For Honor - Впечатления после первого знакомства с игрой

access_time29 сентября 2016remove_red_eye3972question_answer26

Прямо перед началом ИгроМира компания Ubisoft решила порадовать тех, кто ждет хороших качественных экшен-игр и следит за развитием проекта For Honor, устроив небольшую пресс-сессию с демонстрацией проекта, которую сопровождал комментариями один из разработчиков игры. Для меня это был весьма любопытный опыт, так как ранее самому опробовать этот проект у меня не было возможности, а сама идея бескомпромиссной "рубки" с помощью оружия ближнего боя весьма радовала. И хотя мы уже видели множество разных игр на эту тему, именно For Honor после анонса смотрелась настолько любопытно, что о ней сразу же заговорили все.

Я про игру до демонстрации знал только необходимый минимум. 3 фракции, несколько архетипов бойцов, боевая система на основе управляемого блока и контратак, минимум фентезийных элементов и кровавые добивания - вот и весь мой запас знаний. Поэтому послушать представителя компании, бренд-директора проекта For Honor по имени Luc Duchaine, было любопытно.

For Honor предложит нам как сингл-кампанию, где будет колоритная противница в качестве главного "плохиша", так и различные многопользовательские режимы в количестве 5 штук. Будет представлен режим сражений 1х1 (для любителей испытать свои умения без постороннего вмешательства), 2х2 (для маленьких команд), а также форматы 4х4 с необходимостью уничтожить команду противника, просто заработать на убийствах очки до определенного предела или же доминация, с захватом 3 точек и их удержанием. Именно последний режим и был доступен на демонстрации.


Разработчики прислушиваются к отзывам игроков, которые следят за проектом, и поэтому в той версии, которую нам дали опробовать, уже были учтены многие пожелания. Например, просто удерживая какую-то точку, игрок получает по 2 очка в секунду. Это может показаться небольшим количеством, с учетом необходимости набрать 1000 очков для победы одной из команд, но в долгосрочной перспективе это приносит неплохой бонус.

Также, прежде чем перейти к впечатлениям от игровой сессии, необходимо рассказать об очень крутой системе кастомизации бойца. Разрешается не просто выбрать каждому представителю каждой фракции пол и цвет кожи, но и настроить любой элемент индивидуально. Разукрасить по-разному наплечники, нанести на ноги один рисунок, на грудь другой, поместить свою личную эмблему на спину героя и выбрать шлем с его цветовой гаммой... Опций очень много, но доступ к ним будет открываться постепенно, по мере прокачки. Тем не менее шанс увидеть такого же точно персонажа, как у вас, решительно стремится к нулю. Если кто-то не задастся целью полностью скопировать ваш внешний вид.

После вступления, с рассказом обо всем этом, нам дали возможность опробовать свои силы в игровой сессии. Для того чтобы мы чувствовали себя комфортно, нам выдали сначала только персонажей архетипа Vanguard - Warden с двуручным мечом за Рыцарей, Raider с огромным топором за Викингов и Kensei с большой катаной за Самураев. Vanguard это такой архетип, который позволяет на поле боя выдавать большой урон, и обладает при этом достаточно длинной полоской здоровья, так что он вполне комфортно чувствует себя в середине сражения.


А когда мы прошли тренировку и сделали первый пробный бой с другими игроками, был разблокирован класс Orochi архетипа Assassin, позволяющий опробовать совершенно другой игровой геймплей. Мало здоровья, очень быстрые атаки, хорошая скорость - он очень сильно отличается по стилю, и поэтому тоже очень интересен.

Карты формата Dominion отличаются от других режимов тем, что помимо 4 игроков с каждой стороны и 3 точек, которые нужно удержать, в центре поля еще происходит сражение между воинами, управляемыми компьютером. Их убийство не приносит много очков (по 1 за такого моба, при том, что захват точки приносит сразу 100), но помогает накопить немного очков, если все идет совсем не так, как нужно, или же вы пытаетесь охранять центральную точку и вам хочется чем-то себя при этом занять. Такие мобы способны нанести игроку неплохой урон, если вы почему-то решите их игнорировать.

После того, как 1000 очков набрана, команда противников не может больше возродиться, и начинается охота, целью которой становится уничтожение врага - пока ваши соперники не очухались, не отобрали назад точки и не перевернули ход сражения. Мы вышли из обоих демонстрационных боев победителями, так что было сложно оценить, возможен ли такой "комбэк" в принципе, но в теории ничего мешать тому, чтобы перевернуть ход игры, не должно.


Система боя строится на 3 положениях оружия. Вы можете наносить удары сверху, справа и слева - следовательно, и блокировать можно тоже эти 3 направления. Куда идет удар видно по положению тела вашего противника и по специальному индикатору, на который смотреть не успеваешь. Архетип бойца влияет на его атаки, поэтому 3 изначально предложенных героя бьют очень больно, но замах у них очевидный, можно по движению определить, куда придется удар, и предотвратить его. Orochi же работает не так, он очень быстр и поэтому способен нанести множество атак с разных сторон (если вы умеете играть), к тому же каждый из этих ударов немного сбивает вас с темпа и не позволяет поднять оружие, если вы медлите. В общем, даже правильно выбранная сторона блока не всегда спасает - пока ваш воин замахивается, чтобы отбить удар слева, убийца уже может переключиться и нанести атаку справа.

Игровая сессия была очень короткой, потому что матчи слишком скоротечны, и 2 боя - очень мало, чтобы опробовать игру целиком. Я поиграл за Самурая и Викинга (оба Vanguard''ы, потому что в моей команде и так было 2 Orochi, и было просто глупо выбирать еще одного), и оба мне очень понравились. Самурай бьет очень быстро, но сам замах у него долгий и анимация после атаки тоже достаточно затяжная. Викинг рубит очень сильно, по большой дуге, но если попадет - то мало кто может всерьез дать сдачи после такого удара. Этим и пользовался.

Кроме этих атак есть еще несколько интересных нюансов. Если последний удар был нанесен тяжелой атакой, то есть окно в несколько секунд, нажав в которое одну из предложенных на экране клавиш, вы нанесете фатальную атаку, убивающую врага - иначе у противников будет секунд 15, чтобы воскресить упавшего воина. Кроме этого, есть возможность пробить блок врага гарантированно (отдельной кнопкой) и отбросить или повалить его после этого на землю (насколько я понял, конкретное действие разниться в зависимости от выбранного персонажа). Также присутствуют атаки с господствующей высоты (если вы спрыгнули кому-то на голову и ударили топором, то перед вами будет труп) и возможность сбросить врага с обрыва (этого сделать мне так и не удалось).


Ну и вдобавок у героев есть перки, позволяющие, накопив очки за полезные действия, подлечить союзников или еще как-то их "баффнуть". После отзывов геймеров эти очки не обнуляются после смерти, так что, даже если вы не блистаете на поле боя, то все равно можете накопить их и стать полезным команде.

Если на вашего персонажа наседает не один, а сразу несколько противников, есть возможность включить специальный режим, который позволит или нанести много урона по врагам, или убежать - на ваш выбор. Я всегда в такой момент "врубал берсерка" и продолжал рубиться - это позволило мне получить в шоу-матче наибольшее количество убийств из всех игроков, что можно назвать моей личной маленькой победой. Ну и наша команда победила 2 раза из 2, при том, что во второй раз мы играли 3 на 4 (перевес не в нашу пользу), так как у одного из членов нашей команды просто вылетело соединение (он провод ногой задел).

Понимание механик игры, работа в команде, готовность помочь союзнику в беде, а также трезвая оценка шансов в бою - все это ведет к надписи о выигрыше в конце раунда. И должен признаться, что сразу же хочется снова вернуться в бой. Небольшой сессии с рядом ограничений было совершенно недостаточно, чтобы получить от игры удовлетворение.


Выглядит проект шикарно, это было видно еще по различным роликам, но я, садясь за игру и беря в руки геймпад (возможность сыграть с клавиатуры и мыши будет работать 30 сентября в эксклюзивной альфа-версии для РУ-региона), и не мог представить, что не буду обращать внимание на визуальный ряд, и меня полностью поглотит игровой процесс. А после сессии хотелось только того, чтобы дали поиграть еще немного. Придется выискивать время и заниматься рубкой оппонентов уже на ИгроМире, где проект должен быть представлен на одном из стендов.

В итоге нам удалось взять небольшое интервью (вы его увидите совсем скоро), получить от игры массу положительных впечатлений, а меня уже можно записывать в "ждуны" For Honor. Не знаю, в каком виде будет проект на момент релиза, и все ли режимы окажутся настолько же интересны, да и как поведет себя игра не в локальной, а в онлайн-сессии тоже не ясно, но сражаться сложно, интересно и даже весело. Это масса впечатлений, которые вряд ли в ближайшее время просто улетучатся. Так что жду теперь новых встреч с игрой на выставке.

Комментарии (26)

Pruf
29 сентября 2016
Сиротин располнел Гарро побледнел к чемы бы это :|)
Ща почитаем
Sonatix
29 сентября 2016
Игра выглядит интересно, но у Юбиков не выходят долгоиграющие мультиплеерные проекты. Тут имхо тоже самое будет - пройти коротенькую компанию, и пару дней порубиться в мультик, потом все про него забудут.
MonteCriZto
29 сентября 2016
ппц Гарро задрот.. по игре многобукв мало наглядности.. это как описывать секс читай хоть миллион раз пока не сунешь не поймешь. Имхо конечно
evilnw
29 сентября 2016
Всё равно мультиплеер будет неиграбелен. Так что нет смысла покупать.
AtomLife
29 сентября 2016
Сообщения от Sonatix:

Игра выглядит интересно, но у Юбиков не выходят долгоиграющие мультиплеерные проекты. Тут имхо тоже самое будет - пройти коротенькую компанию, и пару дней порубиться в мультик, потом все про него забудут.



До сих пор все играют в AsassinBF4
Shikarri_
29 сентября 2016
НЕ ВЕРЮ:)
Rawraw
29 сентября 2016
Смотрел стримы всю неделю..оч классно.. боёвка даже чуть лучше дарк соулса...обязательно поиграю :)
Sonatix
29 сентября 2016
Сообщения от AtomLife:

До сих пор все играют в AsassinBF4


:)
Вот прям прям и вижу как ВСЕ играют в ассасин. AtomLife сказал все, значит все играют. А я говорю что все исповедуют джедайство. Давайте еще кто-то что-то скажет.
Показано комментариев 8 из 26

Смотрите также