G-Star 2011
1 декабря 2011
10018
21
Выставка G-Star 2011 получилась на удивление интересной. Вместо того, чтобы в очередной раз показать миллион однообразных клонов все еще популярной Lineage II разработчики игр привезли качественно новые проекты и продемонстрировали отличные продолжения хитов прошлых лет, которые в следующем году будут бороться за сердца геймеров. Естественно, мы не могли обойти стороной самые громкие игры, так что вы уже наверняка о многих проектах успели прочесть в наших новостях и подготовленных материалах. Но есть ряд новых проектов, на которых мне бы хотелось обратить ваше внимание - давайте о них и поговорим.
Если вы следите за нашими новостями, то уже знаете, что данный проект — одна из самых ожидаемых новинок. Конечно, это вполне объяснимо, учитывая именитого предка — собственно Lineage II. Данных по новинке, к сожалению, кот наплакал. Поскольку разработка находится уже не в ранней стадии (все-таки ей занимаются больше 3 лет), то можно предположить, что главные козыри будут объявлены ближе к релизу. Пока же нас просто покормили обещаниями и дали информацию к размышлению.
Все помнят, что Lineage II является приквелом оригинального (не номерного и изометрического) Lineage? Eternal же является сиквелом оригинала, события которого происходят лет через 200. То есть между L2 и LE прошло более 300 лет, что позволило разработчикам не связывать себе руки и переделывать мир так, как заблагорассудится. Правда, пока не очень понятно, что они напридумывали — классы стандартные (рыцарь, маг и лучник из анонсированных), мир визуально знаком (с поправкой на технологии нового поколения, естественной), но этот аспект в любом случае полноценно можно будет оценить только после выхода LE, так что загадывать пока очень рано.
NCsoft настояли на переделке боевой системы, так что мы получим разрушаемое окружение, влияющее на ход схватки. Расчет разработчиков на массивные сражения вселяет оптимизм, ведь они обещают, что тормозить это счастье не будет даже на среднестатистических РС. Всего в кадре должно вполне адекватно сражаться около 500 игроков и мобов без особого вреда для системы и психики играющего. Но, понятное дело, этот момент хотелось бы пощупать собственноручно. Потому что мы уже давно знаем, что обещания, даже самые радужные, часто оказываются только обещаниями. Хотя я лично очень надеюсь, что в LE будут масштабные и, что еще важнее, играбельные битвы.
Камеру постарались сделать близкой к «изометрии» - то есть по умолчанию мы будем видеть все, как в классических ролевках (YAY!), а кому так не нравится — тот сможет накрутить изображение по своему желанию. Правда, можно ли будет включить привычный многим вид «из-за спины» - не ясно. Картинка на сегодня — отличная. Радует, что показали именно кадры из рабочего билда, а не просто CG-ролик.
Игру делают с нуля, но с учетом предыдущих наработок. То есть узнаваемость нам обеспечат, удобство тоже, а что в результате получится — будет понятно уже после первых тестов. Пока все выглядит как здорово «прокачанный» Diablo III и мало чем напоминает любимый Lineage II. А вот что получится? Узнаем!
Если вы пропустили наш материал по этой игре - ознакомьтесь с ним в этой теме.
Второй по значимости для меня проект G*Star 2011 это Firefall. Объясню почему — мне нравится механика шутеров в ММО, мне нравится сеттинг и общий дизайн тоже приглянулся. И, видимо, не я один такой, так как порядка 80 компьютеров было занято играющими людьми во время выставки. Ни один из них не простаивал, да и разработчики решили не скупиться и сделали турнир в рамках экспозиции.
Если вы за игрой следили, то все о ней уже знаете — на выставке не говорилось о каких-то нововведениях и отличительных особенностях, а просто дали всем желающим самим попробовать что, как и зачем. Разработчики даже заключили контракт с Garena на распространение проекта в некоторых регионах и активно ищут новые рынки. Они полностью уверены в успехе, а довольные игроки утверждают, что их надежды в целом оказались оправданы. Ну что ж, поверим на слово и подождем релиза.
---------- ----------
Вещь в себе. Как вы знаете, очень сложно найти любителя ММО на пост-советском пространстве, который бы не слышал (или не играл) в Ragnarok Online. Я сам какое-то время бил огромным мечом милых зайчиков, разноцветные пузырьки и трухлявые пни. Это было интересно, весело, увлекательно — возможно, если бы это была моя первая ММО, то я до сих пор осваивал бы просторы RO. Но... не сложилось.
Поэтому разговоры об официальном запуске полноценного продолжения, то есть о Ragnarok Online II: Legends of the Second (которая является перезапуском оригинальной и провалившейся RO2), меня не радуют. На выставке разработчики сообщили, что уже подписали контракт на издание игры в 10 регионах по всему миру, а официальный запуск должен состояться в начале 2012 года.
Скажу честно, у игры все еще потрясающий арт и богатый потенциал, но сможет ли кто-то использовать его на полную катушку — покажет только время. Из всего виденного материала по игре ничто, если говорить прямо, не впечатляет. Конечно, использование зачатков оригинальной концепции и наработок других успешных корейских проектов в одной игре должно, по идее, радовать, но на деле выходит, что мы можем остаться с очередной никому толком не нужной «гриндилкой», пусть и с хорошим арт-дизайном.
Поэтому не знаю, у кого как, а у меня подобный перезапуск вызывает странное опасение, что все это было затеяно абсолютно зря, а Gravity нужно было делать что-то принципиально другое, а не реанимировать неудачные разработки.
Кто-то помнит первую часть Archlord? Вообще, стоит сказать, что на момент выхода на игру возлагались очень большие надежды. Еще бы, вроде бы и клон L2, но с огромным миром и возможностью стать самому его правителем. Впечатляла идея, но реализация вызывала только недоумение. Безусловной любви игра не сыскала, но собрала некоторое количество преданных фанатов и смогла даже дожить до второй части.
Теперь, если честно, игра выглядит как внебрачный ребенок Aion и Rift. Те же узнаваемые меню, иконки и значки. Cкопировано все, причем — подчистую. Даже если взглянуть на какие-нибудь баффы или высплывающие над головой персонажей надписи, то проникнетесь чувством deja vu. И это ужасно. На сегодняшнем рынке, когда однояйцевые проекты выходят один за другим, нельзя так сильно гнаться за чужими идеями, нужно же в кои-то веки вставлять что-то уникальное и оригинальное.
При этом я не хочу судить проект заранее и ставить на нем крест задолго до выхода, ведь ЗБТ намечено только на начало 2012 года, а до релиза еще уйма времени. И судя по тому, что разработчики пока заявляют только о 2 играбельных расах, персонажи каждой из которых смогут на лету переключаться между оружием ближнего и дальнего боя, нас все-таки может ждать что-то интересное на выходе. Поживем — увидим.
С этой игрой тоже не все понятно. Вот зачем разработчикам нужно было брать классический двумерный проект про отважного рыцаря, который сейчас комфортно чувствует себя на различных карманных платформах, и делать на его основе ММО в стиле Драконики? В качестве завлекательных элементов нам даже дают 3 игровых класса — рыцарь, лучник и маг, которые по мере нашего роста в уровнях смогут превратиться в один из доступных подклассов. Например, маг сможет стать Темным Магом или Астральным Магом, хотя с полноценными англоязычными названиями разработчики пока не определились, да и будут ли локализировать — покажет грядущее тестирование и реакция игроков.
Интерфейс игры почему-то напоминает о Diablo. Те же 2 сферы с условными кровью и маной, несколько активных клавиш под удары и какие-то узнаваемые кнопки и полоски тоже присутствуют. Внешне все смотрится очень хорошо и вполне соответствует духу серии, хотя мелькающие в снежных локациях снеговики, больше похожие на персонажей из мультфильмов Тима Бартона откровенно веселят. Возможно, так и задумывалось, но почему-то в это верится с трудом.
В этой игре броня персонажей повреждается, причем сильно, так что если играть неосторожно, то внезапно можно остаться в инстансе с поврежденной броней, что повлечет за собой быструю смерть героя. Если уже убили, то можно или выйти и собрать друзей для повторного захода, или заплатить некую сумму в игровой валюте, а потом продолжить путешествие с места смерти. Надеемся, разработчики не решаться на страшные меры и не станут продавать воскрешения за реальные деньги.
---------- ----------
С оригинальной игрой я ознакомился еще на Dreamcast, хотя тогда в моем городе интернета не было, так что вместо веселых онлайн-забегов я играл в одиночное брожение по скучным коридорам. Тем не менее, проект мне показался весьма занятным, да и боссы были на редкость хорошо прорисованы, так что вторая часть меня тоже заинтересовала.
Что можно сказать сейчас? Это JRPG с онлайн-элементами в самом хорошем смысле слова. То есть мы видим и гигантских роботов, и взрывы на весь экран, и знакомые всем любителям Final Fantasy решения в интерфейсе, и много чего еще. Игра выглядит ярко, сочно и... странно для ММО.
Если внимательно присмотреться, то персонажи выполнены в аниме-стилистике, они щеголяют стильной одеждой и гигантскими по размерам мечами. Внешне все выглядит более чем хорошо, карты не кажутся пустынными и скучными, но...
Не так давно мы ждали прорыва на ниве ММО от Final Fantasy XIV, и вы сами прекрасно знаете, что мы получили в итоге. Поэтому все, что показано, выглядит, конечно, здорово — но будет ли так же на практике? Узнаем, только когда издатели смогут дать нам пощупать игру своими руками.
---------- ----------
GunZ 2
Эту игру я оставил «на сладкое». Как и в случае с первой частью, перед нами отличный, напряженный, динамичный боевик. В лучшие моменты игра вполне способна померится силой с таким брендом, как Devil May Cry, а это очень большой комплимент.
В игровом демо, которое демонстрировали разработчики, было 3 персонажа — Heavy, Fighter и Assassin. Каждый из них предполагает собственный подход и использует свои уникальные виды вооружения. Хэви может таскать с собой пулемет или огнемет, Убийца души не чает в снайперской винтовке, а Воин пользуется мечом и пистолетом, как заправский космодесантник. Показали публике только дефматч 5 на 5 до 20 убийств, так что пока проект выглядит просто как весьма неплохой шутер от третьего лица.
Дизайн карт неплох, графика на вполне пристойном уровне, но на мой взгляд картам не хватает различного мусора и мелких объектов — когда идет перестрелка этого не замечаешь, но стоит остановиться на секунду и начать вертеть головой, как пустота помещений начинает бросаться в глаза. Хотя, не исключено, что для демо-версии были выбраны не самые удачные карты, да и их в любом случае будут еще дорабатывать.
---------- ----------
Подводя итог по всей выставке — нам показали очень много хороших игр, большая часть которых может попросту не добраться до наших широт. Почему? Что-то издатели посчитают бесперспективным, что-то рассчитано исключительно на азиатскую публику. Но и то, что доберется, может затянуть нас надолго. Например, ударная линейка от NCsoft, о которой и так уже сказано немало (и о которой подробно можно к тому же прочесть здесь), должна отнять нас у реальной жизни не на один год.
С каждым годом нам показывают все больше интересных проектов, так что не исключено, что в ближайшее время мы начнем обзор прямо из бета-версий представленных в статье игр. Кто знает?
---------- ----------
Lineage Eternal
Lineage Eternal
Если вы следите за нашими новостями, то уже знаете, что данный проект — одна из самых ожидаемых новинок. Конечно, это вполне объяснимо, учитывая именитого предка — собственно Lineage II. Данных по новинке, к сожалению, кот наплакал. Поскольку разработка находится уже не в ранней стадии (все-таки ей занимаются больше 3 лет), то можно предположить, что главные козыри будут объявлены ближе к релизу. Пока же нас просто покормили обещаниями и дали информацию к размышлению.
Все помнят, что Lineage II является приквелом оригинального (не номерного и изометрического) Lineage? Eternal же является сиквелом оригинала, события которого происходят лет через 200. То есть между L2 и LE прошло более 300 лет, что позволило разработчикам не связывать себе руки и переделывать мир так, как заблагорассудится. Правда, пока не очень понятно, что они напридумывали — классы стандартные (рыцарь, маг и лучник из анонсированных), мир визуально знаком (с поправкой на технологии нового поколения, естественной), но этот аспект в любом случае полноценно можно будет оценить только после выхода LE, так что загадывать пока очень рано.
NCsoft настояли на переделке боевой системы, так что мы получим разрушаемое окружение, влияющее на ход схватки. Расчет разработчиков на массивные сражения вселяет оптимизм, ведь они обещают, что тормозить это счастье не будет даже на среднестатистических РС. Всего в кадре должно вполне адекватно сражаться около 500 игроков и мобов без особого вреда для системы и психики играющего. Но, понятное дело, этот момент хотелось бы пощупать собственноручно. Потому что мы уже давно знаем, что обещания, даже самые радужные, часто оказываются только обещаниями. Хотя я лично очень надеюсь, что в LE будут масштабные и, что еще важнее, играбельные битвы.
Камеру постарались сделать близкой к «изометрии» - то есть по умолчанию мы будем видеть все, как в классических ролевках (YAY!), а кому так не нравится — тот сможет накрутить изображение по своему желанию. Правда, можно ли будет включить привычный многим вид «из-за спины» - не ясно. Картинка на сегодня — отличная. Радует, что показали именно кадры из рабочего билда, а не просто CG-ролик.
Игру делают с нуля, но с учетом предыдущих наработок. То есть узнаваемость нам обеспечат, удобство тоже, а что в результате получится — будет понятно уже после первых тестов. Пока все выглядит как здорово «прокачанный» Diablo III и мало чем напоминает любимый Lineage II. А вот что получится? Узнаем!
Если вы пропустили наш материал по этой игре - ознакомьтесь с ним в этой теме.
---------- ----------
Firefall
Firefall
Второй по значимости для меня проект G*Star 2011 это Firefall. Объясню почему — мне нравится механика шутеров в ММО, мне нравится сеттинг и общий дизайн тоже приглянулся. И, видимо, не я один такой, так как порядка 80 компьютеров было занято играющими людьми во время выставки. Ни один из них не простаивал, да и разработчики решили не скупиться и сделали турнир в рамках экспозиции.
Если вы за игрой следили, то все о ней уже знаете — на выставке не говорилось о каких-то нововведениях и отличительных особенностях, а просто дали всем желающим самим попробовать что, как и зачем. Разработчики даже заключили контракт с Garena на распространение проекта в некоторых регионах и активно ищут новые рынки. Они полностью уверены в успехе, а довольные игроки утверждают, что их надежды в целом оказались оправданы. Ну что ж, поверим на слово и подождем релиза.
---------- ----------
Ragnarok II
Вещь в себе. Как вы знаете, очень сложно найти любителя ММО на пост-советском пространстве, который бы не слышал (или не играл) в Ragnarok Online. Я сам какое-то время бил огромным мечом милых зайчиков, разноцветные пузырьки и трухлявые пни. Это было интересно, весело, увлекательно — возможно, если бы это была моя первая ММО, то я до сих пор осваивал бы просторы RO. Но... не сложилось.
Поэтому разговоры об официальном запуске полноценного продолжения, то есть о Ragnarok Online II: Legends of the Second (которая является перезапуском оригинальной и провалившейся RO2), меня не радуют. На выставке разработчики сообщили, что уже подписали контракт на издание игры в 10 регионах по всему миру, а официальный запуск должен состояться в начале 2012 года.
Скажу честно, у игры все еще потрясающий арт и богатый потенциал, но сможет ли кто-то использовать его на полную катушку — покажет только время. Из всего виденного материала по игре ничто, если говорить прямо, не впечатляет. Конечно, использование зачатков оригинальной концепции и наработок других успешных корейских проектов в одной игре должно, по идее, радовать, но на деле выходит, что мы можем остаться с очередной никому толком не нужной «гриндилкой», пусть и с хорошим арт-дизайном.
Поэтому не знаю, у кого как, а у меня подобный перезапуск вызывает странное опасение, что все это было затеяно абсолютно зря, а Gravity нужно было делать что-то принципиально другое, а не реанимировать неудачные разработки.
---------- ----------
Archlord II
Archlord II
Кто-то помнит первую часть Archlord? Вообще, стоит сказать, что на момент выхода на игру возлагались очень большие надежды. Еще бы, вроде бы и клон L2, но с огромным миром и возможностью стать самому его правителем. Впечатляла идея, но реализация вызывала только недоумение. Безусловной любви игра не сыскала, но собрала некоторое количество преданных фанатов и смогла даже дожить до второй части.
Теперь, если честно, игра выглядит как внебрачный ребенок Aion и Rift. Те же узнаваемые меню, иконки и значки. Cкопировано все, причем — подчистую. Даже если взглянуть на какие-нибудь баффы или высплывающие над головой персонажей надписи, то проникнетесь чувством deja vu. И это ужасно. На сегодняшнем рынке, когда однояйцевые проекты выходят один за другим, нельзя так сильно гнаться за чужими идеями, нужно же в кои-то веки вставлять что-то уникальное и оригинальное.
При этом я не хочу судить проект заранее и ставить на нем крест задолго до выхода, ведь ЗБТ намечено только на начало 2012 года, а до релиза еще уйма времени. И судя по тому, что разработчики пока заявляют только о 2 играбельных расах, персонажи каждой из которых смогут на лету переключаться между оружием ближнего и дальнего боя, нас все-таки может ждать что-то интересное на выходе. Поживем — увидим.
---------- ----------
Ghosts ''n Goblins
Ghosts ''n Goblins
С этой игрой тоже не все понятно. Вот зачем разработчикам нужно было брать классический двумерный проект про отважного рыцаря, который сейчас комфортно чувствует себя на различных карманных платформах, и делать на его основе ММО в стиле Драконики? В качестве завлекательных элементов нам даже дают 3 игровых класса — рыцарь, лучник и маг, которые по мере нашего роста в уровнях смогут превратиться в один из доступных подклассов. Например, маг сможет стать Темным Магом или Астральным Магом, хотя с полноценными англоязычными названиями разработчики пока не определились, да и будут ли локализировать — покажет грядущее тестирование и реакция игроков.
Интерфейс игры почему-то напоминает о Diablo. Те же 2 сферы с условными кровью и маной, несколько активных клавиш под удары и какие-то узнаваемые кнопки и полоски тоже присутствуют. Внешне все смотрится очень хорошо и вполне соответствует духу серии, хотя мелькающие в снежных локациях снеговики, больше похожие на персонажей из мультфильмов Тима Бартона откровенно веселят. Возможно, так и задумывалось, но почему-то в это верится с трудом.
В этой игре броня персонажей повреждается, причем сильно, так что если играть неосторожно, то внезапно можно остаться в инстансе с поврежденной броней, что повлечет за собой быструю смерть героя. Если уже убили, то можно или выйти и собрать друзей для повторного захода, или заплатить некую сумму в игровой валюте, а потом продолжить путешествие с места смерти. Надеемся, разработчики не решаться на страшные меры и не станут продавать воскрешения за реальные деньги.
---------- ----------
Phantasy Star Online II
С оригинальной игрой я ознакомился еще на Dreamcast, хотя тогда в моем городе интернета не было, так что вместо веселых онлайн-забегов я играл в одиночное брожение по скучным коридорам. Тем не менее, проект мне показался весьма занятным, да и боссы были на редкость хорошо прорисованы, так что вторая часть меня тоже заинтересовала.
Что можно сказать сейчас? Это JRPG с онлайн-элементами в самом хорошем смысле слова. То есть мы видим и гигантских роботов, и взрывы на весь экран, и знакомые всем любителям Final Fantasy решения в интерфейсе, и много чего еще. Игра выглядит ярко, сочно и... странно для ММО.
Если внимательно присмотреться, то персонажи выполнены в аниме-стилистике, они щеголяют стильной одеждой и гигантскими по размерам мечами. Внешне все выглядит более чем хорошо, карты не кажутся пустынными и скучными, но...
Не так давно мы ждали прорыва на ниве ММО от Final Fantasy XIV, и вы сами прекрасно знаете, что мы получили в итоге. Поэтому все, что показано, выглядит, конечно, здорово — но будет ли так же на практике? Узнаем, только когда издатели смогут дать нам пощупать игру своими руками.
---------- ----------
GunZ 2
Эту игру я оставил «на сладкое». Как и в случае с первой частью, перед нами отличный, напряженный, динамичный боевик. В лучшие моменты игра вполне способна померится силой с таким брендом, как Devil May Cry, а это очень большой комплимент.
В игровом демо, которое демонстрировали разработчики, было 3 персонажа — Heavy, Fighter и Assassin. Каждый из них предполагает собственный подход и использует свои уникальные виды вооружения. Хэви может таскать с собой пулемет или огнемет, Убийца души не чает в снайперской винтовке, а Воин пользуется мечом и пистолетом, как заправский космодесантник. Показали публике только дефматч 5 на 5 до 20 убийств, так что пока проект выглядит просто как весьма неплохой шутер от третьего лица.
Дизайн карт неплох, графика на вполне пристойном уровне, но на мой взгляд картам не хватает различного мусора и мелких объектов — когда идет перестрелка этого не замечаешь, но стоит остановиться на секунду и начать вертеть головой, как пустота помещений начинает бросаться в глаза. Хотя, не исключено, что для демо-версии были выбраны не самые удачные карты, да и их в любом случае будут еще дорабатывать.
---------- ----------
Подводя итог по всей выставке — нам показали очень много хороших игр, большая часть которых может попросту не добраться до наших широт. Почему? Что-то издатели посчитают бесперспективным, что-то рассчитано исключительно на азиатскую публику. Но и то, что доберется, может затянуть нас надолго. Например, ударная линейка от NCsoft, о которой и так уже сказано немало (и о которой подробно можно к тому же прочесть здесь), должна отнять нас у реальной жизни не на один год.
С каждым годом нам показывают все больше интересных проектов, так что не исключено, что в ближайшее время мы начнем обзор прямо из бета-версий представленных в статье игр. Кто знает?
А что вам понравилось из показанного на G-Star 2011?