отношении какого-нибудь The Lust of Us "Позиционируясь как шутер игра постоянно уходит в сталсовую механику, а патронов очень часто не хватает и приходится балансировать на грани!" - это уже субьективное суждение с которыми я даже сталкивался. Любая конкретная оценка(не важно в каком виде) - уже субьективность.
TheExile
Обзоры имеют большое значение и влияние на "страждущие умы"
А тебе какая разница? Я очень часто сталкиваюсь с тем, что вовремя обсуждения чего либо, человек принимает позицию полностью незаинтересованного лица в предмете обсуждения, но озабоченным чьими-то умами и чьими-то впечатлениями "Мне то пофиг на сложность, но новичков это может отвадить от игры!", "Мне то пофиг на обзоры, но страждущие умы могут не так понять!".
Оценка в стиме или каких-либо агрегаторах - это не объективная оценка игры, это средняя оценка общественного мнения об этой игре.

TheExile
А слушать СМИ - тоже самое, что читать эти обзоры, только там тебе распишут на 5 страниц текста не о чём.
Ну, значит автору требуется 5 страниц, ему есть что сказать. Тем более, кстати, в конце статей в любом случае подводится тот самый холодный оценочный итог, типа "геймпей - 7, музыка - 6, сюжет - 8, графика - 10" тип того.

TheExile
Система должна работать так, чтобы эти обзоры не были балабольством и пустословием
Давай автор сам будет решать как он хочет высказывать свою мысль. Хочет - холодно, хочет - эмоционально, хочет с шутками, да хоть стихами. Это не твоё дело.


TheExile
и наказывать желание опустить/поднять рейтинг и выдать какой-то огрызок, который основан на исключительно вкусовщине ("фу, аниме стилистика, игра дерьмо).
Ни разу не видел обзоры, в котором была бы такая явная вкусовщина. Ты, часом, не путаешь обзоры с простыми коментариями к игре? Каждый имеет право на мнение.

TheExile
Формально оценка такая, но на самом деле можно сказать что у игры есть максимальный балл по важным аспектам жанра.
Начнем в того, что для наличия "максимального балла" Нужен определенный "законодатель", т.е. пример, имеющий 10 балов. К примеру, опять же в The Last of Us имеется стелсовая механика. Но как её можно оценить хорошая она, обычная, так себе или О БОЖЕ ЭТО ЛУТШИЙ СТЕЛ ЕВЕР АЙ СИН??? Я поиграл в разные стелсовые игры, но так и не допер, как можно оценить качество стелсовой механики. Многие берут в пример - МГС, типа это эталон стелса... но там обычные такие же прятки, ползай раком, отвлекай глупых болванчиков, если прижмет - прячься под коробкой... Но при этом от чего-то говорят что в том же Фаркрае стел примитивный, а в МГС он от бога.

TheExile
.Не надо сравнивать жанры. Не надо даже порой сравнивать поджанры.
Но оценка то одна. Она не имеет вид РПГ-10/10 или Шутер-7/10
TheExile
А пока всё упирается в обзоры Стима/метарикритика
Метакритик - не пишет обзоры. Метагритик - это АГРЕГАТОР. Стим же - это ресурс по продаже игр, где люди могут поставить оценочку в виде звездочки, пальца вверх и т.д. Это настолкьо обычное дело, что я хз, реагировать на простые комменты и требовать от 12летних юзеров какой-то коструктивной и объективной содержательности - это просто смешно.



TheExile
Вставьте вы скриншоты, вставьте видео-нарезки небольшие, разбейте текст по пунктам "сюжет/геймплей" и, самое главное, подчеркните, выделите. Шрифта "жирного" будто жалко и он в дефиците.
Боже, ну есть же ютуб - засмотрись этих обзоров.

TheExile
Главное всё правильно реализовать.
Ну так попробуй. Хотя бы пункты распиши по каким оценивать игру.
Ответить
-Wardeness-_renamed_...
-Wardeness-_renamed_...
Как определить жанр Shadow of colossus, и следовательно по каким жанровым стандартам ее мерить? Экшен опенволд? Слэшер? Головоломка? Я ее три раза прошел, но не могу ответить к какому жанру ее отношу для себя. Слишком уникальный опыт.

Дашь оценку ставить @Neocronic он любую аниме игру в 0/10 загонит вне зависимости от жанра, хоть экшен,хоть ролевую игру хоть хоррор, потому что "аниме и там есть педиковатые мальчики" (даже если на самом деле их нет)

Имхо в оценку должны выводиться ключевые аспекты для игры, а неважные или отсутствующие упоминаеться, но не влиять на итоговый бал. В хоккейном симуляторе или рестлинге например нет сюжета, но это не делает игру плохой. Для кого-то игрой года 2017 стал пабг, снизим ему оценку за отсутствие сюжета и игрового мира? Для кого то образцом сюжета является Ведьмак 3, а кто-то скажет что он не рпг а экшен. Сюжет номинально есть в Darkest Dungeon , но он ширма, сюжет этой игры пишет игрок прохождением подземелий. А есть Stanley Parable, которую сложно отнести к любому жанру. По каким параметрам выводить ее бал? Я понимаю что учесть все невозможно. Единицы творчества в палате мер и весов нет.
Ответить
Написать
Наверх