[G-Star 2017] Расписание презентаций компании Netmarble

access_time 14 ноября 2017 remove_red_eye 4384 question_answer5 @Nature
Netmarble тоже посетит мероприятие G-Star 2017, которое будет проходить с 16 по 19 ноября. Поэтому сотрудники компании решили заранее показать вам расписание своих представлений и трансляций (учтите, что на картинке, находящейся чуть ниже, указано корейское время, то есть -6 к МСК).

Например, 16 ноября в 06:30 по МСК можно будет опробовать и увидеть демонстрационную версию мобильной MMORPG TERA M (сражения 3vs3), в 09:30 по МСК – команда покажет мобильную MMORPG ICARUS M, в 10:30 по МСК – у вас получится полюбоваться фракционным PvP в мобильной MMORPG Blade & Soul Revolution.

Все официальные стримерские каналы, на которых будет идти прямая трансляция, можно обнаружить на специальной странице Netmarble. Но даже если вы и пропустите прямой эфир, то не стоит расстраиваться по этому поводу, так как мы обязательно выложим новые трейлеры и ролики, показанные во время G-Star 2017.


(c) GoHa.Ru

Комментарии (5)

Shizit
14 ноября 2017
Сообщения от Nature:

Netmarble


Уже после этого слова нужно бежать.
Не понимаю этой непомерной жадности мобильных разработчиков. Что они что разработчики браузерного треша абсолютно не имеют тормозов в плане доната.
Phenomen
14 ноября 2017
Сообщения от Shizit:

Не понимаю этой непомерной жадности мобильных разработчиков.

а что непонятного? срок жизни мобильных мультиплеерных игр в среднем 2 года. за это время нужно максимально выдоить баблосовых китов (детей китайских олигархов), сгенерировать миллиарды прибыли, закрыть игру при первых признаках спада и сразу же запустить новую на замену.
Shizit
14 ноября 2017
Сообщения от Phenomen:

срок жизни мобильных мультиплеерных игр в среднем 2 года


Откуда такая статистика? Я многие игры уже многие годы наблюдаю, они ни куда не деваются. Всякие Order&chaos, Kritika,League of Angles,Soulcraft, Heroes charge и прочий трешак висит годами
Daminion
14 ноября 2017
шляпо корейко мобилко атакуэ:)
Phenomen
14 ноября 2017
Сообщения от Shizit:

Откуда такая статистика? Я многие игры уже многие годы наблюдаю, они ни куда не деваются. Всякие Order&chaos, Kritika,League of Angles,Soulcraft, Heroes charge и прочий трешак висит годами

Когда я жил в России, работал в мобильном геймдеве. Названные тобой игры - редкие исключения, да и лайнпушеры я бы не стал называть мобильными ММО. O&C самое близкое, но и там Gameloft выпустили вторую часть когда первая перестала приносить доход. Китайские и корейские ММО выходят на мобилках по несколько десятков в неделю. Достаточно зайти в китайский магазин приложений типа Myapp (Tencent), Ku, 25pp, Xiaomi Store, Baidu Store и прочие (Google Play и Apple Appstore в Китае имеют всего 3.5% от рынка, остальное - сторонние маркеты) - и ты увидишь ТЫСЯЧИ мобильных ММО. Выглядят они все идентично, имеют одинаковый геймплей с автобегом и автобоем и во всех - неограниченный донат. Самой игры в них в почти нет и представляют они из себя замаскированный автомат гэмблинга. Эти ММО открываются и закрываются пачками ежедневно и как правило до запада не доходят, т.к. их аудитория - богатые китайцы, коих сейчас огромное число, желающие увидеть свое имя на вершине лидерборда.
Показано комментариев 5 из 5

Смотрите также