[GDC 2018] Почему Assassin''s Creed Unity провалилась
22 марта 2018
5474
13
Во время мероприятия GDC 2018 компания Ubisoft решила рассказать поклонникам о том, почему экшен Assassin''s Creed Unity не получил признания от игрового сообщества. К сожалению в разработке Unity, вышедшей в ноябре 2014 года, команда допустила некоторые ошибки, которые послужили хорошим примером того, как не стоит поступать в других частях франшизы.
Креативный директор Жан Гедон рассказал о том, что компания хотела сделать Assassin''s Creed Unity первым проектом нового поколения. На момент его разработки консоли PS4 и Xbox One только подготавливались к своему выходу. Поэтому все силы команды были брошены на гонку технологий, а вот контент оказался самым слабым местом. У команды просто не осталось времени на проработку всех деталей игры. На “нижнем уровне” все пришлось координально менять, и именно благодаря такой кропотливой работе Unity до сих пор может похвастаться красивой графикой. Однако новый масштаб зданий и многое другое негативно сказалось на игровом процессе.
В итоге разработчики попали в ловушку, пытаясь прыгнуть выше головы. Однако этот урок не прошел даром и, начиная с Assassin''s Creed Syndicate, качество стало приоритетным направлением команды. В Assassin''s Creed Origins компании Ubisoft подвернулась возможность пересмотреть концепцию игры и, только сосредоточившись на геймплее, у них получилось добиться такого впечатляющего результата.
Assassin''s Creed Origins обошла своего предшественника по продажам почти в два раза и это является основным показателем того, что команда разработчиков пошла в правильном направлении.
Креативный директор Жан Гедон рассказал о том, что компания хотела сделать Assassin''s Creed Unity первым проектом нового поколения. На момент его разработки консоли PS4 и Xbox One только подготавливались к своему выходу. Поэтому все силы команды были брошены на гонку технологий, а вот контент оказался самым слабым местом. У команды просто не осталось времени на проработку всех деталей игры. На “нижнем уровне” все пришлось координально менять, и именно благодаря такой кропотливой работе Unity до сих пор может похвастаться красивой графикой. Однако новый масштаб зданий и многое другое негативно сказалось на игровом процессе.
В итоге разработчики попали в ловушку, пытаясь прыгнуть выше головы. Однако этот урок не прошел даром и, начиная с Assassin''s Creed Syndicate, качество стало приоритетным направлением команды. В Assassin''s Creed Origins компании Ubisoft подвернулась возможность пересмотреть концепцию игры и, только сосредоточившись на геймплее, у них получилось добиться такого впечатляющего результата.
Assassin''s Creed Origins обошла своего предшественника по продажам почти в два раза и это является основным показателем того, что команда разработчиков пошла в правильном направлении.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В ходе финансового отчета глава Ubisoft Ив Гиймо обнадежил инвесторов: экшен-RPG Assassin’s Creed Shadows продается по предварительному заказу очень даже хорошо, на уровне Odyssey.
Сегодня в 12:06
1440
1
Ubisoft рассказала, чем версия экшен-RPG Assassin’s Creed Shadows для ПК превосходит консольные, и о технологиях нового поколения в целом, для наглядности показав соответствующие особенности в трейлере.
12 февраля в 21:23
4815
5
Специально для жителей Страны восходящего солнца Ubisoft Japan опубликовала на YouTube трейлер экшен-RPG Assassin’s Creed Shadows, для которого настоящие актеры перевоплотились в главных героев игры.
6 февраля в 16:50
2487
7