[gamescom 2015] World of Warcraft - Новые подробности о дополнении Legion

32732
217

Уже сегодня, 9 августа, в 18:00 по МСК начнется стрим, в котором разработчики MMORPG World of Warcraft будут делиться с нами новыми подробностями относительно дополнения Legion.

Также благодаря порталу Icy Veins удалось узнать новую информацию относительно будущих нововведений:

Охотники на демонов
  • Они, скорее всего, будут носить кожаную броню.
  • Охотники на демонов смогут использовать только боевые клинки (новый вид оружия). Клинки всегда парные и занимают оба слота оружия.
  • Возможно, в будущем охотники на демонов смогут использовать другое оружие.
  • Пока неизвестно, какой именно будет стартовый уровень у охотника на демонов (95-100).
Артефакты
  • Вы сможете получить ваш артефакт в самом начале дополнения Legion. И это оружие вы будете использовать в течение всего дополнения. Учтите, что обычное оружие не будет выпадать в Legion.
  • У каждого артефакта будет несколько слотов для реликвий, которые определяют базовые характеристики артефакта и модификаторы пассивных способностей (артефакт будет улучшаться по мере убийства боссов).
  • Сюжетная линия будет довольно сильно влиять на артефакты.
  • Существующие легендарные предметы не будут изменены. И в дополнении Legion не будет нового легендарного оружия.
  • Вы сможете трансмогрифицировать артефакты в другие предметы (но обычное оружие нельзя трансмогрифицировать в артефакты).
Читать далее   Сюжетная линия
  • Иллидан является персонажем из основной вселенной, то есть вы не увидите альтернативного Азерота.
  • В Emerald Nightmare игроки попадут только в рамках нового рейда. И, возможно, Emerald Dream/Nightmare будет расширен в будущем.
  • Лидером Kirin Tor стал Khadgar.
  • Пока неизвестно, вернется ли Гневион.
  • Каражан не просто так засветился в cinematic-тизере. И Аметистовая Цитадель вернется не просто так.
Игровой процесс
  • В Legion классы изменятся в разных направлениях, поэтому ожидайте всевозможные изменения талантов и классовых способностей.
  • Система ПвП-талантов позволит разработчикам убрать специальные ПвП-таланты из нынешних веток. И ПвП-таланты не будут работать в ПвЕ.
  • В Legion охотники получат некоторые изменения. Специализация “Выживание” станет специализацией ближнего боя, которая использует питомцев. Охотники специализации “Повелитель зверей” станут бойцами дальнего боя (с питомцами). Охотники специализации “Стрельба” будут сражаться в дальнем бою без питомцев.
  • Чернокнижники также получат классовые изменения. “Демонология” – будете мастерами призыва и управления демонами. “Колдовство” по-прежнему будет привязано к разложению, а “Разрушение” – к огню.
  • В Legion мы не увидим новое сплющивание характеристик, зато профессии получат всевозможные нововведения и изменения.
  • Достижения «Первый на сервере» не будут возвращены.
Разное
  • Гарнизоны останутся в Дреноре.
  • В классовых оплотах вы сможете взаимодействовать с другими игроками.
  • Дата выхода дополнения Legion для World of Warcraft еще не определена.


(c) GoHa.Ru, WoW.ru
Другие публикации по теме
Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Создатели World of Warcraft объявили войну пользовательским популярным модам, облегчающим рейды
Ион Хаззикостас, руководитель World of Warcraft, в ходе трансляции Blizzard объявил о грядущих изменениях в системе аддонов. Компания намерена ограничить функционал модификаций, связанных с анализом боевых событий и аур, что затронет такие популярные инструменты, как измерители урона, моды для боссов (Deadly Boss Mods, BigWigs) и WeakAuras.
Сегодня в 11:28
10875
25
Форум
В следующем обновлении World of Warcraft, игра начнет подсказывать правильную ротацию скилов
В следующем обновлении World of Warcraft, игра начнет подсказывать правильную ротацию скилов
В обновлении 11.1.7 World of Warcraft появится новый инструмент интерфейса - помощник ротации, разработанный по образу популярного аддона Hekili Priority Helper. Этот функционал создан для помощи игрокам в освоении механик классов и специализаций без необходимости установки сторонних модификаций.
Вчера в 13:43
16569
11
Форум
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Разработчики WoW Classic довольны балансом сложности рейда «Анклав Алого Ордена»
Сложность рейда «Анклав Алого Ордена» в WoW Classic была скорректирована после первых дней запуска. По словам старшего продюсера проекта Джоша Гринфилда, первоначальные трудности были преодолены благодаря улучшениям и получению игроками новой экипировки.
28 апреля в 19:00
7097
4
Форум
Пользователи:
6.53/10
Оценка редакции: