FINAL FANTASY XIII-2: Обзор для занятых

access_time 11 декабря 2014 remove_red_eye 4972 question_answer18 @eSnQ_Duke
Предлагаем вашему вниманию наш краткий обзор FINAL FANTASY XIII-2, из которого вы узнаете основные особенности этой игры.

ОффтопOfftopic: Final Fantasy XIII-2 — японская ролевая игра, разработанная и выпущенная компанией Square Enix при участии tri-Ace для консолей PlayStation 3 и Xbox 360, представляет собой сиквел тринадцатой номерной части серии Final Fantasy. Японская версия появилась в 2011 году, в 2012-м состоялся релиз для Северной Америки и Европы.

Сюжет продолжает историю Final Fantasy XIII, события сиквела разворачиваются в том же мире через три года после финала оригинальной игры. Молния, главная героиня первой части, пропала в неизведанном потустороннем мире, и её младшая сестра Сера вместе с молодым человеком по имени Ноэль отправляются на поиски.



Выход игры на PC состоится 11.12.2014 в цифровом сервисе Steam.

Комментарии (18)

Pokipu
11 декабря 2014
Сюжет какойто жуткий со сумбурности, я так и не понял что с кем и как случилось, но по геймплею лучше чем первая коридорщина.
_RotStein_
11 декабря 2014
интересно, а ты не мог бы в обзоре сказать «Паравозик тыр-тыр-тыр» , было бы забавно:)
Zyiok
11 декабря 2014
А я просто заскочил сказать что жанр jrpg отнюдь не подразумевает подобную убогую боевую систему. п.с. FFXIII=>burn in hell
_RotStein_
11 декабря 2014
Сообщения от Zyiok:

А я просто заскочил сказать что жанр jrpg отнюдь не подразумевает подобную убогую боевую систему


жанр жиэрпг как-раз таки подразумевает убогую боевую систему, ибо из всех вышедших нормальная боевая система была только в White Knight Chronicles, и то нормальная только на фоне остальных жиэрпг, выбераем меньшее из всех зол, так сказать...

:P.S.) вообще я создателей этого жанра не понимаю, неужели нельзя было просто скопипастить уже давно удобную, приятную боевую систему как в Готике/Ведьмаке или пусть было бы как у, прости господи, Драгон Эйдж:)
vpalmer
11 декабря 2014
Сообщения от _QronyX_:

вообще я создателей этого жанра не понимаю, неужели нельзя было просто скопипастить уже давно удобную, приятную боевую систему как в Готике/Ведьмаке или пусть было бы как у, прости господи, Драгон Эйдж


а тебя не смущает, что перечисленные тобой игры появились слегка позже жанра, с которым ты их сравниваешь? :)
_RotStein_
11 декабря 2014
Сообщения от vpalmer:

а тебя не смущает, что перечисленные тобой игры появились слегка позже жанра, с которым ты их сравниваешь?


какая разница когда появились, изменить концепт можно в любой части и в любое время, факт в том, что такую убогость до сих пор продолжают делать, благо в FF15 введут наконец-то нормальную адекватную приятную боевку
DJ Virus
11 декабря 2014
Игра прикольная, но за столько лет, можно было уже и руссификатор выпустить для PS. Будем надеяться, что для PC версии, хоть кто-нибудь переведёт её!
brotherkm
11 декабря 2014
Сообщения от _QronyX_:

ибо из всех вышедших нормальная боевая система была только в White Knight Chronicles


оО :)
Сообщения от _QronyX_:

благо в FF15 введут наконец-то нормальную адекватную приятную боевку


Жесть.
Ну ладно, кто-то ведь должен быть говноедом, иначе куда всё говно денется.
Показано комментариев 8 из 18

Смотрите также