Final Fantasy XVI — никакого открытого мира, компаньоны управляются ИИ и многое другое

Информация из свежего интервью с Наоки Йощида

3480
25
Final Fantasy XVI — никакого открытого мира, компаньоны управляются ИИ и многое другое

Компания Square Enix поделилась новым интервью с продюсером грядущей JRPG Final Fantasy XVI Наоки Йощида. В рамках этого интервью мы узнали много нового о проекте, но обо всем по порядку.

Причиной, по которой Final Fantasy XVI является экшен-ориентированной и использует традиционный фэнтезийный сеттинг, является желание разработчиков предоставить игру наиболее широкому кругу геймеров по всему миру. Для тех игроков, которые не уверены в своих способностях, в игре будет какая-то система помощи.

Далее нам рассказали о Эйконах и Доминантах. Первые являются могущественным оружием в виде призываемых существ, а вторыми стали люди, которые становятся вместилищами для Эйконов. Доминанты также способны принимать обличия Эйконов при определенных условиях, что и позволит игрокам полноценно поиграть за призывных существ. Музыкой для игры занимается хорошо известный всем Масаещи Сокен.

Геймплейные сегменты за Эйконов всегда будут разными и могут варьироваться от реслингового матча до трехмерного шутера. Новый трейлер игры обещают показать грядущей осенью, и именно он расскажет о лоре и сюжете проекта.

Главному герою будут помогать компаньоны, которые, к слову, полностью управляются искусственным интеллектом. FFXVI, как заявляется, довольно далека от других игр серии, а потому отсылок к другим проектам будет не очень много.

Открытого мира в игре не будет. В данный момент проект играбелен от начала и до конца, но еще не завершены озвучки на нескольких языках. Йощида-сан также рассказал, что его любимым призывным существом является Бахамут, который сыграет значительную роль в сюжете игры.

Релиз Final Fantasy XVI состоится летом 2023 года на PlayStation 5. Иные платформы пока не заявлены.

Другие публикации по теме
Лучшие JRPG: Во что поиграть в 2025 году
Лучшие JRPG: Во что поиграть в 2025 году
Сотни часов. Именно столько многие из нас готовы отдать одной JRPG. Почему? Потому что это не просто игры – это целые жизни, прожитые бок о бок с командой героев, которые становятся почти родными...
23 апреля в 13:13
16032
23
Форум
Данные о продажах Final Fantasy 16 оказались фейком, японский журналист извинился
Данные о продажах Final Fantasy 16 оказались фейком, японский журналист извинился
Хидэки Ясуда, аналитик Toyo Securities, извинился за ошибочное заявление о продажах Final Fantasy 16, которое он ранее оценил в 3,5 млн копий.
23 марта в 20:00
7022
6
Форум
Продажи Final Fantasy XVI действительно не впечатляют — всего 3,5 миллиона копий за все время
Продажи Final Fantasy XVI действительно не впечатляют — всего 3,5 миллиона копий за все время
Компания Square Enix сообщила, что Final Fantasy XVI разошлась тиражом 3,5 миллиона копий. Информацию об этом раскрыл президент Такаси Кирю.
13 марта в 15:27
2999
8
Форум
Пользователи:
6/10
Оценка редакции: