Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper

11436
27

Несмотря на то, что релиз дополнения Endwalker для Final Fantasy XIV перенесли на 7 декабря, уже сейчас на просторах всемирной паутины можно найти массу информации про различные особенности дополнения. В этой статье мы изучим основные механики и способности двух новых классов - Sage, Reaper. Однако важно учесть, что до выхода обновления те или иные вещи могут измениться, особенно цифровые значения.

Sage

Новый хиллер, относящийся к барьерному типу, то есть он вешает на союзников щиты, поглощающие определенное количество входящего урона. В качестве оружия данный класс использует уникальное приспособление под названием Nouliths - это летающие лезвия, способные фокусировать энергию эфира.

Механики:

  • Eukrasia - особая способность, изменяет некоторые атакующие и исцеляющие способности. При ее активации на панели класса серый круг становится синим. После использования любой связанной способности эффект от Eukrasia пропадает. Видоизмененные способности расходуют чуть больше маны, нежели обычные версии.
  • Addersgall - овальные заряды на панели класса (на картинке ниже под цифрой 2), позволяющие активировать способности Druochole, Ixochole, Taurochole и Kerachole. Вы получаете 1 овальный заряд как только заполнится полоска под ними, она заполняется с течением времени и на это уходит примерно 20 секунд.
  • Addersting - ромбовидные заряды на панели класса (на картинке ниже под цифрой 3), позволяющие использовать способности Toxikon и Toxikon II. Вы получаете 1 ромбовидный заряд когда уничтожают щит от Eukrasia Diagnosis.
  • Kardia - особая способность, которую можно повесить на себя или же на любого участника группы. Цель с этим эффектом получает исцеление при нанесении урона определенными способностями. Kardia можно повесить только на одного участника группы за раз.
Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper

Способности для нанесения урона:

  • Dosis III - наносит урон по одиночной цели.
    • На 3 уровне сила атаки 330.
    • Если активен Kardia эффект, сила исцеления 170.
    • КД 2.44 секунды.
  • Eukrasia Dosis III - заменяет собой обычный Dosis при активации Eukrasia.
    • Вместо прямого урона по цели на цель вешается ДОТ длительностью 30 секунд и силой 70 (на 3 уровне).
    • Kardia эффект все еще присутствует.
    • КД 1.50 секунды.
  • Dyskrasia II - наносит урон по целям вокруг персонажа
    • На втором уровне сила атаки 170.
    • Если активен Kardia эффект, сила исцеления 170.
    • КД 2.44 секунды.
  • Phlegma III - наносит урон по цели и находящимся поблизости противникам.
    • Сила атаки 510 для первой цели, а остальные цели получают на 50% меньше урона.
    • Если активен Kardia эффект, сила исцеления 170.
    • У способности 2 заряда, каждый восстанавливается 45 секунд.
  • Pneuma - наносит урон по линии перед собой.
    • Сила атаки 330 по первой цели, а остальные цели получают на 50% меньше урона.
    • Восстанавливает ХП персонажа и союзников, находящихся неподалеку.
    • Сила исцеления 400.
    • Вешает на персонажа и союзников бафф, в течение 20 секунд снижающий входящий урон на 10%.
    • Если активен Kardia эффект, сила исцеления 170.
    • КД 120 секунд.
  • Toxikon II - наносит урон по цели и находящимся поблизости противникам.
    • Сила атаки по первой цели 330, а остальные цели получают на 50% меньше урона.
    • Расходует 1 ромбовидный заряд.
    • Если активен Kardia эффект, сила исцеления 170.
    • КД 2.44 секунды.

Способности для исцеления:

  • Diagnosis - восстанавливает ХП цели.
    • Сила исцеления 450.
    • КД 2.44 секунды.
  • Eukrasia Diagnosis - заменяет собой обычный Diagnosis при активации Eukrasia.
    • Сила исцеления 300.
    • Теперь кроме исцеления на цель вешается щит прочностью 180% от количества восстановленного ХП.
    • Когда вы исцеляете цель с критическим показателем ХП (вроде как, 25% и ниже), активируется эффект Differential Diagnosis, вешающий на цель щит прочностью 180% от количества восстановленного ХП.
    • Щиты висят на цели 30 секунд или пока их не уничтожат.
    • Эффект не суммируется с Eukrasia Prognosis или способностью школяра Galvanize.
    • КД 1.50 секунды.
  • Prognosis - восстанавливает собственное ХП и ХП находящихся неподалеку союзников.
    • Сила исцеления 300.
    • КД 2.44 секунды.
  • Eukrasia Prognosis - заменяет собой обычный Prognosis при активации Eukrasia.
    • Сила исцеления 100.
    • Теперь кроме исцеления на цели вешается щит прочностью 320% от количества восстановленного ХП.
    • Щиты висят на целях 30 секунд или пока их не уничтожат.
    • Эффект не суммируется с Eukrasia Diagnosis или способностью школяра Galvanize.
    • КД 1.50 секунды.
  • Physis - вешает на персонажа и союзников неподалеку бафф, постепенно восстанавливающий здоровье на протяжении 21 секунды.
    • Сила исцеления 100.
    • КД 60 секунд.
  • Physis II - вешает на персонажа и союзников неподалеку бафф, постепенно восстанавливающий здоровье на протяжении 15 секунд.
    • Сила исцеления 100.
    • На 15 секунд усиливает входящее исцеление на 20%.
    • КД 180 секунд.
  • Hоlos - исцеляет персонажа и союзников неподалеку.
    • Сила исцеления 300.
    • КД 60 секунд.
  • Haima - создает щит вокруг персонажа или цели.
    • Прочность щита эквивалентна силе исцеления 150.
    • Помимо щита, персонаж или цель на 30 секунд получает 5 стаков баффа Haimatinon.
    • Когда щит уничтожают, поглощается один из зарядов баффа и снова вешается щит. Грубо говоря, щит автоматически обновляется 5 раз.
    • Когда бафф заканчивается, персонаж, получает исцеление с силой 150 за каждый оставшийся стак. Таким образом, если я правильно понял, 2 стака баффа = силе исцеления 300.
    • Эффекты способности не суммируются с Panhaima.
    • КД 120 секунд.
  • Panhaima - судя по всему, на момент написания способности эффекты данной способности точно такие же, как и у Haima, но только для группы игроков. Грубо говоря, Haima - одиночная цель, Panhaima - АОЕ.
  • Druochole - восстанавливает ХП цели.
    • Сила исцеления 600.
    • После применения персонаж восстанавливает 5% маны.
    • Расходует 1 овальный заряд.
    • Способность не входит в ГКД.
    • КД 1 секунда.
  • Ixochole - восстанавливает собственное ХП и ХП находящихся неподалеку союзников.
    • Сила исцеления 400.
    • После применения персонаж восстанавливает 5% маны.
    • Расходует 1 овальный заряд.
    • Способность не входит в ГКД.
    • КД 30 секунд.
  • Taurochole - восстанавливает ХП цели.
    • Сила исцеления 600.
    • Вешает на цель бафф, снижающий входящий урон на 10% в течение 15 секунд. Эффект не суммируется с Kerachole.
    • После применения персонаж восстанавливает 5% маны.
    • Расходует 1 овальный заряд.
    • Способность не входит в ГКД.
    • КД 45 секунд.
  • Kerachole - АОЕ-хил вокруг персонажа:
    • Сила исцеления 100.
    • Вешает на себя и союзников бафф, снижающий входящий урон на 10% в течение 15 секунд. Эффект не суммируется с Taurochole.
    • Вешает на союзников бафф, постепенно восстанавливающий ХП на протяжении 15 секунд.
    • После применения персонаж восстанавливает 5% маны.
    • Расходует 1 овальный заряд.
    • Способность не входит в ГКД.
    • КД 30 секунд.

Специальные способности:

  • Egeiro - воскрешение союзника. КД 2.44 секунды.
  • Pepsis - восстанавливает собственное ХП и ХП находящихся неподалеку союзников путем поглощения щитов от Eukrasia Diagnosis, Eukrasia Prognosis которые повесили вы.
    • Щиты от Eukrasia Diagnosis - сила исцеления 450.
    • Щиты от Eukrasia Prognosis - сила исцеления 350
    • Цели без щитов не получат исцеление.
    • КД 15 секунд.
  • Soteria - на 10 секунд удваивает эффективность исцеления от Kardia эффекта, который активируете вы. КД 90 секунд.
  • Rizomata - моментально дает 1 овальный заряд Addersgall. КД 90 секунд.
  • Zoe - на 30 секунд удваивает силу исцеления следующей исцеляющей способности. КД 90 секунд.
  • Krasis - на 10 секунд усиливает входящее исцеление для себя и участников группы на 20%. КД 60 секунд.
  • Icarus - рывок в сторону выбранного союзника. КД 45 секунд.
Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper

Reaper

Новый необычный класс ближнего боя. В бою для нанесения урона использует косу и обращается к энергии пустоты.

Механики:

  • Soul Gauge - особая энергия, необходимая для применения определенных способностей. На панели класса изображена в виде красной полоски, и эту энергию вы получаете после использования некоторых способностей.
  • Shroud Gauge - особая энергия, необходимая для активации второй формы класса. На панели класса изображена в виде голубоватой полоски, и эту энергию вы получаете после использования некоторых способностей.
  • Soul Reaver - бафф, позволяющий применять определенные способности, стаки баффа выдают после использования некоторых способностей.
  • Enshroud - та самая вторая форма, активирующая вторую панель класса.
Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper

Комбо способности:

  • Slice - первая способность, с которой начинается комбо для одиночной цели.
    • Сила атаки 300.
    • Заполняет полоску Soul Gauge на 10.
    • КД 2.47 секунды.
  • Waxing Slice - вторая способность комбо для одиночной цели.
    • Сила атаки 140.
    • Сила комбо атаки после использования Slice 380.
    • Заполняет полоску Soul Gauge на 10.
    • КД 2.47 секунды.
  • Infernal Slice - завершающая способность комбо для одиночной цели.
    • Сила атаки 140.
    • Сила комбо атаки после использования Waxing Slice 460.
    • Заполняет полоску Soul Gauge на 10.
    • КД 2.47 секунды.
  • Spinning Scythe - первая способность, с которой начинается АОЕ-комбо для нанесения урона ближайшим противникам.
    • Сила атака 140.
    • Заполняет полоску Soul Gauge на 10.
    • КД 2.47 секунды.
  • Nightmare Scythe - завершающая способность АОЕ-комбо.
    • Сила атаки 120.
    • Сила комбо атаки после использования Spinning Scythe 180.
    • Заполняет полоску Soul Gauge на 10.
    • КД 2.47 секунды.

Soul и Shroud способности:

  • Shadow of Death - наносит урон по одиночной цели.
    • Сила атаки 300.
    • На цель накладывается дебафф Death’s Design, в течение 30 секунд увеличивающий входящий урон на 10%, но увы, только от вашего персонажа.
    • Действие дебаффа можно продлить максимум до 60 секунд просто повторно применив эту способность или Whorl of Death.
    • Если цель умрет до того, как спадет дебафф, полоска Soul Gauge заполнится на 10.
    • КД 2.47 секунды.
  • Soul Slice - наносит урон по одиночной цели.
    • Сила атаки 460.
    • У способности 2 заряда, каждый восстанавливается 30 секунд.
    • Заполняет полоску Soul Gauge на 50.
    • Общее КД и заряды со способностью Soul Scythe.
    • КД 30 секунд.
  • Whorl of Death - наносит урон ближайшим противникам.
    • Все эффекты идентичны Shadow of Death, то есть способность вешает на противников дебафф, повышающий входящий урон и т.д.
    • КД 2.47 секунды.
  • Soul Scythe - наносит урон ближайшим противникам.
    • Сила атаки 180.
    • У способности 2 заряда, каждый восстанавливается 30 секунд.
    • Заполняет полоску Soul Gauge на 50.
    • Общее КД и заряды со способностью Soul Scythe.
  • Blood Stalk - призывает аватара, который наносит урон по одиночной цели.
    • Для применения способности необходимо 50 Soul Gauge энергии.
    • Сила атаки 400.
    • После использования способности персонаж на 30 секунд получает 1 стак баффа Soul Reaver.
    • КД 1 секунда.
  • Grim Swathe - призывает аватара, который наносит АОЕ-урон по конусу перед персонажем.
    • Для применения способности необходимо 50 Soul Gauge энергии.
    • Сила атаки 140.
    • После использования способности персонаж на 30 секунд получает 1 стак баффа Soul Reaver.
    • КД 1 секунда.
  • Gluttony - призывает аватара, который наносит урон по цели и находящимся поблизости противникам.
    • Для применения способности необходимо 50 Soul Gauge энергии.
    • Сила атаки 500 для первой цели, а остальные цели получают на 50% меньше урона.
    • После использования способности персонаж на 30 секунд получает 2 стака баффа Soul Reaver.
    • КД 60 секунд.
  • Gibbet - наносит урон по одиночной цели, но чтобы выдать максимум урона, важно атаковать с определенной стороны.
    • Для применения способности необходим 1 стак баффа Soul Reaver.
    • Сила атаки 400.
    • Сила атаки 460, если атаковать противника сбоку.
    • Сила атаки улучшенной версии Enhanced Gibbet 460.
    • Сила атаки улучшенной версии Enhanced Gibbet 520, если атаковать противника сбоку.
    • После применения способности персонаж получает бафф, позволяющий в течение 60 секунд использовать Enhanced Gallows.
    • После применения способности Blood Stalk превращается в Unveiled Gallows.
    • Заполняет полоску Shroud Gauge на 10.
    • КД 2.47 секунды.
  • Gallows - наносит урон по одиночной цели, но чтобы выдать максимум урона, важно атаковать с определенной стороны.
    • Для применения способности необходим 1 стак баффа Soul Reaver.
    • Сила атаки 400.
    • Сила атаки 460, если атаковать противника сзади.
    • Сила атаки улучшенной версии Enhanced Gallows 460.
    • Сила атаки улучшенной версии Enhanced Gallows bet 520, если атаковать противника сзади.
    • После применения способности персонаж получает бафф, позволяющий в течение 60 секунд использовать Enhanced Gibbet.
    • После применения способности Blood Stalk превращается в Unveiled Gibbet.
    • Заполняет полоску Shroud Gauge на 10.
    • КД 2.47 секунды.
  • Unveiled Gibbet и Unveiled Gallows - способности полностью идентичны Blood Stalk, за исключением анимации. КД 1 секунда.
  • Guillotine - наносит АОЕ-урон по конусу перед персонажем.
    • Для применения способности необходим 1 стак баффа Soul Reaver.
    • Сила атаки 200.
    • Заполняет полоску Shroud Gauge на 10.
    • КД 2.47 секунды.

Enshroud способности:

  • Enshroud - позволяет на 30 секунд отбросить человеческую плоть и стать сосудом для своего аватара.
    • Для применения способности необходимо накопить 50 Shroud Gauge энергии.
    • Способность активирует Lemure состояние и наделяет персонажа 5 зарядами Lemure Shroud, которые отображаются на второй классовой панели в виде горящих синих точек.
    • Lemure Shroud заряды не восстанавливаются и после использовании способностей ниже заменяются на второй тип зарядов - Void Shroud, отображаются на второй классовой панели в виде фиолетовых точек.
  • Void Reaping - заменяет способность Gibbet, доступна только в Enshroud форме. Наносит урон по одиночной цели.
    • Для применения способности необходим 1 заряд Lemure Shroud.
    • Сила атаки 460.
    • Сила атаки улучшенной версии Enhanced Void Reaping 520.
    • После применения способности персонаж получает бафф, позволяющий в течение 30 секунд использовать Enhanced Cross Reaping.
    • После использования способности персонаж получает 1 заряд Void Shroud.
    • КД 1.5 секунды и на него невозможно повлиять эффектами статуса или атрибутами снаряжения.
  • Cross Reaping - заменяет способность Gallows, доступна только в Enshroud форме. Наносит урон по одиночной цели.
    • Для применения способности необходим 1 заряд Lemure Shroud.
    • Сила атаки 460.
    • Сила атаки улучшенной версии Enhanced Void Reaping 520.
    • После применения способности персонаж получает бафф, позволяющий в течение 30 секунд использовать Enhanced Void Reaping.
    • После использования способности персонаж получает 1 заряд Void Shroud.
    • КД 1.5 секунды и на него невозможно повлиять эффектами статуса или атрибутами снаряжения.
  • Grim Reaping - заменяет способность Guillotine, доступна только в Enshroud форме. Наносит АОЕ-урон по конусу перед персонажем.
    • Для применения способности необходим 1 заряд Lemure Shroud.
    • После использования способности персонаж получает 1 заряд Void Shroud.
    • КД 1.5 секунды и на него невозможно повлиять эффектами статуса или атрибутами снаряжения.
  • Lemure’s Slice - заменяет способность Blood Stalk, доступна только в Enshroud форме. Наносит урон по одиночной цели.
    • Для применения способности необходимо 2 заряда Void Shroud.
    • Сила атаки 200.
    • КД 1 секунда.
  • Lemure’s Slice - заменяет способность Grim Swathe, доступна только в Enshroud форме. Наносит АОЕ-урон по конусу перед персонажем.
    • Для применения способности необходимо 2 заряда Void Shroud.
    • Сила атаки 100.
    • КД 1 секунда.
  • Communio - наносит урон по цели и находящимся поблизости противникам.
    • Для применения способности необходим 1 заряд Lemure Shroud.
    • Сила атаки 1000 для первой цели, а остальные цели получают на 60% меньше урона.
    • После применения способности персонаж автоматически выходит из Enshroud состояния.
    • КД 2.50 секунды.

Специальные способности:

  • Harpe - базовая способность для нанесения урона на расстоянии.
    • Сила атаки 300.
    • КД 2.50 секунды.
  • Soulsow - после 5-секундного каста способность превращается в Harvest Moon.
    • Вне боя Soulsow активируется моментально.
    • КД 2.50 секунды.
  • Harvest Moon - наносит урон по цели и находящимся поблизости противникам.
    • Сила атаки по первой цели 600, а остальные цели получают на 50% меньше урона.
    • КД 2.50 секунды.
  • Hell Ingress - телепортирует персонажа на 15 метров вперед.
    • В течение 15 секунд позволяет моментально использовать Harpe.
    • На 10 секунд оставляет в точке каста врата Hellsgate, позволяющие вернуться к ним при помощи способности Regress, она на время собой заменяет собой Hell Egress.
    • КД 20 секунд, общее со способностью Hell Egress.
  • Hell Egress - телепортирует персонажа на 15 метров назад.
    • В течение 15 секунд позволяет моментально использовать Harpe.
    • На 10 секунд оставляет в точке каста врата Hellsgate, позволяющие вернуться к ним при помощи способности Regress, она на время собой заменяет собой Hell Ingress.
    • КД 20 секунд, общее со способностью Hell Ingress.
  • Arcane Crest - особый бафф для себя и группы.
    • Персонаж вешает на себя бафф Crest of Time Borrowed, создающий щит прочностью 10% от максимального запаса ХП. Щит длится 5 секунд.
    • Если щит уничтожен, союзники в радиусе 15 метров и сам персонаж получат бафф Crest of Time Returned, восстанавливающий ХП в течение 15 секунд.
    • Сила исцеления 100.
    • КД 30 секунд.
  • Arcane Circle - особый бафф для группы.
    • В течение 20 секунд на 3% увеличивает урон, наносимый персонажем и находящимися поблизости союзниками.
    • Персонаж и находящиеся поблизости союзники на 5 секунд получают бафф Circle of Sacrifice: когда вы или участник группы успешно наносите урон способностью или кастуете заклинания, Reaper, повесивший бафф, может получить 1 стак особого баффа Immortal Sacrifice (максимум до 8 стаков).
    • Персонаж на 30 секунд получает бафф Bloodsown Circle: он позволяет получать бафф Immortal Sacrifice от участников группы с вашим Circle of Sacrifice.
    • КД 120 секунд.
  • Plentiful Harvest - наносит урон противникам по линии перед персонажем.
    • Для применения способности необходим хотя бы 1 стак баффа Immortal Sacrifice. После применения способность поглощает все стаки баффа.
    • Сила атаки по первой цели 520, а остальные цели получают на 60% меньше урона.
    • Силу атаки можно увеличить до 800 за каждый стак баффа Immortal Sacrifice.
    • Заполняет полоску Shroud Gauge на 50.
    • КД 2.47 секунд.
Final Fantasy XIV - Изучаем механики и способности двух новых классов Sage и Reaper
Final Fantasy XIV

Дата выхода игры:

24 августа 2013

Жанр / Сеттинг:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
MMORPG 0
Новости MMORPG: MMORPG от Krafton, осады в Odin: Valhalla Rising, карта мира PIONER
MMORPG 21
Большая сессия вопросов и ответов от разработчиков Ashes of Creation
Мобильные игры 1
Мобильная Ragnarok Origin отмечает первую годовщину новыми классами и ивентами
MMORPG 21
ArenaNet ищет дизайнера боевой системы для неанонсированного проекта
MMORPG 0
Команда Old School RuneScape извинилась за сбои в работе серверов и анонсировала Зимний саммит
MMORPG 2
Второй трейлер с концепт-артами MMORPG Project Windless
MMORPG 0
Декабрьские ивенты в Black Desert и трейлер "Кальфеонского приема 2022"
MMORPG 33
В новом видео Ashes of Creation показали жреца
MMORPG 11
Улучшение процесса разработки MMORPG Star Citizen в новом видео