[Гайд] Dota Auto Chess для чайников

Дота Доте рознь

20358
7

Dota Auto Chess - это игра, которая имеет очень мало общего как с шахматами, так и с самой Dota 2, хотя и является модом последней. Auto Chess запутанная и сложная для быстрого понимания. Чтобы помочь вам провести первые несколько матчей, мы разберем каждую из ее механик.

ОСНОВЫ DOTA AUTO CHESS

Auto Chess - это цифровая «настольная игра» против AI и других игроков, ходы в которой делятся на раунды. Цель игры состоит в том, чтобы остаться последним выжившим игроком, но сам принцип игры - скорее в принятии тактических решений, нежели в напряженной активной игре, как в MOBA.

В Auto Chess вы покупаете шахматные фигуры за золото, размещаете их на поле, используя своего Курьера (персонаж, которым вы непосредственно управляете), и наблюдаете, как они сражаются против других юнитов. Вы не контролируете юниты напрямую, равно как и ваш оппонент. Во время игры вы сможете улучшать свои «фигуры» или покупать новых юнитов для их замены.

Шахматные фигуры перемещаются сами по себе и сражаются, пока все подразделения одной из противоборствующих в данном раунде сторон не будут уничтожены. Если ваша армия выиграет, вы получите некоторое количество золота. Если же выиграет вражеская армия - вы получите урон в зависимости от оставшихся вражеских юнитов.

Первые три раунда играются против врагов под управлением ИИ. Есть шанс, что с них выпадут предметы, которые вы сможете использовать для улучшения своих собственных юнитов. В четвертом раунде вы начнете сражаться с армиями других игроков. Начиная с 10-го раунда и далее каждые пять раундов, вы опять будете сражаться с ИИ. Бои против компьютера всегда одинаковые, поэтому к ним легко подготовиться. В каждом таком сражении у вас есть шанс заработать дополнительные предметы.

[Гайд] Dota Auto Chess для чайников

Домашняя и выездная команда

Как и в традиционных видах спорта, в Auto Chess есть домашние и выездные команды. Ваша команда всегда играет дома, а копия вашей команды каждый раунд перемещается на вражескую доску. На домашней доске вы сражаетесь с копией вражеского войска, а у ваших противников все ровно наоборот. Они играют против копии вашей команды.

Если вы проигрываете на чужом поле, абсолютно ничего не происходит. Но если побеждаете, противнику наносится определенное количество урона, зависящее от остатков вашей армии. Игроки начинают со 100 очками здоровья. Когда оно достигнет нуля - участник выбывает из игры.

ПОЛУЧЕНИЕ ЗОЛОТА

Заработок золота - очень важная часть в Dota Auto Chess. Его наличие позволяет вам оставаться гибким в принятии решений в процессе игры. Больше золота означает больше возможностей.

Вы получаете золото в конце каждого раунда, но сумма зависит от нескольких факторов:

- Победа в раунде (на своей доске)

- Завершение раунда, оставшись в живых

- Наличие серии побед

- Наличие серии поражений

- Наличие накопленного золота, с которого вы получите проценты

Потребуется некоторое время, чтобы понять, когда вы можете сэкономить, а когда стоит потратить золото. Этот навык является ключевым в Auto Chess.

[Гайд] Dota Auto Chess для чайников

ПОКУПКА ЮНИТОВ

Когда вы начинаете матч в Dota Auto Chess, игра предоставляет вам выбор из пяти шахматных фигур.

Каждый раунд вместо этих пяти фигур игроку предлагается пять новых, выпадающих в случайном порядке, из которых игрок выбирает, что приобрести. Магазин может предложить даже пять одинаковых юнитов. Разные герои имеют разную стоимость и уровень редкости. Например, Clockwerk - обычная шахматная фигура, и стоит всего один золотой, а Doom - эпическая, и стоит целых четыре золотых монеты.

Когда вы покупаете шахматную фигуру, она попадает на скамейку запасных. Размер запаса - восемь слотов, содержащих, соответственно, восемь шахматных фигур, которые в данный момент не участвуют в сражении на доске.

В магазине у вас есть несколько разных вариантов.

Зарезервировать

Обычно вы получаете новый набор из 5 юнитов каждый раунд, но вы можете закрепить его так, чтобы набор не поменялся к началу следующего раунда. Резервирование юнитов сохраняет их для возможной покупки после окончания раунда. Это полезно, если вы, например, хотите прикупить третьего выпавшего вам Bounty Hunter, но пока не можете себе этого позволить.

Реролл

Вы также можете обновить список, предлагаемый магазином. Стоит это дело аж 2 золотых, но в результате вы получаете 5 новых случайных героев. Если у вас есть достаточное количество золота, вы можете реролить магазин в поиска именно того юнита, которого вам так не хватает на доске.

УПРАВЛЕНИЕ ЮНИТАМИ

После того как вы приобрели свою самую первую фигуру, вам нужно будет расположить ее на доске. Выберите своего Курьера и используйте команду «разместить» на своей шахматной фигуре (по умолчанию горячая клавиша стоит на «Q»). На вашем курсоре появится маленький портрет героя. Перетащите его на шахматную доску и установите, куда хотите. Ваша шахматная фигура переместится на указанное место.

На доске вы можете расположить лишь определенное количество фигур. Если вам нужно вытащить фигуру с доски, используйте команду «снять» (по умолчанию горячая клавиша «W»), чтобы отправить ее в запас. Вы также можете продать юнитов (героев первого уровня - по цене приобретения), нажав кнопку продажи (по умолчанию - «E»).

Размещение ваших юнитов на поле - это своеобразный вид искусства. Юниты перемещаются по полю по-разному. Ассассины прыгают на заднюю линию противника, стрелки атакуют издалека, а юниты ближнего боя прыгают навстречу вражеским войскам. Размещайте своих мощных юнитов, таких как Treant Protector или Omniknight, на передовую. Такие фигуры, как Razor, Shadow Fiend или Sniper, должны стоять позади них.

РОСТ УРОВНЯ ВАШЕГО КУРЬЕРА

Как победа, так и проигрыш в раунде дают вам единицу опыта, который идет на повышение уровня вашего Курьера.

Повышение его уровня увеличивает количество фигур, которые вы сможете выставить на доску за раз. Когда начинается первый раунд, вы можете поставить только одну фигуру. К третьему раунду у вас будет достаточный уровень Курьера, чтобы разместить на поле уже три фигуры.

Вам также открывается доступ к более редким фигурам по мере роста уровня Курьера.

На ранних уровнях вы можете рассчитывать на количество опыта, которое вы получаете в каждом раунде. Его будет достаточно для улучшения Курьера. В конце концов, вам потребуется так много опыта, что накопить его можно будет лишь раундов за 10 или даже больше. Вы можете (нет, вы должны) приобретать опыт за золото, чтобы уровень Курьера рос как можно быстрее. 4 единицы опыта стоят 5 золотых монет.

Не покупайте опыт, пока не сможете приобрести его в достаточном для левел апа количестве за раз, ведь вы не получите никаких преимуществ, если прогресс остановится на полпути между уровнями. Сохраняя золото, вы будете получать с него проценты, так что нет смысла тратить его на бессмысленные покупки.

[Гайд] Dota Auto Chess для чайников

УРОВНИ ЮНИТОВ И ИХ УРОВЕНЬ РЕДКОСТИ

В Dota Auto Chess есть Обычные шахматные фигуры, Необычные, Редкие, Эпические и Легендарные.

Можно с уверенностью сказать, что Эпическая шахматная фигура первого уровня будет лучше, чем Необычная фигура первого уровня. Правда, есть некоторые фигуры, которые не вписываются в это правило. Каждый уровень редкости добавляет одно золото к стоимости юнита (пять золотых за Легендарного героя).

Только Обычные юниты могут появиться в первом раунде (что логично, так как вы начинаете только с одним золотым). Редкие юниты могут появиться, когда вы достигнете второго уровня. Вы будете встречать их все чаще по мере роста своего уровня. Легендарный юнит может появиться на восьмом уровне, но вы с большей вероятностью увидите его, когда достигнете девятого или десятого уровня.

УЛУЧШЕНИЕ ЮНИТОВ

Когда вы получаете юнит в Auto Chess, ваша самая главная цель - улучшить его как можно быстрее. Это увеличит его здоровье, урон и силу навыков.

Чтобы улучшить фигуру до следующего уровня, вам нужно три юнита предыдущего. Если сразу выставить на поле три шахматные фигуры первого уровня, они объединятся в одну фигуру второго уровня. Вы также можете включить опцию «Объединять скамейку запасных» в верхнем правом углу, чтобы фигуры улучшались без необходимости располагать их на доске. Для получения третьего уровня, вам, соответственно, нужно повторить тот же процесс с тремя юнитами второго уровня.

Фигуры третьего уровня чрезвычайно мощные. В зависимости от того, насколько рано вы смогли ее получить, одна такая фигура может уничтожить целую команду.

Улучшение юнитов является обязательной частью игры. Независимо от того, насколько хорош состав ваших войск, к середине или, может, к концу игры они все равно будут уничтожены, если все юниты окажутся только первого уровня. Вы можете начать игру с желанием собрать армию, в которой будут юниты, которые вам нравятся - например, Timbersaw и Tinker, дополняющие друг друга. Но вы должны быть готовы пересмотреть этот план, если вместо этого Auto Chess вручит вам Chaos Knights и Dragon Knights.

Независимо от того, насколько сильно вы хотите использовать Timbersaw в каждой игре, Auto Chess задает тон армии, которую вы строите. Вам придется использовать то, что есть, а не то, что вы хотите получить. Вот почему наличие золота так важно. С возможностью рероллить магазин, это даст вам шанс обыграть случайность.

Оставаться способным к изменениям - вот ключ к Auto Chess, но вы никогда не должны оглядываться назад. Если вы будете постоянно думать о фигурах, которые не купили, вы никогда не сможете выиграть. Будьте сосредоточены и внимательны, меняйте свою стратегию, когда игра требует этого.

Зная это, вы готовы погрузиться в Dota Auto Chess.

Другие публикации по теме
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры: польза и вред в одной упаковке?
Видеоигры давно превратились из простого развлечения в важную часть культуры и общества. Они стали уникальным пространством для социального взаимодействия и самовыражения, объединили миллионы людей.
10 декабря в 17:17
26015
6
Форум
В Dota 2 добавили птицу-самурая Кеза — у него два оружия и восемь навыков
В Dota 2 добавили птицу-самурая Кеза — у него два оружия и восемь навыков
В популярной MOBA Dota 2 от Valve появился Кез — новый герой с восемью способностями сразу. А одновременно с ним в игру добавили и четвертый акт ивента “Павшая корона”.
8 ноября в 11:44
1453
6
Форум
Игры-долгожители vs поделки на один день
Игры-долгожители vs поделки на один день
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
14079
22
Форум
Пользователи:
8.5/10
Steam:
90/100
Оценка редакции: