FireFall: Блог Red 5 Studios о ходе разработки игры - Часть 3

28 мая 2012
2744
просмотров
comment
5

Разработчики MOFPS Firefall опубликовали 3-ю часть блога с описанием ждущих игру изменений. Девелоперы сообщили, что после удаления из игры системы уровней они сделают упор на повышение силы персонажа за счет экипировки. Это даст возможность как горизонтального развития (за счет расширения набора доступной экипировки и получаемых благодаря этому возможностей), так и вертикального (экипировка будет классифицироваться по уровню качества, при создании PvP-матчей игра будет подбирать противников с соответствующим уровнем качества экипировки).
Другим следствием постановки "во главу угла" экипировки станет необходимость в средстве удобного оснащения персонажа. Им станет специальный "гараж" (Battleframe Garage), где игрок сможет сменить или проапгрейдить экипировку имеющихся у него классов, сразу видя результат.
Завершают статью сведения об изменениях системы крафта. Читателям сообщили, что теперь характеристики изготавливаемых предметов будут определяться используемыми для этого ресурсами. В ходе добычи ресурсов игрок будет получать сырье разного качества (вплоть до особо редкого), которое будет напрямую влиять на набор свойств изготавливаемого предмета.
(c)GoHa.Ru
Реклама