[G-Star 2014] Дополнительная информация по Lineage Eternal

16710
71

Во время интервью с разработчиками Lineage Eternal на G-Star 2014 выяснилось следующее:

- Хоть игра внешне и похожа на Diablo 3, но она является MMORPG и поддерживает группы игроков из 20 и более человек, кланы, осады замков и многое другое. То есть на социальное взаимодействие, а не на прокачку отдельного персонажа.
- Будут боссы в открытом мире, общие задания и т. д. Но при этом не будет разделения персонажей по ролям (хилеры, танки и т. д.).
- У каждого персонажа будет 8 скиллов, но каждый из них будет развиваться по мере прокачки и усовершенствоваться по 2-3 путям. На 50 уровне игроки получат статус Героя и доступ к героическим способностям, которые добавят больше опций.
- В игре будет система матчмейкинга для гильдий (blood pledges), которая будет сравнивать их силу и количество согильдийцев. PvP между кланами будет проходить в форматах от 40х40 до 100х100 игроков, а для осад их количество будет еще большим, так как несколько кланов смогут сражаться за один замок.
- Награды за осады замков будут выдаваться в соответствии с пожеланиями игроков-ветеранов L2, но подробности пока не раскрываются.
- Подземелья генерируются рндомно (как уже говорилось ранее) из множества блоков и структур, причем случайно собираются монстры, задания, ивенты и ловушки тоже.
- Поскольку в старом ролике показывали систему, которая демонстрировала защиту с помощью щита находящихся за спиной игрока персонажей от урона, разработчики пояснили, что концепция такая была в работе, но они не смогли ее реализовать достаточно качественно и отказались от нее.
- Система апгрейда вещей будет, так же как и система крафта. Система наемных питомцев или полноценных спутников пока обсуждаются.
- В бете будет как минимум 5 классов, может даже больше.
- Смены для и ночи не будет, а вот погодные условия будут меняться.
- Сейчас уже есть 80 боссов. Максимальный уровень персонажа 50, но уровни Героя (после 50) бесконечны.
- Пока готова только треть игры, но самая сложная — остальная разработка будет вестись быстрее.
- В Корее ОБТ начнется в 2016 году, но если разработка ускорится, то может и раньше. В Китае игра появится через 6 месяцев после Кореи.

Другие публикации по теме
Выжимка основной информации из 76 письма разработчиков Final Fantasy XIV
Выжимка основной информации из 76 письма разработчиков Final Fantasy XIV
Сегодня разработчики FFXIV опубликовали 76 по счету письмо, в котором поделились первой порцией подробностей о патчах 6.4 и 6.45, а также анонсировали дату выхода патча 6.38. В данной статье вы найдете краткую выжимку основной информации с 4-часового стрима.
Вчера в 19:48
446
0
Форум
Продюсер Final Fantasy XI рассказал о будущем игры
Продюсер Final Fantasy XI рассказал о будущем игры
Продюсер Final Fantasy XI Йоджи Фуджито недавно поговорил с Famitsu о том, как он стал продюсером игры, а также о работе в качестве директора и о своем видении Vana'diel в 2023 году
Вчера в 19:05
289
2
Форум
Разработчики The Elder Scrolls Online приготовили праздничный ивент в честь 9-летия игры
Разработчики The Elder Scrolls Online приготовили праздничный ивент в честь 9-летия игры
На следующей неделе MMORPG The Elder Scrolls Online исполнится 9 лет, и в честь этой годовщины команда разработчиков из Zenimax Online приготовила праздничный ивент Anniversary Jubilee 2023, который пройдет с 6 по 18 апреля.
Вчера в 18:10
452
3
Форум