Final Fantasy XVI — никакого открытого мира, компаньоны управляются ИИ и многое другое

Информация из свежего интервью с Наоки Йощида

1997
25

Компания Square Enix поделилась новым интервью с продюсером грядущей JRPG Final Fantasy XVI Наоки Йощида. В рамках этого интервью мы узнали много нового о проекте, но обо всем по порядку.

Причиной, по которой Final Fantasy XVI является экшен-ориентированной и использует традиционный фэнтезийный сеттинг, является желание разработчиков предоставить игру наиболее широкому кругу геймеров по всему миру. Для тех игроков, которые не уверены в своих способностях, в игре будет какая-то система помощи.

Далее нам рассказали о Эйконах и Доминантах. Первые являются могущественным оружием в виде призываемых существ, а вторыми стали люди, которые становятся вместилищами для Эйконов. Доминанты также способны принимать обличия Эйконов при определенных условиях, что и позволит игрокам полноценно поиграть за призывных существ. Музыкой для игры занимается хорошо известный всем Масаещи Сокен.

Геймплейные сегменты за Эйконов всегда будут разными и могут варьироваться от реслингового матча до трехмерного шутера. Новый трейлер игры обещают показать грядущей осенью, и именно он расскажет о лоре и сюжете проекта.

Главному герою будут помогать компаньоны, которые, к слову, полностью управляются искусственным интеллектом. FFXVI, как заявляется, довольно далека от других игр серии, а потому отсылок к другим проектам будет не очень много.

Открытого мира в игре не будет. В данный момент проект играбелен от начала и до конца, но еще не завершены озвучки на нескольких языках. Йощида-сан также рассказал, что его любимым призывным существом является Бахамут, который сыграет значительную роль в сюжете игры.

Релиз Final Fantasy XVI состоится летом 2023 года на PlayStation 5. Иные платформы пока не заявлены.

Другие публикации по теме
Волк Торгал в коротком геймплейном ролике Final Fantasy XVI
Волк Торгал в коротком геймплейном ролике Final Fantasy XVI
Square Enix выпустила новый геймплейный ролик Final Fantasy XVI в официальном японском Twitter-аккаунте, представив Торгала
22 марта в 09:00
539
2
Форум
На полное прохождение Final Fantasy 16 придется потратить около 70 часов
На полное прохождение Final Fantasy 16 придется потратить около 70 часов
Японское игровое издание Famitsu продолжает допрашивать разработчиков Final Fantasy XVI, пытаясь выведать больше подробностей о грядущей игре.
19 марта в 16:00
577
0
Форум
Xbox Series X недостаточно мощная для  Final Fantasy 16
Xbox Series X недостаточно мощная для Final Fantasy 16
Разработчики грядущей JRPG Final Fantasy 16 в лице продюсера Наоки Йошиды и директора по разработке боевых сцен Риото Судзуки рассказали о причинах, почему игра будет консольным эксклюзивом для платформы PlayStation 5.
15 марта в 12:52
1136
17
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-