[GDC 2018] Почему Assassin''s Creed Unity провалилась
22 марта 2018
4758
13
Во время мероприятия GDC 2018 компания Ubisoft решила рассказать поклонникам о том, почему экшен Assassin''s Creed Unity не получил признания от игрового сообщества. К сожалению в разработке Unity, вышедшей в ноябре 2014 года, команда допустила некоторые ошибки, которые послужили хорошим примером того, как не стоит поступать в других частях франшизы.
Креативный директор Жан Гедон рассказал о том, что компания хотела сделать Assassin''s Creed Unity первым проектом нового поколения. На момент его разработки консоли PS4 и Xbox One только подготавливались к своему выходу. Поэтому все силы команды были брошены на гонку технологий, а вот контент оказался самым слабым местом. У команды просто не осталось времени на проработку всех деталей игры. На “нижнем уровне” все пришлось координально менять, и именно благодаря такой кропотливой работе Unity до сих пор может похвастаться красивой графикой. Однако новый масштаб зданий и многое другое негативно сказалось на игровом процессе.
В итоге разработчики попали в ловушку, пытаясь прыгнуть выше головы. Однако этот урок не прошел даром и, начиная с Assassin''s Creed Syndicate, качество стало приоритетным направлением команды. В Assassin''s Creed Origins компании Ubisoft подвернулась возможность пересмотреть концепцию игры и, только сосредоточившись на геймплее, у них получилось добиться такого впечатляющего результата.
Assassin''s Creed Origins обошла своего предшественника по продажам почти в два раза и это является основным показателем того, что команда разработчиков пошла в правильном направлении.
Креативный директор Жан Гедон рассказал о том, что компания хотела сделать Assassin''s Creed Unity первым проектом нового поколения. На момент его разработки консоли PS4 и Xbox One только подготавливались к своему выходу. Поэтому все силы команды были брошены на гонку технологий, а вот контент оказался самым слабым местом. У команды просто не осталось времени на проработку всех деталей игры. На “нижнем уровне” все пришлось координально менять, и именно благодаря такой кропотливой работе Unity до сих пор может похвастаться красивой графикой. Однако новый масштаб зданий и многое другое негативно сказалось на игровом процессе.
В итоге разработчики попали в ловушку, пытаясь прыгнуть выше головы. Однако этот урок не прошел даром и, начиная с Assassin''s Creed Syndicate, качество стало приоритетным направлением команды. В Assassin''s Creed Origins компании Ubisoft подвернулась возможность пересмотреть концепцию игры и, только сосредоточившись на геймплее, у них получилось добиться такого впечатляющего результата.
Assassin''s Creed Origins обошла своего предшественника по продажам почти в два раза и это является основным показателем того, что команда разработчиков пошла в правильном направлении.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В последнем финансовом отчете компания Ubisoft официально объявила о разработке отдельной многопользовательской игры по вселенной Assassin's Creed под кодовым названием Invictus.
28 октября 2022
960
0
Недавно в Assassin’s Creed Valhalla разработчики добавили, пожалуй, самое мощное оружие Ису, способное за секунды уничтожить любого противника, и в данной статье мы разберем, где его найти.
9 октября 2022
16845
0
На днях Ubisoft анонсировала Assassin's Creed Codename Red и тут же оказалась в центре очередного скандала, который может сказаться на разработке экшена про феодальную Японию.
13 сентября 2022
3132
37