Об игре

Об игре

Разработчик:

Cloud Imperium Games

Жанр/Сеттинг/Теги:

Свернуть

Star Citizen - обзоры, статьи

Разработка

Обзоры игры

2012 год стал во многом знаковым для игровой индустрии. Одним из ярких событий был эпичный камбэк бывшего разработчика и создателя, а по совместительству еще и режиссера игровой серии Wing Commander Криса Робертса. Этот человек-оркестр вышел из тени, в которой скрывался целых десять лет, и обратился к игрокам с просьбой профинансировать его мечту в виде масштабного космического симулятора нового поколения, подобного которому мир еще не видел. Фанаты дружно достали кредитки и начали буквально вбрасывать миллионы в игровой проект, который получил имя Star Citizen.
18 марта 2021
remove_red_eye 4274
Не так давно на тестовые сервера космического симулятора Star Citizen был установлен патч 3.9, он принес с собой очередные изменения и новый контент. В данной небольшой статье мы подробно изучим на мой взгляд две интересные особенности.
29 апреля 2020
remove_red_eye 7516
Пока фанаты ждут очередного обновления альфа-клиента, разработчики продолжают рассказывать про грядущие новшества и развитие проекта в целом. В данной небольшой статье мы изучим несколько на мой взгляд интересных особенностей 3.9 версии.
8 апреля 2020
remove_red_eye 6822
Примерно в начале февраля вместе с альфа-патчем 3.8.1 на Live серверах наконец появился долгожданный медицинский корабль Drake Cutlass Red. В данной статье мы детально изучим особенности кораблей подобного типа, а также новую LTP технологию.
14 февраля 2020
remove_red_eye 6598
Год начался с внедрения в Star Citizen множества запланированных и ранее разработанных функций. Естественно, о многих мы еще не можем рассказать, но информации из этого отчета за январь 2020 года должно быть достаточно, чтобы подогреть ваш интерес.
10 февраля 2020
remove_red_eye 6240
После месячного перерыва в честь праздничных дней ежемесячный отчет о ходе разработки Star Citizen возвращается со всеми подробностями из закулисья. В ноябре и декабре было несколько интересных релизов, так что готовьтесь прочитать о выполненных работах.
20 января 2020
remove_red_eye 6028
Недавно компания Roberts Space Industries установила очередное обновление 3.8 на Live-сервера, оно принесло с собой несколько новых элементов геймплея. В данной статье мы рассмотрим потенциал ближнего боя, а также снова заглянем в будущее.
25 декабря 2019
remove_red_eye 7861
Долгостроящийся проект компании Cloud Imperium Games будет включать в себя огромное количество различных механик. Именно по этой причине в данной статье мы рассмотрим на мой взгляд интересные и важные особенности, находящиеся в разработке.
19 декабря 2019
remove_red_eye 14673
Следующий месяц останется в памяти вместе с предстоящим CitizenCon 2949. Как вы можете себе представить, большинство команд разработки Star Citizen в октябре так или иначе приняли участие в подготовке к событию.
10 ноября 2019
remove_red_eye 7813
Star Citizen Alpha 3.7 уже на подходе. И с ней к появлению в игре приближаются новые корабли, подземные локации, новые материалы для собирательства, добыча ресурсов с видом от первого лица и многое другое.
10 октября 2019
remove_red_eye 13371
В прошлом месяце много чего произошло: были пройдены определенные этапы разработки, объявлены новые транспортные средства и достигнут прогресс в новых важных функциях. Колесо CitizenCon уже начало вращаться, так что ждите новых анонсов в ближайшие месяцы.
10 сентября 2019
remove_red_eye 9325
В июле неожиданно для игроков была выпущена первая самоходная система противовоздушной обороны в Star Citizen под названием Ballista, а также в релиз ушла Alpha 3.6. В прошлом месяце последние этапы разработки и тестирования игрового процесса Alpha 3.6 заняли много времени.
11 августа 2019
remove_red_eye 4739
По мере того, как лето разогревается всерьез, уставшие от такой погоды европейские разработчики Star Citizen находят свое убежище в студиях с кондиционерами, чтобы продолжить работу над всеми направлениями: от новых кораблей и локаций до настроек, спрятанных за кадром.
7 июля 2019
remove_red_eye 9198
В этом месяце мы наблюдали, как команды по всему миру «вооружались» для разработки нового контента. Прочитайте отчет, чтобы узнать, что произошло, что происходит и что будет происходить в Постоянной Вселенной Star Citizen.
10 июня 2019
remove_red_eye 4956
В апреле команды Star Citizen со всего мира завершили свои задачи для Alpha 3.5 и всерьез принялись за работу над следующим патчем. Несколько команд даже начали заглядывать вперед, закладывая основу для локаций, кораблей и персонажей для Alpha 3.7 и дальше.
22 мая 2019
remove_red_eye 5283
Судебная тяжба между компаниями Cloud Imperium Games и Crytek уже близится к своему завершению, поэтому портал Massivelyop решил пробежаться по ключевым моментам данного разбирательства, а мы предлагаем полный переводом этого материала.
7 мая 2019
remove_red_eye 19440
Предлагаем ознакомиться с еженедельным отчетом Cloud Imperium Games о ходе работы над Star Citizen и о том, что происходит вокруг игры. Прошедший BritizenCon, победители пасхального конкурса скриншотов и другие новости.
1 мая 2019
remove_red_eye 2183
Не секрет, что Anthem от BioWare столкнулась с множеством проблем и ошибок сразу после релиза в феврале этого года. Теперь Крис Робертс, директор бьющей рекорды early-access-игры Star Citizen, поделился своими мыслями о нынешнем затруднительном положении BioWare.
23 апреля 2019
remove_red_eye 2898
Эпический долгострой Star Citizen в рамках работы со своим комьюнити ежемесячно отчитывается о достигнутых успехах и планах на будущее. Предлагаем вашему вниманию отчет о разработке за март 2019 года.
15 апреля 2019
remove_red_eye 11403
Доброго дня, дорогие читатели. Данная статья не была запланирована, потому все, что будет написано ниже - чистейшая импровизация, родившаяся от навалившихся впечатлений и внутреннего позыва высказаться. В руки мне попал Star Citizen, и пройти мимо, не сказав свое веское слово я не мог.
31 марта 2019
remove_red_eye 17228
Ну что, запасаемся кофе, вкусняхами, устраиваемся поудобнее и отправляемся в путешествие в глубины ада, где проживают те самые злобные скупцы и стяжатели. Те, кто алчущими руками загребает полные сундуки золотых монеток и железной пятой попирает спину несчастных разработчиков.
27 февраля 2019
remove_red_eye 5905
Да, уже написано множество тем про смерть ММО. Но люди все еще играют в ММО. Конечно, большая часть выходящих проектов - откровенно бледная тень перед мастодонтами двухтысячных, но меня гложет вопрос. А почему, собственно, мы играем в ММО? Давайте подумаем.
31 января 2019
remove_red_eye 13351
Порталу Newsweek удалось пообщаться с Крисом и Эрином Робертсонами и выяснить подробности о том, как компании Cloud Imperium Games удалось достичь такого результата и чего стоит ожидать пользователям в будущем.
8 декабря 2018
remove_red_eye 15312
Глава компании Cloud Imperium Games Крис Робертс (Chris Roberts) опубликовал открытое письмо и поблагодарил игровое сообщество за оказанную поддержку. Мы же предлагаем вам ознакомиться с переводом данного обращения.
21 ноября 2018
remove_red_eye 13370
Недавно я уже писал о том, что вместе с альфа-обновлением 3.2 в симулятор космической жизни Star Citizen пришла такая важная для экономики возможность, как добыча полезных минералов путем бурения, однако само собой это не все, что включает в себя патч 3.2 В данной статье я постараюсь в более-менее короткой форме познакомить вас с другими особенностями.
13 июля 2018
remove_red_eye 7184
С момента перехода амбициозного проекта Star Citizen (Звездный гражданин) в альфа-стадию 3.0 в игру пришли значительные изменения, и вот буквально недавно состоялся выход обновления 3.2, с которым данный долгострой получил еще больше различных особенностей и правок. В данной статье я расскажу вам про такой процесс, как добыча руды.
11 июля 2018
remove_red_eye 21175
Статья продублирована со страниц Блогов GoHa.Ru. У любого крупного или публичного начинания всегда будут как сторонники так и скептики, особенно если для этого начинания, уже назовем его проектом, собирают более 90..
28 октября 2015
remove_red_eye 1891