Об игре

Об игре

Дата выхода игры:

22 февраля 2019

Разработчик:

BioWare

Издатель:

BioWare

Модель оплаты:

Сайт игры:

Жанр/Сеттинг/Теги:

Хронология событий

Wo
Рел
22 февраля 2019
PlayStation 4
Xbox One
Windows (PC)
Свернуть

Anthem - обзоры, статьи

Релиз

Обзоры игры

В данной статье я решил собрать несколько, как мне кажется, интересных мультиплеерных проектов, так или иначе относящихся к весьма популярному жанру "looter-shooter". Некоторые из них должны выйти уже в этом году или в ближайшем будущем.
27 мая 2020
remove_red_eye 7671
Anthem 2.0 - станет ли переработка игры спасением для Anthem и Bioware, или еще сильнее утопит компанию. Это ниразу не статья с мнением в последней инстанции, но давайте подумаем, есть ли шанс у игры после перезагрузки стать хорошей? давайте разбираться.
13 февраля 2020
remove_red_eye 4723
Не так давно в сети появилось несколько слухов о так называемом Anthem 2.0 или же Anthem Next, в частности на Kotaku вышла большая тема по этому поводу. В данной статье мы изучим доступную информацию и сделаем свои выводы по этому вопросу.
23 декабря 2019
remove_red_eye 8705
Недавно разработчики из BioWare выпустили небольшое обновление для своего ММО-проекта Anthem, что является неплохим поводом вернуться в игру. В данной статье мы изучим новый контент и посмотрим, что вообще изменилось за последние несколько месяцев.
13 декабря 2019
remove_red_eye 3588
Не так давно разработчики из BioWare наконец установили довольно большое обновление, которое принесло собой массу изменений и новую активность. В данной небольшой статье мы посмотрим что вообще изменилось в игре и стоит ли возвращаться.
7 августа 2019
remove_red_eye 5492
Я сторонник Anthem, который не является его сторонником. Я думаю, что это отличная игра, и я более чем разочарован постоянным потоком критики, направленным на нее, так как я чувствую, что большая его часть незаслужена.
12 июня 2019
remove_red_eye 5956
Не секрет, что Anthem от BioWare столкнулась с множеством проблем и ошибок сразу после релиза в феврале этого года. Теперь Крис Робертс, директор бьющей рекорды early-access-игры Star Citizen, поделился своими мыслями о нынешнем затруднительном положении BioWare.
23 апреля 2019
remove_red_eye 2848
Цель моей мини-статьи - это подытожить известное, разбавить информацией из дополнительных источников и попытаться выстроить хоть какую-то внятную и четкую картину. Принимать решение, оценивать факты и делать выводы предстоит уже только вам.
4 апреля 2019
remove_red_eye 7531
Давайте взглянем на новый тренд в индустрии - игры-сервисы. Игра-сервис - игра, которая постоянно развивается и дополняется со стороны разработчиков и издателя, и работоспособность которой поддерживается на протяжении длительного времени.
8 марта 2019
remove_red_eye 6203
С момента релиза новой игры от BioWare прошло уже чуть больше недели, несмотря на напряженную атмосферу, игроки продолжают изучать доступный контент. В данной статье мы изучим, так сказать, второстепенный контент и его приятные особенности.
4 марта 2019
remove_red_eye 2936
Играя в Anthem, невольно представляешь, как будешь читать про нее в очередной «Кровь, пот и пиксели». Вон тот баг не успели исправить, ту механику доделать, а этот контент здесь явно просто закрывает дыру. Конечно, это слишком оптимистичный подход.
28 февраля 2019
remove_red_eye 10401
За стартом и развитием нового проекта студии BioWare пристально наблюдают пользователи по всему миру, подмечая все взлеты и падения. В данной теме я продолжу знакомить вас с различными щепетильными моментами игры и с многим другим.
26 февраля 2019
remove_red_eye 5535
Буквально три дня назад состоялся полноценный релиз Anthem, и все игроки вне зависимости от платформы могут его попробовать. В данной статье мы продолжим изучать важные особенности игрового процесса и просто ближе познакомимся с игрой.
25 февраля 2019
remove_red_eye 7731
Как только в мире Anthem игрок достигнем максимального 30 уровня, ему становится доступен такой контент, как "Крепости", или, проще говоря, данжики. В данной статье я как раз и расскажу вам про три доступных данжа, а также про их особенности.
20 февраля 2019
remove_red_eye 4752
Осталось несколько дней до официального запуска новой игры от BioWare, ее смогут попробовать все пользователи, вне зависимости от их платформы. А в данной теме мы продолжим изучать особенности игры (несмотря на довольно странные ощущения от них).
19 февраля 2019
remove_red_eye 10839
С 15 февраля стартовал ранний доступ нового проекта BioWare и именно благодаря ему игрокам удалось поближе познакомиться с основными системами игры. В данной статье мы изучим некоторые игровые моменты и посмотрим на темную сторону раннего доступа.
18 февраля 2019
remove_red_eye 5591
В конце 2018-го мы много говорили о трендах. Размышляли о том, что будет популярно в следующем году. И кто-то из коллег сказал, что будет куча игр азиатской тематики Мы посчитали, и оказалось, что нет. Постапокалипсис — главная тема 2019 года.
13 февраля 2019
remove_red_eye 4370
Уже 15 февраля все обладатели Prime-подписки Origin смогут начать осваивать новый проект студии BioWare намного раньше остальных. Именно поэтому в данной статье я напомню вам про ключевые особенности игры, а также посмотрим на новые подробности.
13 февраля 2019
remove_red_eye 6316
Буквально на этих выходных у всех игроков была возможность попробовать демоверсию, а теперь осталось только ждать релиза игры или же раннего доступа 15 числа. В данной статье мы посмотрим, что из себя представляет режим свободной игры “Freeplay”.
4 февраля 2019
remove_red_eye 3516
На первый взгляд кажется, что информации по новому проекту студии BioWare мало, но на самом деле это не так, просто она разбросана по различным источникам. В данной статье я как раз таки собрал новые подробности и расскажу про уровни сложности.
31 января 2019
remove_red_eye 4821
Каждое сражение в Anthem построено вокруг использования доступного вооружения и способностей костюма, однако тут есть свои нюансы, которые нужно учитывать. Именно поэтому в данной статье мы изучим еще несколько особенностей боевой системы.
29 января 2019
remove_red_eye 11524
На этих выходных игроки смогли попробовать VIP-демоверсию нового проекта студии BioWare и поверхностно посмотреть, что он вообще из себя представляет. В данной статье мы изучим еще несколько особенностей игры и некоторые нюансы демоверсии.
28 января 2019
remove_red_eye 10726
Все обладатели доступа к VIP-демоверсии клиента в ожидании 25 числа уже сегодня могут скачать клиент. В данной статье мы посмотрим, как вообще получить доступ, загрузить клиент для различных платформ, а также на еще несколько особенностей игры.
23 января 2019
remove_red_eye 14274
Буквально вчера разработчики из Ubisoft начали более подробно рассказывать о Anthem посредством первого видеоролика с различными особенностями игры. В данной теме я собрал наиболее интересную информацию из него и небольшие догадки.
18 января 2019
remove_red_eye 3314
Уже совсем скоро, начиная с 25 числа, практически у любого пользователя будет возможность собственноручно пощупать новый проект студии Bioware. Поэтому в этой небольшой статье мы поговорим про два, на мой взгляд, важных аспекта игры.
10 января 2019
remove_red_eye 6180
Недавно создатели представили информацию о системах экипировки и прогресса, а мы, в свою очередь, предлагаем вам ознакомиться с переводом материала, посвященного данным элементам геймплея.
22 декабря 2018
remove_red_eye 6185
Разработчики из BioWare продолжают проводить стримы, посвященные их будущему ММО-проекту Anthem, на них они обычно показывают новые порции геймплея и отвечают на вопросы. В данной теме мы как раз и разберем недавний стрим, прошедший 20 числа.
21 декабря 2018
remove_red_eye 2694
Можно ругать ЕА. Можно любить ЕА. Это не изменит самой сути ЕА и ее философии, заложенной при самом еще ее создании. ЕА такая, какая она есть, имеет четкий план и придерживается его. Она приносит пользу даже своими непопулярными решениями.
15 декабря 2018
remove_red_eye 6430
Издательству Entertainment Weekly удалось пообщаться с директором игры Джонатаном Уорнером и обсудить с ним свежий трейлер. Мы же предлагаем всем желающим ознакомиться с полным переводом данного интервью.
10 декабря 2018
remove_red_eye 3173
С каждым днем пользователям становится доступно все больше различной информации об аспектах будущего проекта компании BioWare. В частности, в данной статье мы немного систематизируем информацию о возможностях кастомизации вашего персонажа.
29 ноября 2018
remove_red_eye 5250