Философия рассеивания будет пересмотрена

5535
56
wow_logo.jpg
Разработчики компании Blizzard планируют пересмотреть механику работы рассеивания (dispel), об этом на официальных американских форумах сообщил ведущий системный дизайнер World Of Warcraft Грег Стрит ака Ghostcrawler.

Начавший обсуждение игрок отметил, что Blizzard уже заявляла о том, что недовольна системой работы рассеивания (как защитного, так и атакующего) в PvP. Кроме этого, разработчики до сих пор не определились, в каком именно ключе оно будет переделано – например, одной из идей было уменьшение рассеиванием времени действия баффов и дебаффов. Ghostcrawler ответил:

«Мы поговорим о дизайне рассеивания по мере того, как подойдем ближе к дополнению Катаклизм. В целом, философия рассеивания заключается в том, что против него должны быть свои контрмеры. Для нас это означает внесение определенного смысла в его использование, ведь рассеивание – не проверка того, с какой скоростью вы можете спамить кнопку, как только загорается его иконка. Использование рассеивания в неподходящее время должно иметь негативные последствия. Мы также не хотим видеть слишком разные результаты в зависимости от того, какой именно класс, умеющий рассеивать, играет с вами в паре».

На предложение ввести для рассеивания кулдаун дизайнер, однако, отреагировал отрицательно, заметив, что это было бы очень неудачным решением.