Final Fantasy VII Remake - Разработчики рассказали об оптимизации Intergrade для PS5
Несколько разработчиков из Square Enix дали интервью блогу Unreal Engine, где рассказали о процессе оптимизации Final Fantasy VII Remake Intergrade для консолей PlayStation 5.
Главный технический программист проекта Томохито Хано рассказал, что SSD в PlayStation 5 убрал ограничения по скорости операций ввода/вывода, что позволило значительно сократить время загрузки. Разработчики оптимизировали поток данных при загрузках дабы тот не перегружал ЦПУ. Благодаря этому время загрузки снизилось с 12 секунд до 6.
Далее разработчики поняли, что сам загрузчик работает не эффективно, а потому они имплементировали в игру Unversioned Property Serialization и IOStore, которые были представлены в Unreal Engine 4.25. Игра, правда, разработана на версии движка 4.18, а потому пришлось заниматься бэкпортированием, но результат всех устроил. Игра сейчас загружается примерно за две секунды.
Ограничения по занимаемому месту на SSD были обойдены с помощью Oodle Kraken, которая позволила сократить размер оных.
Также разработчики смогли воспользоваться продвинутыми картами освещения с более высоким разрешением благодаря значительно возросшей мощности консоли PlayStation 5 относительно PlayStation 4.
Final Fantasy VII Remake Intergrade доступна прямо сейчас на PlayStation 5. Обычная версия игры также имеется на консоли PlayStation 4, а недавние утечки сообщают, что вскоре мы можем увидеть и ПК-версию игры.