[GC2016] Tyranny - Дневник разработчиков и процесс создания персонажа

access_time 18 августа 2016 remove_red_eye 6486 question_answer60 @ub3Rush

Комментарии (60)

Daminion
18 августа 2016
смысла в клоне пиларс от той же конторы?
Lexxx20
18 августа 2016
Цитата:
Сообщение от Daminion Посмотреть сообщение
смысла в клоне пиларс от той же конторы?
Другая философия заложена в геймплей. Игра рассчитана не на 1 100-часовое прохождение, а на несколько 20-часовых с вариативностью и реиграбельностью.
Crolm
18 августа 2016
А потом,через месяцок,стандартное "мы решили перенести релиз "Tyranny" на февраль-март следующего года,так как команде нужно дополнительное время для полировок,тестов и создания патчей,которые вы будете периодически скачивать".Проект жду,а то Witcher,Divinity и Пилларсы кончились.
Zikis
18 августа 2016
Цитата:
Сообщение от Lexxx20 Посмотреть сообщение
Другая философия заложена в геймплей. Игра рассчитана не на 1 100-часовое прохождение, а на несколько 20-часовых с вариативностью и реиграбельностью.
Опять ты со своими дефективными байками , пилларис рассчитан приблизительно на 50 часов +\- в зависимости от уровня сложности.
И не нужно тут оправдываться фигурой речи.
Oaahbm
18 августа 2016
Вот по людям из видео сразу видно, что они крутые геймдизайнеры и творческие личности. Там из некоторых по два сотрудника EA можно сделать, во всех смыслах. Вызывают доверие и симпатию.
Показано комментариев 5 из 60

Смотрите также