[gamescom 2019] Minecraft — Глубокий разбор RTX в песочнице

От Digital Foundry

access_time 22 августа 2019 remove_red_eye 905 question_answer2 @Libris

Накануне начала выставки gamescom NVIDIA огласила целый список игр, поддерживающих технологию трассировки лучей в реальном времени. В него помимо Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 и Cyberpunk 2077 попала и популярная песочница Minecraft от студии Mojang AB и компании Xbox Game Studios. И в данном случае игровое сообщество выразило определенные сомнения относительно целесообразности применения RTX с учетом специфичной графики и стиля.

Поэтому команда Digital Foundry, занимающаяся техническим анализом видеоигр, воспользовалась представленной на мероприятии демоверсией, чтобы изучить, сколь сильно преображает Minecraft трассировка лучей. Кстати, соответствующая пользовательская модификация существовала и ранее, но можно предположить, что с официальной поддержкой песочница заиграет новыми краскам даже в сравнении с ней.

Комментарии (2)

Ctr
23 августа 2019
MikeNew
23 августа 2019
Ужасно выглядит.
Да, я вижу правильные свет и тени, но это выглядит ужасно.
Показано комментариев 2 из 2

Смотрите также