Firefall: Информация об изменениях класса Recon

access_time 30 июля 2012 remove_red_eye 2197 question_answer8 @ss7877
Новый блог разработчиков MOFPS Firefall рассказывает об изменениях персонажа класса Recon. Читателям сообщили о появлении необходимости в точном прицеливании (большие цилиндрические зоны поражения уступили местом повторяющим контуры тела "хитбоксам"), введении зависимости повреждений снайперских винтовок от времени прицеливания, появлении возможности убивать враждебных персонажей меньшим количеством выстрелов (теперь у героев со статусом incapacitated остается лишь 1000 очков здоровья) и расширении возможностей по использованию устройства SIN.

Часть из нововведений описана в специально выпущенным видеопревью.


P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

Комментарии (8)

Sepsetto
30 июля 2012
Сообщения от ss7877:

введении зависимости повреждений снайперских винтовок от времени прицеливания


это че за бред?
Cheese_Ghoul
30 июля 2012
такая же шляпа будет как и Глобал Агенда
qspor
30 июля 2012
И что самое интересное, разрабы это пластилиновое УГ называют великой FPSMMO.
Месяца 3-4 назад было пару вбросов от них, что из азерота, телары и других загончиков все переедут к ним.
При этом я так и не увидел явной связи между FPS и RPG
_pain_
30 июля 2012
Лучшеб эти табуретки без ножек измеили баланс класса "вылет на логин скрин". Лобстеры гребаные
Ivan7Park
30 июля 2012
Сообщения от Sepsetto:

это че за бред?


Чем дольше прицеливаешься - тем больше урон. Как в Тим Фортресс.
Rartarion
30 июля 2012
Рекон самый клятый выйдет походу
БисквиТ
30 июля 2012
просто убожество:)
Epitaxy_renamed_817361_09032020
30 июля 2012
Они упоролись там совсем! В игре делать нечего. а они баланс классов пиляют.
Повторюсь в предсказании, что после выхода пс2, будут они сушить сухари.
Показано комментариев 8 из 8

Смотрите также