Games people play: Intel и игры, в которые играют люди

access_time29 марта 2016remove_red_eye3121question_answer4
На прошлой неделе компания Intel организовала мероприятие под названием “Игры, в которые играют люди", и это было не совсем о психологии, хотя и о ней тоже. Главным было обсуждение тенденций развития киберспорта и последовавший за ним вывод о важности процессорной мощности в развитии индустрии компьютерных игр.

Гостями и участниками беседы были Степан Шульга продюсер киберспортивных мероприятий Starladder (также был замечен в GameShow), Дмитрий Смит, председатель Федерации компьютерного спорта России и Нина Зинченко, чемпионка Европы в составе женской сборной по Counter-Strike. Направлял беседу директор по маркетингу Intel в Беларуси, Украине и Молдове Юрий Мыколышин, а еще один интересный гость пришел из сферы образования. Иван Засурский, заведующий кафедрой новых медиа журфака МГУ, был представлен как представитель академической сферы и наблюдатель феномена eSports.



В начале беседы участники рассказывали о своем опыте организации и участия в крупнейших киберспортивных мероприятиях. Степан Шульга, будучи тем человеком, который знает организацию такого рода ивентов изнутри, привел несколько примеров того, насколько массовым стало в последние годы увлечение киберспортом, как выросла аудитория как оффлайн, так и онлайн просмотры. И в связи с этим подняли вопрос о том, как важно хорошее компьютерное железо для подготовки киберспортивного мероприятия любого уровня, а тем более - такого, как Intel Extreme Masters.

Подтвердила это Нина Зинченко, поведавшая о своем опыте участия в состязаниях мирового уровня и отметила, насколько более важными и известными персонами стали киберспортсмены за последние несколько лет. Она также заявил, что наличие компьютеров самого современного уровня с соответствующими процессорами крайне важно для справедливой оценки результатов. “Приезжая на чемпионаты, есть возможность столкнуться там не с такими мощными устройствами, но играть нужно на равных”, - сказала чемпионка.


Ответственное регулирование киберспортивной деятельности - это одна из целей, которую преследует ФКС России. По словам Дмитрия Смита, в 2001 году Россия стала первой страной, признавшей компьютерный спорт именно спортом. И сейчас развитие киберспорта постепенно идет в направлении официальной соревновательной международной дисциплины, которая в будущем даже сможет быть представлена на Олимпийских играх.

За последние несколько лет eSports превратился из узкой субкультуры в глобальное явление, и феномен его в том, что все больше и больше людей вливаются в него с каждым годом. И, конечно, такие крупные компании, как Intel, учитывают тенденции и предлагают новые, все более совершенные технологические решения. И затем залу рассказали о компакт компьютере NUC Skull Canyon, который оснащён самым производительным процессором Intel Core. Он предназначен специально для геймеров, мощный, но при этом совсем не большой - 216 х 116 х 23 мм. Для самых требовательных имеется возможность подключить Razer Core - специальный бокс для видеокарты. Такая конструкция позволит сохранить производительность при небольшом размере.


Далее всем присутствующим предложили познакомиться с различными решениями для гейминга, в основе которых остаются процессоры Intel. Эпичный настольный компьютер Dragon, системы с водяным и азотным охлаждением, различные варианты от HyperPC и несколько интересных новинок от MSI. Среди них мощный, но при этом весьма компактный ПК Vortex, внутри которого помещается процессор Intel Core i7-6700K, видеокарта GeForce GTX 980 и 32 ГБ оперативной памяти в “старшей” комплектации.
Также можно было протестировать игровой ноутбук GT72S, GE72, GT80, игровой моноблок Gaming27 (про который мы рассказывали в обзоре перед новым годом) и, конечно же, игровой баребон Nightblade X2 (его мы тоже рассматривали).


Вывод из всего этого можно сформулировать примерно так. Новые сложные и производительные компьютерные системы - это возможность для игроков и зрителей раскрыть свой потенциал, получить новые впечатления от игры, с полным погружением и непередаваемыми ощущениями.

Комментарии (4)

evilnw
29 марта 2016
Шестое поколение полный тухляк. Нулевой прирост производительности даже с четверым поколением.

Сообщения от Nio:

Ответственное регулирование киберспортивной деятельности - это одна из целей, которую преследует ФКС России.



лол. Самая бесполезная киберспортивная организация, которая вообще не имеет веса. Её привлекают чтобы провести тухлые турнирчики между вузами или попилить бабки на подобных мероприятиях.
Denis_wert
29 марта 2016
Симпатичная журналистка;) Думаю много обсуждали vr технологии
falcon ?)
29 марта 2016
Сообщения от Denis_wert:

Симпатичная журналистка;) Думаю много обсуждали vr технологии


ты совсем наверно изголодался :)
Mopsa
30 марта 2016
У них там действительно на 4-й фоте написано "2001: Intel стает спонсором"? Насяльник, даже комментировать не хочется, могло бы быть смешно, если бы не так грустно...:)
Показано комментариев 4 из 4

Смотрите также