[GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO

23 марта 2018
5405
14
Далеко не в первый раз мы с вами сталкиваемся с платформой SpatialOS. В последнее время разработчики многопользовательских игр все чаще обращают свое внимание на эту технологию.
На мероприятие Game Developers Conference 2018 компания Improbable привезла с собой демонстрационный проект под названием SURVIVAL. Он не является настоящей игрой, но зато наглядно показывает удивительные возможности, открывающиеся перед создателями ММО.
По словам Improbable, SpatialOS позволит 1000 пользователям спокойно играть в одной большой открытой зоне, площадь которой составляет 400 квадратных километров.
Удивительно то, что в симуляции, представленной в демонстрационной версии, помимо огромного количества игроков также присутствовало около 100,000 объектов (речь о камнях и деревьях) и 10,000 врагов, управляемых искусственным интеллектом.
На мероприятие Game Developers Conference 2018 компания Improbable привезла с собой демонстрационный проект под названием SURVIVAL. Он не является настоящей игрой, но зато наглядно показывает удивительные возможности, открывающиеся перед создателями ММО.
По словам Improbable, SpatialOS позволит 1000 пользователям спокойно играть в одной большой открытой зоне, площадь которой составляет 400 квадратных километров.
Удивительно то, что в симуляции, представленной в демонстрационной версии, помимо огромного количества игроков также присутствовало около 100,000 объектов (речь о камнях и деревьях) и 10,000 врагов, управляемых искусственным интеллектом.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия-разработчик рада сообщить о предстоящем релизе Frostpunk 2 на консолях уже этим летом. Команда благодарит игроков за активную обратную связь по недавнему бесплатному крупному обновлению, которая помогает постоянно улучшать игру.
Сегодня в 11:15
545
0 Студия-разработчик PUBG: BATTLEGROUNDS официально признала проблему с использованием нелегального программного обеспечения в игре и выразила сожаление по поводу недостаточных мер по борьбе с читерами. Компания взяла на себя полную ответственность за неспособность удовлетворить ожидания игроков.
Сегодня в 11:11
605
1 Студия GFA Games в паблике VK опубликовала короткий ролик с демонстрацией рыбалки в MMO-шутере PIONER.
Вчера в 17:45
7107
8 




На середине презентации просто вырубил. На это смотреть не возможно.
Вопрос только когда доползет до реальных игорь и чё по железу захочет.
Да фигли толку, каждый второй разраб ММО спит и видит как он делает игру своей мечты на убогом собранном на коленке движке заново изобретая технологии из 2000-ых.
"Да пофигу, все равно если возьмут за основу ничего дельного не выйдет, опять кишкообразные локи и инстансами все засадят и будут радоваться как хомячки бегают по тема парку в "новой" ММО"
Так и тут - обещают 1000 игроков в 400 кв км? В реале будет меньше 100 в 4 кв км