Far Cry 5 - Удивительные возможности Аркадного режима

29 марта 2018
40517
43
Релиз экшена Far Cry 5 состоялся буквально несколько дней назад. Игра получила высокие оценки прессы и признание пользователей, отправившихся исследовать созданный разработчиками мир, попутно сражаясь с религиозной организацией, бесчинствующей в округе Хоуп.
Однако игроков заинтересовала не только сюжетная линия, но и Аркадный режим (Far Cry Arcade), который доступен абсолютно всем обладателям пятой части серии. С его помощью вы можете создавать различные карты с собственными правилами как для одиночного прохождения, так и для мультиплеера.
Таким образом пользователи могут проявлять творчество и создавать уникальный игровой контент. Но некоторые “архитекторы” решили пойти по другому пути и воссоздать в редакторе любимые игры. И им это удалось. Благодаря старанию интузиастов появились такие интересные режимы, как Королевская битва, основанная на survival-проекте PlayerUnknown’s Battlegrounds, Deathmatch на карте de_dust2 из Counter-Strike и “Nuketown”, популярная локация из Call of Duty: Black Ops.
Можно с уверенностью сказать, что на достигнутом сообщество не остановится, а значит в ближайшее время нас ждет еще много интересных карт из знакомых проектов.
Смотреть видео:
Однако игроков заинтересовала не только сюжетная линия, но и Аркадный режим (Far Cry Arcade), который доступен абсолютно всем обладателям пятой части серии. С его помощью вы можете создавать различные карты с собственными правилами как для одиночного прохождения, так и для мультиплеера.
Таким образом пользователи могут проявлять творчество и создавать уникальный игровой контент. Но некоторые “архитекторы” решили пойти по другому пути и воссоздать в редакторе любимые игры. И им это удалось. Благодаря старанию интузиастов появились такие интересные режимы, как Королевская битва, основанная на survival-проекте PlayerUnknown’s Battlegrounds, Deathmatch на карте de_dust2 из Counter-Strike и “Nuketown”, популярная локация из Call of Duty: Black Ops.
Можно с уверенностью сказать, что на достигнутом сообщество не остановится, а значит в ближайшее время нас ждет еще много интересных карт из знакомых проектов.
Смотреть видео:

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
После выпуска патча с 60 FPS для консолей Xbox Series X/S и PlayStation 5 компания Ubisoft сообщает, что у приключенческого шутера Far Cry 5 новое достижение — в него сыграло 30 миллионов игроков за 5 лет существования.
28 марта 2023
890
0 Оцениваем все серии Far Cry, плюсы и минусы. Что нравится и что бесит. Но ни одна игра Far Cry не является идеальной. Итак, здесь представлены лучшие и худшие части каждой игры франшизы, перечисленные в порядке выхода.
24 марта 2023
32343
17 Компания Microsoft объявила об играх, которые пополнят каталог Xbox Game Pass в последние дни июня и первый день июля.
21 июня 2022
1495
4 




чтобы не быть голословным, ниже вполне адекватный обзор с высокой степенью одобрения.
Не очень понятно, чем подобные могут помочь покупателю
Бтв, сам переписывал со временем обзор к тому же ф4 так что думаю каких-то взвешенных оценок нужно ждать через неделю-другую.
Бтв, сам переписывал со временем обзор к тому же ф4 так что думаю каких-то взвешенных оценок нужно ждать через неделю-другую.
Добавлено через 8 минут
Геймплей - обнообразный, т.к. ИИ мобов отсутствует. Ганплей - очень средний.
Сюжет - примитивный.
Остаётся только графика, которая реалистичная, но без фантазии и вау-моментов.
За что ставить высокую оценку ? 5/10 максимум.
Ганплей переехал из третьей части, а там он был хорош.
Игромех изрядно встряхнули, выкинув рутину, вроде поиска шкур чтобы рюкзак сделать без которого не унесешь добычу.
Вообще вся бесполезная активность не нужна для сюжета, она на откупе игрока.
Нет вышек, миссии проходят по разному из за разной планировке локаций, а любая полезная активность приближает к победе.
Главный злодей пугает правдивостью своих речей.
ИИ ну как обычно тупой, слабоумие враги компенсируют количеством и меткостью.
Это я так поток мыслей оформил, неудобно думать и писать в транспорте. Короче сложно оторваться и хочется еще еще еще еще еще... Для меня оценка твердые 9/10
Я люблю такую, которую не увидишь в реале - фантастика, фэнтези, историческая. Ради реалистичной графики лучше попутешествовать в реале, а не обманывать себя в виртуале. По этому и не цепляет. Тебе интереснее смотреть на американское захолустье в игре, или самому проехать всю америку на машине или мотоцикле ?
Геймплейно игра - скучная. Гринд активностей, тупой ИИ, плоский сюжет.
Мне кажется, уже сам Гиймо знает, что ты наиграл в AC:O 25 часов, а потом тебе стало скучно (потому что там однообразные тупые мобы и скучный, однообразный геймплей) и ты диск продал
А как же Monster Hunter, там же абсолютно идентично все, и мобы тупые и гринд активностей и плоский сюжет?
Ну и "Я на стримах посмотрел - игра скучная" это как обзоры из двух слов писать.
несказанное сравнение. А попутно еще можно всех отстреливать?
По Монстр Хантер:
наиграл 60 часов без гринда - просто от босса к боссу. Каждого босса максимум 2-3 раза - в разных режимах. Это интересно.
Когда начался гринд и самоповтор - дропнул игру.
В МХ нет сюжета, но постоянно разные боссы в разных локациях. Это как ДС - разнообразие геймплея за счет разнообразия мобов и боссов.
В Фар Край 5 - нет разнообразия. Геймплей быстро надоедает
Другая проблема, что игра уж очень легкая даже на максимальной сложности. Не ощущаю необходимости от всех тех возможностей, которые скорее для доп комфорта. Типа Самолетчика, которому можно заказывать бомбить амбары, если самому лень бросить С4, проезжая по пути.
Хотя, если б я играл с геймпада - я так не сказал.
Кроме того, помимо крупных схронов выживальщиков, есть никак не отмеченные подвалы, там тоже можно нойти журналы с очками развития, - разработчики поощряют исследование мира.
Это не просто большой открытый мир потому что большой открытый мир - это открытый мир, в котором можно найти что-то, что нигде не указано на картах и может быть и не указано. Неужели это не круто? Т.е. я считаю, что игре реально много нового.
И что вообще за игросми Science Advisor?
Я люблю такую, которую не увидишь в реале - фантастика, фэнтези, историческая. Ради реалистичной графики лучше попутешествовать в реале, а не обманывать себя в виртуале. По этому и не цепляет. Тебе интереснее смотреть на американское захолустье в игре, или самому проехать всю америку на машине или мотоцикле ?
Геймплейно игра - скучная. Гринд активностей, тупой ИИ, плоский сюжет.
Следует ли из этого что тебе автоматически Doom понравился из за того что позволяет комфортно посетить ад?
ты объяснил, почему нравится. Я - почему не нравится.
мы оба правы. Это не спор, а обмен впечатлениями.
ты объяснил, почему нравится. Я - почему не нравится.
мы оба правы. Это не спор, а обмен впечатлениями.
Добавлено через 1 минуту
P.S. а по поводу FC5, какая-то она пластмассовая вся, с пластмассовыми декорациями. Вообще не зацепила
Добавлено через 2 минуты
Это, скорее всего, баг. Такая же хрень была в DAI и во многих других играх. Если не баг, а так задумано - да, недостаток.
Только странно, что баги, появление врагов за спиной и "нет новизны" перевешивают музыку, геймплей, сюжет, графику и т.д. Баги - явно даже на балл не тянут, чтобы снимать. "Нет новизны" - это какая-то вечная проблема у людей: а вам кто её обещал то? И почему она везде и всегда должна быть? Хотите "новизны" - так придумайте. Сейчас даже мотивы мелодий не повторить сложно, а тут в каждой игре ищут какие-то новшества.
Адекватный обзор - это когда человек расписал плюсы и минусы. А адекватная оценка, это когда она соответствуют количеству минусов плюсов и их соотношению.
А вот такие "записульки" убогие - основа метакритика и стимовских обзоров. Ничего адекватного там не было и нет за редким исключением.
Да, и тут можно будет накуралесить, но уже сложнее. И тут модераторами проще разгребать. Сделать какую-то систему "доверия/качества" обзоров. Но не банальные плюс/минус, так как тут легко это всё обойти, а что-то более глубокое. Или выдавать плюсы/минусы в ограниченном количестве на день/неделю.
Это я вот сейчас говорю поразмыслив пару минут. Если бы начал продумывать, то придумал бы различные моменты дабы всё это сделать удобно, просто, но в то же время чтобы имело ценность, а не просто балабольство.
А вот эти ужасные сайты с обзорами, что имеются - просто жуть бесполезная. И значит им и не надо нормальную систему оценок, которая хотя бы приближена была к адекватности. Объективность так или иначе не появится полноценная, так как дело вкуса это всё в большинстве аспектов, но..Было бы подобие, которое бы помогло определиться другим. Помогло бы разработчикам, так как проще глянуть на то, что хвалят/ругают на таком вот сайте, чем разгребать комьюнити менеджерам то дерьмо, что творится на оф. форумах, где надо с лупой ходить дабы увидеть полезные отзывы чтобы исправить чего прямо в этой игре или взять на заметку для будущих разработок.
Добавлено через 3 минуты
Посмотрел скрин ещё раз внимательно..То есть человек ставит оценку "5", как я понял, из-за багов и появления врагов за спиной(которое я пока склонен относить тоже к багам)..Да да, адекватный обзор. И расписал то как отлично! Всё прям в духе fixeel, который тоже любитель ляпнуть "дерьмо, потому что сюжет скучный и такое уже было, мне не нравится, потому и дерьмо". Всё ясно.
Хотя с вами такие моменты обсуждать бесполезно. Вы из того же рода "ценителей". Я ведь уже написал, что вы не раз показывали свой уровень "обозревания" чего-либо. Поэтому не вижу смысла дальше продолжать этот трёп не о чём ибо конструктивного спора и диалога с вами не построишь. Пока-пока!
Это, скорее всего, баг.
Геймплей - обнообразный, т.к. ИИ мобов отсутствует. Ганплей - очень средний.
Сюжет - примитивный.
Остаётся только графика, которая реалистичная, но без фантазии и вау-моментов.
За что ставить высокую оценку ? 5/10 максимум.
Речь шла об обзоре, в котором всё это отмечено как положительные моменты, а 5/10 стоит только из-за багов и появления врагов за спиной.
любая игра от уебасофт заслуживает 2 бала из 10
что бы они не делали
а делают они не игры
любая игра от уебасофт заслуживает 2 бала из 10
что бы они не делали
а делают они не игры
Ну а Фар Край 5 конечно туфта полная - как сюжетно, так и геймплейно. Ассассин Ориджинс больше понравился.
Добавлено через 6 минут
Геймплей - обнообразный, т.к. ИИ мобов отсутствует. Ганплей - очень средний.
Сюжет - примитивный.
Остаётся только графика, которая реалистичная, но без фантазии и вау-моментов.
За что ставить высокую оценку ? 5/10 максимум.
Кроме того, помимо крупных схронов выживальщиков, есть никак не отмеченные подвалы, там тоже можно нойти журналы с очками развития, - разработчики поощряют исследование мира.
Это не просто большой открытый мир потому что большой открытый мир - это открытый мир, в котором можно найти что-то, что нигде не указано на картах и может быть и не указано. Неужели это не круто? Т.е. я считаю, что игре реально много нового.
И что вообще за игросми Science Advisor
А для игр не вписывающихся в рамки сделать отельную специальную страницу для обзора. Только игр, которые прям настолько не могут быть оценены по конкретным параметрам, не так уж и много. По крайней мере они в меньшинстве.
Тем более, что систему всегда можно по ходу дорабатывать, учитывая косяки, новые идеи, отзывы и прочее.
Это всяко лучше чем то, что творится на метакритике или в Стим.
К чему вообще всё это? Объективно ты игру никогда не оценишь. Как оценить шутерную механику?
Числовое показание подразумевает определенный коэффициент, который по идее может быть сравнен. Но по сути они несравнимы. Тот же Стопгейм не ставит баллы.
К чему вообще всё это? Объективно ты игру никогда не оценишь. Как оценить шутерную механику?
Система должна работать так, чтобы эти обзоры не были балабольством и пу стословием, чтобы челове к обязательно описал опр еделённые важные пункты, которые присуще игре/жа нру. Она же должна поощр ять правдивость и попыт ку свести к объективност и(я знаю, что это невозм ожно, сам не раз писал о б этом, причём в этой те ме в том числе, но сдела ть что-то "около" в адек ватной манере возможно) и наказывать желание опу стить/поднять рейтинг и выдать какой-то огрызок, который основан на искл ючительно вкусовщине ("ф у, аниме стилистика, игр а дерьмо). Учитывать мож но и нужно много парамет ров. Как я писал выше - это было бы полезным ин струментом не только для игроков, но и для разра ботчиков, особенно если сделать отдельную вкладк у "пожелания/предложения /исправить/баги" и всё в таком духе. Да, конечно , баги будут отслеживать на оф. форумах и с обра щений. А вот остальное п роще тут(хотя, если бы с истема работала хорошо, то и баги бы было удобне е вычитывать на подобном ресурсе), ибо, опять же как писал выше, выискив ать в потоке дерьма или подлизывания дельные пре дложения то ещё занятие для комьюнити менеджеров .
Числовое показание подразумевает определенный коэффициент, который по идее может быть сравнен. Но по сути они несравнимы. Тот же Стопгейм не ставит баллы.
Если сделать правильную выборку, то оценка суммарная и будет отражать в первую очередь аспекты-базисы жанра. Плюс, к этому будет прилагаться обзор, в котором должны быть расписаны детали. И тогда увидев оценку 8.5/10 для условной РПГ, грубо говоря, где в минусах "баги, графика, UI", а всё остальное выделено как положительное, естественно надо включить голову и проанализировать. И этот ресурс будет способствовать тому, чтобы люди начали думать и решать своей головой. Формально оценка такая, но на самом деле можно сказать что у игры есть максимальный балл по важным аспектам жанра. Зачем тогда вообще оценка? Чтобы обозначить на каком уровне конкретный аспект присутствует. Да, суммарную оценку можно вообще опустить. Но тогда в итогах всё равно будет "1 за то, 0 за это" и т.д. Эта суммарная оценка - не приговор. Она лишь показывает общий балл на финал. Но, тут согласен, что надо понять, чем заменить.
Лучше не лучше..Не надо сравнивать жанры. Не надо даже порой сравнивать поджанры. Эти оценки должна быть мерилом исключительно конкретного продукта. Сайт должен подавать новый концепт и идею и научить людей по-другому мыслить + управляться с этим инструментом данным. А пока всё упирается в обзоры Стима/метарикритика люди и будут как стадо страдать хернёй. Или почитывать обзоры на сайтах и заниматься абсолютно тем же самым. Я как на Котаку/Полигоне обзор открою и таки дочитаю его, так умру от скуки и воды. Это такая унылость. Просто растекаются мыслью по тексту. Никаких выделений по аспектам, минимум скриншотов, вода-вода-вода.. Я вообще не понимаю на кой чёрт это читать и тратить время? Вставьте вы скриншоты, вставьте видео-нарезки небольшие, разбейте текст по пунктам "сюжет/геймплей" и, самое главное, подчеркните, выделите. Шрифта "жирного" будто жалко и он в дефиците.
На вопрос "да, кто этим будет заниматься" - когда сайт начнёт выдавать годный контент и результаты, а люди начнут менять взгляды, тогда и найдутся массы желающих. Как магазины определённые(Икеа, например) начали вводить самообслуживание. Сперва выбор и покупка, потом сама планировка, дальше дошли до касс. В Европе всё это уже давно. В России только набирает обороты, но пока на стадии "учимся планировать сами". Толпу/народ нужно направлять. И подобные механики этому способствуют. А сидя на попе ровно с тем дерьмом, что есть, конечно далеко не уедешь. И будет всё и дальше превращаться в "отстойники" подобно "некоторым" форумам.
Однако, я думаю, что тема исчерпала себя. Ибо ходим вокруг да около и обсуждаем один и тот же момент.
Оценка в стиме или каких-либо агрегаторах - это не объективная оценка игры, это средняя оценка общественного мнения об этой игре.
Дашь оценку ставить @Neocronic он любую аниме игру в 0/10 загонит вне зависимости от жанра, хоть экшен,хоть ролевую игру хоть хоррор, потому что "аниме и там есть педиковатые мальчики" (даже если на самом деле их нет)
Имхо в оценку должны выводиться ключевые аспекты для игры, а неважные или отсутствующие упоминаеться, но не влиять на итоговый бал. В хоккейном симуляторе или рестлинге например нет сюжета, но это не делает игру плохой. Для кого-то игрой года 2017 стал пабг, снизим ему оценку за отсутствие сюжета и игрового мира? Для кого то образцом сюжета является Ведьмак 3, а кто-то скажет что он не рпг а экшен. Сюжет номинально есть в Darkest Dungeon , но он ширма, сюжет этой игры пишет игрок прохождением подземелий. А есть Stanley Parable, которую сложно отнести к любому жанру. По каким параметрам выводить ее бал? Я понимаю что учесть все невозможно. Единицы творчества в палате мер и весов нет.