Final Fantasy 7 Remake - Новые подробности

10 марта 2017
3123
просмотров
comment
13
Final Fantasy 7 Remake никогда не планировался быть копией оригинальной игры в плане механик и боевой системы. С самого начало было известно, что директор игры Tetsuya Nomura решил отказаться от классической пошаговой системы битв ради более современного варианта. Однако мы до сих пор не имеем какой-либо конкретной информации на что будут похожи сражения в предстоящей игре, но благодаря интервью, взятого у Nomura, мы смогли узнать пару важных деталей.

- Будут сюжетные ситуации, когда вам придется использовать скрытность для прохождения - вы не сможете пройти их, пойдя на пролом. Оригинал оставлял подобные ситуации на совесть воображения игрока, но теперь вы сможете почувствовать, что вы действительно пробираетесь между противниками, оставаясь в тени. Также вы сможете начать битву в небольшом преимуществе, если будете грамотно использовать укрытия даже тогда, когда это не требуется, например, подобравшись поближе и кинув гранату.
- Стрелки также будут использовать систему укрытий и у них будет "специальный элемент" связанный с этим, но он не готов говорить о деталях.
- Во время знаменитой битвы с Guard Scorpion вам будет доступна большая зона, также вы сможете переключаться между Клаудом и Барретом. Например, когда противник находится на большом отдалении, то вы сможете переключиться с меча Клауда на пулемет Баррета.
- Guard Scorpion будет менять режимы по среди сражения и будет демонстрировать иное поведение, если сравнивать с оригинальной версией.
- В FF7 Remake вы сможете уничтожать различные элементы уровней, а также вы сможете уничтожать отдельные части противников, например, лапы Guard Scropion.

(c) GoHa.Ru
Реклама