Firefall: Изучаем изменения в системе перемещения персонажей

access_time 18 июля 2012 remove_red_eye 1404 question_answer8 @ss7877

Новый блог разработчиков MOFPS Firefall рассказывает о последних изменениях в системе перемещения персонажей. Девелоперы сообщили об увеличении скорости движения для всех классов (battleframes) таким образом, чтобы она находилась посередине "коридора скоростей" других хорошо зарекомендовавших себя на рынке шутеров

Подверглись изменениям и прыжковые ранцы - их запас топлива был увеличен в 4 раза (с 200 до 800 единиц энергии), что позволяет проводить в воздухе значительно больше времени. При этом в ходе полета игроки получили возможность управления вектором контроля тяги, что сделало данный процесс немного более сложным в освоении, зато значительно более интересным.

P.S. Подписывайтесь на наш YouTube-канал.

Комментарии (8)

Hache_renamed_760208_27022020
18 июля 2012
Продам бета доступ, за подробностями в ЛС
Slydex
18 июля 2012
Когда оно выйдет-то?
_pain_
18 июля 2012
Почините вылет на логин скрин скатины криворукие рукажопы
Fab
18 июля 2012
Цитата:
Сообщение от _pain_ Посмотреть сообщение
Почините вылет на логин скрин скатины криворукие рукажопы
Hache_renamed_760208_27022020
18 июля 2012
Цитата:
Сообщение от Fab Посмотреть сообщение
Показано комментариев 5 из 8

Смотрите также