[GC2016] Dishonored 2 - Игровой процесс за Эмили

access_time 19 августа 2016 remove_red_eye 1015 question_answer20 @ub3Rush

Комментарии (20)

Typical Cassandra
19 августа 2016
Все же первая часть была люто не продуманная. Врагов нужно нежно душить, иначе концовка будет плохой. Враги на то и враги, что их нужно убивать. А то случайно ударил его при переносе, то он мертв и повысился уровень хаоса. Злодей тебе испортил жизнь, а ты его должен пощадить, ты же хороший, а то поднимется уровень хаоса. Реализм, да. Особенно радовало, когда снимаешь врагов по одному, а другим вообще плевать на лужи крови и валяющиеся орудия, а враги которые придушены просто КРЕПКО спят и не проснутся пока ты тут шляешься.

В общем как и эта часть -_-
Timuchin_renamed_838152_24082020
19 августа 2016
Цитата:
Сообщение от Nikita3d Посмотреть сообщение
Все же первая часть была люто не продуманная. Врагов нужно нежно душить, иначе концовка будет плохой. Враги на то и враги, что их нужно убивать. А то случайно ударил его при переносе, то он мертв и повысился уровень хаоса. Злодей тебе испортил жизнь, а ты его должен пощадить, ты же хороший, а то поднимется уровень хаоса. Реализм, да. Особенно радовало, когда снимаешь врагов по одному, а другим вообще плевать на лужи крови и валяющиеся орудия, а враги которые придушены просто КРЕПКО спят и не проснутся пока ты тут шляешься.

В общем как и эта часть -_-
А еще в Марио нужно сантехником прыгать на головы ожившим грибам, разрабы совсем ополоумели
Caeldrim
19 августа 2016
Странный стелс: одного человека на части разрывают, а в двух метрах второй внимания не обращает.
Malise
19 августа 2016
Имба способности
Alexeywws1
19 августа 2016
В целом симпотично,но здается мне что я уже стар для таких вот пафосных попрыгушек.
Показано комментариев 5 из 20

Смотрите также