Firefall: Информация об изменениях класса Biotech

access_time 20 июля 2012 remove_red_eye 1782 question_answer12 @ss7877
Разработчики MOFPS Firefall рассказали об изменениях класса Biotech. Девелоперы сообщили о намерении отказаться от лечащего оружия с попутным увеличения набора как лечащих, так и атакующих способностей. К тексту прилагается описание ряда новых способностей и краткое видеопревью новых возможностей класса (в нем можно увидеть некоторые из новых способностей в действии).


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

Комментарии (12)

Fab
21 июля 2012
_pain_ жги)
TiraelXI
21 июля 2012
Сообщения от Fab:

_pain_ жги)



да расскажи нам как у тебя вылетает на i7 игра :)
Sepsetto
21 июля 2012
Сообщения от Aurelius:

да расскажи нам как у тебя вылетает на i7 игра :)


зря зря зря
q:CrazY:p
21 июля 2012
эх ключик бы на бетку :)
Samaer
21 июля 2012
Сообщения от q:) p:

эх ключик бы на бетку :)



мыло в личку дай.
_pain_
21 июля 2012
Почините вылет на логин скрин жопорукие раки без клешней!
Epitaxy_renamed_817361_09032020
21 июля 2012
Да они упоротые! Единственно, что нужно было медику так это увеличение угла лечения.
[quote]“Healing Ball” – The Biotech fires a slow moving, large green ball straight forward. Anyone (even enemies) that comes in contact with that ball will be healed for a fairly large amount. If the Biotech shoots the moving projectile with his gun, however, it detonates and heals only friendly targets for an even larger amount within a fairly large radius. Thus, a good Biotech will attempt to lead well with it and place it where the intended teammate can grab it, but is also ready to shoot it to hit multiple targets or to deny an enemy from taking it.[/quote]
Они серьезно считают, что подобный скилл будет так работать в пвп? При той динамике пвп, прыжках и прочее, этот шар ни в какие ворота не лезет.
BETEPAH
21 июля 2012
IMHO, для F2P они слишком долго клепают игру.
Может случится так, что при выходе про неё уже всё забудут!
Показано комментариев 8 из 12

Смотрите также