Firefall: Информация об изменениях класса Engineer

access_time 22 июля 2012 remove_red_eye 1794 question_answer4 @ss7877
Разработчики MOFPS Firefall продолжили рассказ об изменении функциональности классов. Героем блога "No Longer Easy to Learn, Easy to Master – Part 3" стал Engineer. Девелоперы сообщили, что решили убрать наиболее раздражающие игроков черты класса в виде недостатка мобильности, бесполезности на открытых пространствах и легкого в использовании, но скучного оружия. В результате инженеры получили возможность быстрого размещения на местности своих зарядов и устройств, а их оружие было заменено на мощное, но требующее точного прицеливания. Соответствующие изменения претерпел и набор способностей класса.

С некоторыми из них можно ознакомиться в приведенном ниже видео.


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

Комментарии (4)

Fab
22 июля 2012
махну акк в фф на пс2)
_pain_
22 июля 2012
починили бы лучше вылет на логин скрин при загрузке, днища безхребетные
Fab
23 июля 2012
:)
r70
23 июля 2012
Такими темпами как они делают чую фейл будет, и затягивают с релизом уже 2 года вижу эти новости ...
Показано комментариев 4 из 4

Смотрите также