Фил Спенсер не собирается давить на Square Enix по поводу Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy XVI
24 августа 2023
1462
0
На выставке gamescom 2023 издание IGN взяло интервью у главы Xbox Фила Спенсера о поддержке платформы компанией Square Enix и о том, появятся ли на ней эксклюзивы для консолей Sony — Final Fantasy VII Remake и Final Fantasy XVI.
В ответ Спенсер заявил, что не будет давить на Square Enix по поводу релиза этих игр на Xbox, но то, что они взяли на себя обязательства по Final Fantasy XIV и решили выпустить игру на консоли от Microsoft, является значимым шагом для будущего сотрудничества.
...Но я скажу, что было очень здорово, что генеральный директор Square Enix и Йоши-Пи присутствовали на мероприятии и просто рассказали о своей приверженности Xbox. То, что генеральный директор одной из сторонних компаний взял на себя обязательства по отношению к платформе, я считаю действительно значимым шагом.
Я не собираюсь давить на них. Они должны найти свой собственный ритм. Но то, что они взяли на себя обязательства перед Xbox, было действительно важно как для меня, так и для сообщества, я слышал это и от сообщества. И Final Fantasy XIV — это уже большее обязательство.
Я не собираюсь давить на них. Они должны найти свой собственный ритм. Но то, что они взяли на себя обязательства перед Xbox, было действительно важно как для меня, так и для сообщества, я слышал это и от сообщества. И Final Fantasy XIV — это уже большее обязательство.
Другие публикации по теме
Фил Спенсер подтвердил стремление Xbox сделать Call of Duty доступной для всех игроков, сделав при этом еще один намек на откровенно мерзкую практику PlayStation, распространяемую компанией последнее время.
11 июня в 15:38
3626
20
С тех пор как Microsoft объявила о планах уволить почти две тысячи сотрудников своего игрового подразделения, у нее появилось множество причин для этого.
30 марта в 13:26
4659
11
На недавно прошедшем ивенте GDC 2024 глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер в беседе с порталом Polygon поделился мыслями о текущем состоянии игровой индустрии и ее перспективах.
27 марта в 12:41
23803
125