Финансовый отчет MY.GAMES за третий квартал 2020 года

Рекордная доля зарубежной выручки

access_time 26 октября в 12:00 remove_red_eye 1859 question_answer24 @Kloe

Выручка международного игрового бренда MY.GAMES, входит в Mail.ru Group, в третьем квартале 2020 года увеличилась на 33% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 10 672 миллиона рублей, достигнув 40% от общей консолидированной выручки Mail.ru Group. При этом 76% выручки от игр в третьем квартале компания получила за пределами России. Число зарегистрированных пользователей MY.GAMES выросло на 6% по отношению к предыдущему кварталу и составило 740 млн.

MY.GAMES продолжает диверсификацию своего портфолио по жанрам игр через выпуск новых проектов и M&A. В третьем квартале компания выпустила новую казуальную мобильную игру Storyngton Hall в жанре “три в ряд” от студии BIT.GAMES, а в октябре консолидировала Deus Craft. Флагманский проект новой студии, Grand Hotel Mania, всего за три месяца после релиза достиг 4 млн установок и приблизился к отметке в $5 млн ежемесячной выручки.

В третьем квартале на мобильные игры пришлось 75% выручки MY.GAMES, а в топ крупнейших проектов вошли War Robots, Hustle Castle, Left to Survive, Love Sick: Interactive Stories, Zero City и Grand Hotel Mania. В сентябре 2020 года игра War Robots также вошла в топ-5 самых крупных шутеров в США по выручке. Геймплей обновления War Robots Remastered, вышедшего в октябре, показали во время ежегодной презентации Apple в сентябре.

MY.GAMES сохраняет курс на развитие собственных проектов и расширение их международной аудитории. Франшиза Warface по-прежнему входит в тройку лидеров по выручке среди проектов MY.GAMES. Игра Warface: Breakout, премиальный тактический шутер от первого лица, вышедший на Xbox One и PlayStation 4 в мае, был локализован на новую территорию — Ближний Восток.

Количество зарегистрированных пользователей в игре Conqueror’s Blade (ПК, запуск более года назад) достигло 2,7 млн в третьем квартале, а ежемесячная выручка составила около $1 млн. Игра успешно вышла на турецкий рынок в августе. MMORPG Lost Ark (лицензия от студии Smilegate RPG, выпущена в октябре 2019) показывает хорошие результаты: аудитория игры достигла 2,2 млн зарегистрированных пользователей в России и СНГ.

F2P MMO Skyforge (12 млн пользователей), проект внутренней студии Allods Team, в четвертом квартале станет второй после Warface игрой на консоли Nintendo Switch.

Игра Hustle Castle (3+ года, студия Nord) была установлена 66,7 млн раз, а ее ежемесячная выручка достигла 500 млн руб. Другие проекты в оперировании у студии также показывают успехи: American Dad! Apocalypse Soon достиг 7 млн скачиваний, а Zero City (15+ млн скачиваний) показал рекорд в 200 млн руб по ежемесячной выручке в августе.

Проект Left to Survive (2+ года, студия Whalekit) достиг 27 млн скачиваний и около 175 млн руб по ежемесячной выручке. При этом в сентябре игра вошла в тройку самых кассовых мобильных шутеров в поджанре FPS в США. Другой проект студии, Warface: Global Operations, в сентябре представил режим кампании PvE. С момента запуска игры в январе 2020 года игру скачали более 12 млн раз.

Игра Love Sick: Interactive Stories (1+ год, студия SWAG MASHA), выпущенная в феврале 2019 года, уже достигла 21 млн скачиваний. Ежемесячная выручка перешагнула отметку в 200 млн руб, что на 58% выше, чем до консолидации в третьем квартале 2019.

Комментарии (24)

Sapphire
26 октября в 12:12
Сообщения от Kloe:

F2P MMO Skyforge - 12 млн пользователей


12 аккаунтов зарегано, а играет сколько ? :) год от года следил и видел, как мыло раз за разом убирало любую статистику, которая могла намекать на онлайн, а сейчас вообще оф форум и всю статистику упразднила.
DaOni
26 октября в 12:22
А жалко скайфорж. Даже на старте поиграл неплохо так. Игра то не плохая. Но абсолютно ублюдская монетизация и отношение к проекту и людям сделала свое дело. :)
ZloiMent
26 октября в 12:25
Сообщения от DaOni:

Но абсолютно ублюдская монетизация и отношение к проекту и людям сделала свое дело.


Это же стандартный подход мыла к своим проектам, там какой не возьми проект, везде такой же подход.
Hoshigami
26 октября в 13:03
С точки зрения успеха, то цифры отличные, но с точки зрения морали и отношения к игрокам - спорно. Хотя опять же, ну вот как?
Сообщения от Kloe:

в игре Conqueror’s Blade (ПК, запуск более года назад) достигло 2,7 млн в третьем квартале, а ежемесячная выручка составила около $1 млн



игра ведь такое себе. Мобилки - это уже тоже прошедшая мода и бум, когда там выходили шедевры и не жалко было отдать немного денег, а сейчас клон клона сплошной, где на старте уже 5 предложений, которые истекают через 3 часа)
_RotStein_
26 октября в 13:11
количество донатящих говноедов на мобилках испортили ПКшный рынок мморпг (их почти перестали делать)
консольщики испортили синглы (камеру с интерфейсом испортили ПКшникам давно, но главное тормозит потенциал железа на пека)
в фильмах/сериалах толерастия и негры портящие весь интерес от просмотра
только пока в аниме вроде всё зaeбок, поэтому останавливать планету пока рано

:P.S.) а аллодс тим расформировали и влили в другую студию, но к Скайфорджу за донат и по сей день делают иногда неплохие костюмы/маунты, хз дождёмся ли мы когда нибудь ввода последней великой формы бога, да и всех остальных планет в принципе
Centzontotochtin
26 октября в 13:17
Сообщения от _RotStein_:

количество донатящих говноедов на мобилках испортили ПКшный рынок мморпг (их почти перестали делать)
консольщики испортили синглы (камеру с интерфейсом испортили ПКшникам давно, но главное тормозит потенциал железа на пека)


между тем пкшники успевают срать и в мобилках, и в консолях, благодаря кроссплею, своим читерством и пиратством. Помоечная платформа, которую по праву берут в расчет на продажи и оптимизацию в третью очередь :)
_RotStein_
26 октября в 13:22
Сообщения от Centzontotochtin:

между тем пкшники успевают срать и в мобилках, и в консолях, благодаря кроссплею, своим читерством и пиратством. Помоечная платформа, которую по праву берут в расчет на продажи и оптимизацию в третью очередь



по крайней мере у ПКшников имеется выбор, устроить в игре анархию или жить как в коммунизме где типо все равны, свобода действий и прочее, чего никогда на консолях не будет
Яюий Лиа
26 октября в 13:41
Сообщения от _RotStein_:

только пока в аниме вроде всё зaeбок, поэтому останавливать планету пока рано


где там ****ок? исекай на исекае, гаремник гаремником погоняет. Аниме в ещё большей жопе
Показано комментариев 8 из 24

Смотрите также