For Honor - Изменения в оборонительной мете

5197
17
На тестовый сервер средневекового экшена For Honor наконец завезли изменения меты. Разработчики готовили данное обновление практически с самого выхода игры и теперь на PTR игроки могут оценить баланс между атакой и обороной. Такая значительная переработка повлияла на ядро боевой системы в целом и является первым шагом к решению проблемы Оборонительной меты (“Черепахи”). Конечно же, пока это не окончательный вариант и в зависимости от исхода тестирования, команда примет дополнительные меры.

Изменениям подверглись несколько элементов: Parry, Guard Break, Stamina, Chip Damage, Flicker и Revenge:
  • Теперь парирование больше не гарантирует Guard Break, а преимущество Light Parry уменьшено для лучшего соответствия Heavy Parry. А также были переработаны некоторые параметры парирования при попадании или блокировании;
  • Guard Break на данный момент доминирует в матчах и является основным источником урона для любых персонажей. Теперь же произойдут некоторые изменения. Так, атаки на 800 мс станут более безопасными, а комбо Feint> Guard Break не будет работать против парирования;
  • Chip Damage - часть урона, игнорирующая блокирование, также была изменена. Если ранее она варьировалась в диапазоне 2, 5, 10%, то теперь входящий урон увеличен до 18%, что сделает блокирование менее эффективным инструментом;
  • Flicker также был большой проблемой, в основе которой лежала одна простая причина - удобство введения данной комбинации кнопок. Разработчики попытались исправить и это, уменьшив время ввода Zone Attack;
  • Добавлена ​​система «Anti Run Away» для дуэлей;
  • Восстановление стамины приостанавливается при блоке и увороте. Оставшись без стамины персонаж больше не сможет парировать.

А что вы думаете по поводу изменений в мете? Уже побывали на тестовом сервере?


(c) GoHa.Ru
For Honor

Дата выхода игры:

14 февраля 2017

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции

Еще по теме
{{ page }}
Видеоигры 1
Новое слитое видео ремейка The Last of Us Part I показывает кат-сцену с Генри и Сэмом
Видеоигры 1
Немного планов на первый сезон Multiversus с EVO 2022
Видеоигры 0
Разработчики файтинга Samurai Shodown решат проблему с сетевым кодом
Видеоигры 2
На EVO 2022 был показан геймплей файтинга в мрачном сеттинге Umbral Core
Видеоигры 1
Анонсирован новый киберпанк-экшен Tokyo Underground Killer
Видеоигры 0
Симулятор выживания Rust получил обновление
Видеоигры 9
Компания Blizzard передумала вводить дорогие мифические скины в Overwatch 2
Видеоигры 11
Ubisoft рассказала о морских сражениях в Skull and Bones
Видеоигры 2
Средневековый PvPvE-экшен Expedition Agartha выйдет в ранний доступ 18 августа