Final Fantasy XIV - Огромная порция новой информации о дополнении Endwalker

9501
13

Сегодня днем разработчики Final Fantasy XIV провели очередной стрим, посвященный особенностям грядущего дополнения Endwalker. На протяжении 6 с небольшим часов Наоки Йошида рассказывал про изменения в PvP-составляющей игры, собирательстве и крафте, новых системных возможностях, улучшение системы домов и прочем. В этой статье вы найдете краткую выжимку всей основной информации.

Общее

  • Дата выхода дополнения Endwalker перенесена на 7 декабря.
  • Презентовали трейлер, приуроченный к запуску дополнения.
  • Пока что в 2022 году планируют открытый новый дата-центр для Oceanian региона.
    • Он получил название Materia.
    • Миры в этом дата-центре будут расцениваться как новые, и игроки смогут воспользоваться бесплатным переносом.
  • Расписание ближайших обновлений:
    • 3 декабря - релиз патча 6.0 и запуск раннего доступа Endwalker.
    • 7 декабря - релиз дополнения Endwalker.
    • 21 декабря - релиз патча 6.01, он принесет с собой нормальный режим нового рейда “Pandaemonium”.
    • 4 января 2022 года - релиз патча 6.05. Принесет с собой savage режим нового рейда “Pandæmonium”, новые Allagan Tomestones и, само собой, новое снаряжение.

Патч 6.0

  • Еще раз вкратце с наглядными примерами рассказали про контент патча 6.0:
    • Новые города - Old Sharlayan, Radz-at-Han.
    • Новые локации - подземная локация Labyrinthos, Thavnair, Garlemald, Mare Lamentorum (локация на Луне), неизвестный концепт-арт локации с летающими островами и еще несколько локаций, про которые пока, увы, не хотят рассказывать.
    • Новые сюжетные квесты.
    • Ключевые НПЦ сюжета - Thancred, Y’shtola, Urianger, Alphinaud, Alisaie, G’raha Tia, Tataru, Krile, Estinien, Zenos, Lady of the Light.
    • Новые “Role” квесты для танка, хила, мили ДПСа, рейдж ДПСа и магов. С патчем 6.1 добавят дополнительные Role квесты, которые появляются после выполнения 5 базовых.
    • К сожалению, дополнение не содержит специальных классовых квестов, так что не стоит их судорожно искать после достижения 90 уровня. Все из-за особенности самого дополнения, которое подводит итог текущей саги.
    • 5 квестовых цепочек для крафт профессий и собирательства. После выполнения всех 5 цепочек откроются дополнительные квесты.
    • Новые подземелья.
    • Новые триалы - нормальные и hard вариации, остальная информация под грифом секретно.
    • Новые рейды - Pandæmonium: Asphodelos (в патче 6.01), Pandæmonium: Asphodelos (Savage) (в патче 6.05).
    • Новые подземелья для системы поиска сокровищ - The Excitation 6000 (в патче 6.05).

PvP

  • Обновят систему наград:
    • В дополнение к сезонам появится новая система периодов, которые пока именуются “серии”.
    • На протяжении одной серии игроки смогут получать награды, просто принимая участие в любом PvP-контенте, в отличие от сезонов, которые привязаны к определенной активности.
    • Награды выдаются за поднятие уровней серии путем накопления опыта серии.
    • За некоторые уровни серии выдают специальные токены, а за другие - уже нормальные предметы в виде снаряжения, маунтов и т.д. Короче говоря, обычная система боевого пропуска.
    • Специальные токены можно обменять на различные предметы (скорее всего, у специального НПЦ). Все полученные токены остаются с игроком навсегда и переносятся из серии в серию.
    • Награды из предыдущих серий в конечном итоге будут доступны через обмен токенов.
    • Серии длятся дольше, чем сезоны.
  • Новая система с пока что рабочим названием “Calling Card”:
    • Позволяет игроку настроить его профайл, который показывают перед началом матча.
    • Задние фоны и опции кастомизации профиля будут добавляться в качестве наград на протяжении всей игры (некоторые в виде сезонных и серийных наград PvP).
    • Эта система возможно будет использоваться за пределами PvP, как некое дополнение к текущему профилю в окне поиска игроков.
  • Новый небольшой режим “Crystal Conflict”:
    • Режим 5 на 5 игроков.
    • Присутствует казуальный, рейтинговый или настраиваемый (кастомный) режим.
    • Короткие матчи с простыми правилами, можно играть каузально.
    • В этом режиме не будет обязательного матчмейкинга по ролям. Грубо говоря, подбор собирает просто команду из 5 игроков, а не обязательно 1 танка, 3 ДД, 1 хила и т.д. Из-за этого команда вполне может состоять из 4 хилов и 1 ДД.
    • Подбор игроков производится на “skill-based” основе.
    • У каждого класса будет своя уникальная способность “Adrenaline Rush”, добавят отличительные PvP-способности, и, если я правильно понял, у каждого класса появится PvP-способность для исцеления.
    • Изменения, связанные с PvP-способностями будут применены ко всем PvP-режимам.
  • Правила “Crystal Conflict” режима:
    • В центре небольшой локации расположен кристалл, за право владения которым и борются две команды по 5 игроков.
    • Когда команда захватывает контроль над кристаллом, он начинает двигаться в сторону базы противоположной команды.
    • Побеждает команда, которая сможет передвинуть кристалл из центра на базу противника.
    • На некоторых картах присутствуют специальные механики, призванные немного усложнить передвижение кристалла. Например, в галерее ниже на одном из изображений вы увидите крест огня, который мне напомнил игру Bomberman.
  • Сезонные награды режима “Crystal Conflict”:
    • Награды выдают в зависимости от занятого места.
    • Награды выдают в зависимости от вашего тира (пояснения переводчика я, честно говоря, не совсем понял).
    • В качестве награды служат титулы, ачивки и другие вещи.
  • Изменения в арене “The Feast”:
    • После выхода патча 6.1 этот режим станет недоступен.
    • Предсезонная игра будет доступна с патча 6.0 до патча 6.1.
    • Специальные предметы “Wolf collars” все еще можно будет получить и продать, так что нет необходимости избавляться от них.
    • Награды, которые можно было получить в этом режиме, перенесут в новую систему PvP-наград.

Крафт

  • Изменения в профессиях сбора:
    • Больше нельзя получить предметы высшего качества (HQ).
    • Квесты, требующие HQ предметы теперь будут принимать предметы обычного (NQ) и высшего качества.
    • Убрали бонусы за доставку HQ предметов и улучшили базовую награду.
    • Действия, которые влияют на количество получаемых HQ ресурсов при сборе, будут скорректированы.
    • Ачивки, в которых требуется собрать HQ будут скорректированы, чтобы их можно было выполнить.
  • Изменения в профессиях сбора. Mining и Botany.
    • Добавят новые способности и скорректируют текущие.
    • Повышение показателя perception увеличивает шанс срабатывания эффекта Gatherer's Boon, который повышает сбор на 1.
    • Способности, которые раньше повышали шанс получения HQ, заменены на новые варианты, увеличивающие шанс срабатывания Gatherer's Boon.
  • Изменения в профессиях сбора. Рыбалка:
    • Добавят новые способности и скорректируют текущие.
    • HQ рыбу заменят на “Large-sized” рыбу и скорректируют описание способностей.
    • Показатель perception как я понял теперь влияет на количество собираемой рыбы.
    • Подводная рыбалка происходит через мини-игру (смотри картинку ниже) после обнаружения и использования специального места под названием “Teeming Waters”.
  • Изменения в крафте:
    • Добавят новые способности и скорректируют текущие.
    • Скорост крафта и показатели качества продукта скорректируют в соответствии с глобальным уменьшением значений.
    • Внесли корректировки, чтобы в патче 6.0 не слишком сильно возросла сложность создания HQ предметов.
  • Изменения в специальных Leve квестах:
    • С учетом инфляции гил (основная валюта) скорректировали количество гил, которые выдают в качестве награды за leve квесты.
    • Количество опыта и гил, которые в данный момент выдают за tradecraft и fishing квесты, требующие огромного количество предметов, слишком высокое и будет снижено.
    • Количество опыта и гил, которые выдают в награду за некоторые leve квесты будет увеличено. В некоторых случаях значения EXP могут казаться уменьшенными, так как одновременно будет реализовано уменьшение EXP.
Final Fantasy XIV - Огромная порция новой информации о дополнении Endwalker

Изменения в системе домов

  • Добавят новый регион домов - Empyrium.
    • Расположен в локации Firmament.
    • Планируется 24 шарда (ward) с 24 отделениями.
    • В патче 6.0 игроки смогут прогуляться по региону.
    • Покупка земли станет доступна только в 6.1.
  • Новая система приобретения земли.
    • Переезд на землю, которая еще не готова к покупке, больше не будет доступен с патча 6.0.
    • В патче 6.1 уберут девальвацию земли. Насколько я понял, эта система постепенно снижает цену земли.
    • В патче 6.1 только вступившим в гильдии игрокам нельзя будет выдать права на покупку земли или передать звание Мастера гильдии.
  • Добавят новую систему лотереи домов:
    • Для участия в лотерее на частную землю у персонажа должен быть хотя бы один класс или же профессия 50 уровня, рейтинг фракции second lieutenant и выше, другой персонаж на аккаунте не должен обладать землей в этом же мире.
    • Для участия в лотерее на землю гильдии персонаж должен быть членом гильдии с разрешением на покупку и передачу земли, гильдии должна быть минимум 6 уровня и в ней должно состоять минимум 4 человека, другой персонаж на аккаунте не должен обладать землей гильдии (как покупатель земли).
    • Чтобы принять участие в лотерее регионов Empyrium и Shirogane, игроки сперва должны завершить сюжетные квесты "Litany of Peace" и "Not without Incident".
    • Расписание лотереи общее для всех миров и регионов домов.
  • Правила лотереи:
    • Лотерея длится несколько дней.
    • В течение каждого периода лотереи каждый игрок может участвовать в лотерее только на одном участке земли.
    • Регистрация в лотерею будет происходить на каждой пустой табличке участка, где игроки могут видеть количество участников.
    • При регистрации игроки должны заплатить полную стоимость участка - проигравшим вернут полную стоимость.
    • После регистрации игроки не могут отказаться от участия в лотерее.
  • Срок приобретения земли:
    • Длится несколько дней.
    • Победившего игрока можно определить с помощью таблички участка.
    • Победители должны подтвердить владение купленной землей в течение данного периода, в противном случае земля будет конфискована. Игрокам вернут только 50% от цены за землю.
    • Игроки, не выигравшие в лотерею, могут получить полный возврат средств в течение ограниченного периода времени.

Системные изменения

  • Количество необходимого и получаемого опыта снижено из-за общего снижения показателей.
    • Это затронет все классы и профессии, trust НПЦ и ретейнеров.
    • При этом необходимое время, количество пройденных подземелий, рулеток и т.д. для поднятия уровня останется прежним.
  • Сброс опыта между уровнями.
    • Для применения глобального уменьшения значений базу данных нужно перезаписать, из-за этого после установки патча 6.0 весь полученный опыт между уровнями сбросится до 0 (пропадет).
    • Это затронет все классы и профессии, trust НПЦ и ретейнеров.
    • Грубо говоря, до установки патча 6.0 вы должны заполнить полоску опыта до 100% там, где она близка к этому. Например, если осталось 50-40% до следующего уровня класса, будет обидно потерять накопленные 50-60%.
  • Новые прически:
    • В работе находятся новые прически для рас Viera (кролики) и Hrothgar (большие мохнатые парни).
    • Женские Viera прически появятся в патче 6.0.
    • Прически для Hrothgar появятся только в патче 6.1.
  • Новые Allagan Tomestones - Aphorism и Astronomy.
    • Allagan Tomestones Astronomy добавят спустя 4 недели после установки патча 6.0.
    • Количество tomestones, необходимых для обмена на оружие уменьшат с 1000 до 500.
  • Новые Scrips (специальные токены).
    • Purple Crafters' Scrip - для крафтеров.
    • Purple Gatherers' Scrip - для сборщиков.
  • Обновят интерфейс ачивок (пример на картинке ниже).
    • Добавят два новых раздела - близкие к завершению и рекомендованные.
    • Новый дизайн мне почему-то напомнил Monster Hunter.
  • При игре на инструментах теперь можно активировать групповые позы.
  • Особый бафф гильдии “Back on Your Feet” заменят на новый, увеличивающий продолжительность спринта в пределах городов.
  • В обменник печатей Grand Company (фракций) добавят предметы, содержащие в себе случайного питомца или маунта. Насколько я понял из пояснения, данные предметы также содержат в себе и другие вещи, так что не факт, что выпадет миньон или маунт.
  • Windows-версия игры получит поддержку технологии Embody “Immerse Spatial Audio”.
    • Immerse Spatial Audio - оригинальное звуковое дополнение, созданное Embody, которое приносит 360-градусный персонализированный пространственный звук в мир Final Fantasy XIV.
    • С ранним доступом Endwalker начнется 14-дневный бесплатный триал.
    • С патчем 6.05 состоится официальный релиз, купить аддон можно будет за 19.99 долларов.
Final Fantasy XIV - Огромная порция новой информации о дополнении Endwalker
Другие публикации по теме
Бенчмарк Final Fantasy XIV: Dawntrail получит обновление — разработчики учли реакцию игроков и исправят ошибки
Бенчмарк Final Fantasy XIV: Dawntrail получит обновление — разработчики учли реакцию игроков и исправят ошибки
Директор и продюсер Final Fantasy XIV Наоки Йошида сообщил, что бенчмарк системы создания персонажей в Final Fantasy XIV: Dawntrail получит обновление
20 апреля в 13:00
3604
12
Форум
До запуска Dawntrail игроков Final Fantasy XIV ждет множество контента
До запуска Dawntrail игроков Final Fantasy XIV ждет множество контента
До запуска расширения Dawntrail в Final Fantasy XIV будет много интересного, о чем было рассказано в недавнем прямом эфире "Письма от продюсера"
15 апреля в 07:00
2972
14
Форум
Final Fantasy XIV с DLC Dawntrail получит поддержку DLSS и FSR
Final Fantasy XIV с DLC Dawntrail получит поддержку DLSS и FSR
Уже сегодня станет доступен бесплатный бенчмарк грядущего дополнения Dawntrail для популярной MMORPG Final Fantasy XIV, который позволит создать женского персонажа из расы Хротгаров, а также проверить производительность своего ПК в игре с обновленной графикой.
14 апреля в 10:00
5911
51
Форум
Пользователи:
6.4/10
Оценка редакции: