[G-Star 2015] ММО шутер Projest: Extopia дебютировал на G-Star 2015

access_time 12 ноября 2015 remove_red_eye 2831 question_answer9 @Taran
Сегодня на выставке G-Star 2015 дебютировал новый ММО шутер Projest: Extopia, который разрабатывают ветераны китайского игростроя - компания Seasun Entertainment.

Впервые проект был показан на публике, а СЕО Zhou Tao сказал, что игра станет одним из основных направлений в стратегии компании. Игра разрабатывается новой командой, состоящей из четырех FPS энтузиастов из нескольких разных стран мира.

Были показаны первые скриншоты и арты игры, и по ним и уже имеющейся информации можно сделать выводы о стилистике игры. Нас ждет sci-fi ММО шутер в постапокалиптическом мире. Скриншоты сделаны в пре-альфа версии, так что это еще не окончательный вид игры.

Дата релиза и другие подробности пока не опубликованы, но сам факт анонса игры дает повод ждать новую информацию в скором времени.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (9)

Pakostnyi
12 ноября 2015
Даже не знаю что из этого выйдет, инфы мало, но нужно последить за проектом.
Kaji Ryoji
12 ноября 2015
на скринах графика 2008 года :)
Taran
12 ноября 2015
Сообщения от Kaji Ryoji:

на скринах графика 2008 года



Насколько я понял, проект только недавно начали "разрабатывать", и это "ирли ирли альфа билд".

Да и любовь китайцев к маленьким скриншотам - бесит! На дворе 2015, у всех анлим интернет и фулл хд мониторы!
polyhaj
12 ноября 2015
хотят Судьбу переплюнуть.
Kaji Ryoji
12 ноября 2015
Сообщения от Taran:

"ирли ирли альфа билд"



если так... то ладно :)
Fran
12 ноября 2015
На 2p также упомянуто, что игра на движке UE4.

Боевые заслуги ветеранов игростроя можно оценить на этой странице
http://corp.seasungames.com/product.html?#part1
Трогательная доминация мобильных продуктов как бы намекает.

Сообщения от Taran:


Да и любовь китайцев к маленьким скриншотам - бесит! На дворе 2015, у всех анлим интернет и фулл хд мониторы!


Со слов потерпевших, в США и Канаде все еще довольно регулярным событием является провайдер, ограничивающий помесячный трафик. Они постоянно собачатся между собой по поводу двухмегабайтных пнг.

Но дело конечно не в этом, просто если пошариться по китайским сайтам, там можно увидеть агрессивный ватермаркинг всех рисунков, чтобы избежать копирования. Это не помогает! Например, на 2p скриншоты утащены с games.sina.com.cn (возможно отсюда), достаточно хорошо видно, что на паре рисунков штампом небрежно затерт их логотип, кусочек все еще виден.
Надо думать, что после интенсивного пересохранения жпг тоже краше не становится.

PS: Вот на этом сайте картинки не так потрепаны, там даже родное лого игры сохранилось.
http://play.163.com/15/1112/11/B87HUADS00314J6L.html
Serathil
12 ноября 2015
^ т.е. китайцы просто продолжают самокопирование, только в цифровом формате :)
assemblage
13 ноября 2015
Сообщения от Taran:

Насколько я понял, проект только недавно начали "разрабатывать", и это "ирли ирли альфа билд".

Да и любовь китайцев к маленьким скриншотам - бесит! На дворе 2015, у всех анлим интернет и фулл хд мониторы!


Если сделать в полный размер - будет видно что это нарисовано в фотошопе.
Показано комментариев 8 из 9

Смотрите также