[GDC 2018] SpatialOS открывает удивительные возможности для создателей MMO

5405
14
Далеко не в первый раз мы с вами сталкиваемся с платформой SpatialOS. В последнее время разработчики многопользовательских игр все чаще обращают свое внимание на эту технологию.

На мероприятие Game Developers Conference 2018 компания Improbable привезла с собой демонстрационный проект под названием SURVIVAL. Он не является настоящей игрой, но зато наглядно показывает удивительные возможности, открывающиеся перед создателями ММО.

По словам Improbable, SpatialOS позволит 1000 пользователям спокойно играть в одной большой открытой зоне, площадь которой составляет 400 квадратных километров.

Удивительно то, что в симуляции, представленной в демонстрационной версии, помимо огромного количества игроков также присутствовало около 100,000 объектов (речь о камнях и деревьях) и 10,000 врагов, управляемых искусственным интеллектом.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Frostpunk 2 анонсировали консольный релиз и новые обновления
Разработчики Frostpunk 2 анонсировали консольный релиз и новые обновления
Студия-разработчик рада сообщить о предстоящем релизе Frostpunk 2 на консолях уже этим летом. Команда благодарит игроков за активную обратную связь по недавнему бесплатному крупному обновлению, которая помогает постоянно улучшать игру.
Сегодня в 11:15
545
0
Форум
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS извинились за читеров и пообещали стараться сильнее
Разработчики PUBG: BATTLEGROUNDS извинились за читеров и пообещали стараться сильнее
Студия-разработчик PUBG: BATTLEGROUNDS официально признала проблему с использованием нелегального программного обеспечения в игре и выразила сожаление по поводу недостаточных мер по борьбе с читерами. Компания взяла на себя полную ответственность за неспособность удовлетворить ожидания игроков.
Сегодня в 11:11
605
1
Форум
Развлечение для элиты: демонстрация рыбалки в MMO-шутере  PIONER
Развлечение для элиты: демонстрация рыбалки в MMO-шутере PIONER
Студия GFA Games в паблике VK опубликовала короткий ролик с демонстрацией рыбалки в MMO-шутере PIONER.
Вчера в 17:45
7107
8
Форум
0
0
0
0
0
Комментарии (14)
WebCat
WebCat
Ну техно демо это одно, ждём живые проекты. Но если смогут держать хотя бы 300 на 300 играбельно и с достойным уровнем графики, то вполне себе хорошо будет. На демо, в некоторых моментах создаётся чувство, что прорисовка падает до 50 метров. Как то так работало в Даркфоле. Одна из немногих игр, которая 100 на 100 вообще достойно держала, без падения производительности. Но уровень графики там был не совсем айс на время выхода
Ответить
-Мак-_renamed_726913...
-Мак-_renamed_726913...
WebCat
Одна из немногих игр
Planetside 2 вполне справлялась с этой задачей. Наварное единственный шутер с такой масштабностью.
Ответить
WebCat
WebCat
-Мак-
Planetside 2 вполне справлялась с этой задачей. Наварное единственный шутер с такой масштабностью.
ну я в него не играл, так что не знаю :)
Ответить
Truth85
Truth85
Ответить
Vasiliy Lanov
Vasiliy Lanov
Nature
Удивительно то, что в симуляции, представленной в демонстрационной версии, помимо огромного количества игроков также присутствовало около 100,000 объектов (речь о камнях и деревьях) и 10,000 врагов, управляемых искусственным интеллектом.
Вот только выглядело это всё как лютейшее говно из самого тёмного уголка гринлайта.
Ответить
Кайзер
Кайзер
Vasiliy Lanov
Вот только выглядело это всё как лютейшее говно из самого тёмного уголка гринлайта.
Кто-то сказал War-Z ?
Ответить
Suveren
Suveren
Nature
По словам Improbable, SpatialOS позволит 1000 пользователям спокойно играть в одной большой открытой зоне, площадь которой составляет 400 квадратных километров
Они проводили уже какие-то стресс-тесты с живыми пользователями? Какое железо должно быть у игроков? На ролике мне несколько раз показалось, что изображение дергается, словно fps падает.
Ответить
Dimikcus_renamed_605...
Dimikcus_renamed_605...
WebCat
с достойным уровнем графики
Suveren
изображение дергается, словно fps падает.
Это сетевая технология, хорошего графона в масс-замесах можно не ждать из-за ПК пользователей.
Ответить
Exploider
Exploider


На середине презентации просто вырубил. На это смотреть не возможно.
Ответить
Telladi_renamed_9124...
Telladi_renamed_9124...
кто заметил чувака(а может непися) с ником Tolstoy603
Ответить
SteelBolt_renamed_10...
SteelBolt_renamed_10...
Выглядит прилично.
Вопрос только когда доползет до реальных игорь и чё по железу захочет.
Ответить
Howdy_renamed_575423...
Howdy_renamed_575423...
Прогресс которого мы так ждали!!!

Да фигли толку, каждый второй разраб ММО спит и видит как он делает игру своей мечты на убогом собранном на коленке движке заново изобретая технологии из 2000-ых. А остальные 50% разрабов клепают все на UE бородатой версии.
Ответить
Sargass
Sargass
Howdy
Да фигли толку, каждый второй разраб ММО спит и видит как он делает игру своей мечты на убогом собранном на коленке движке заново изобретая технологии из 2000-ых. А остальные 50% разрабов клепают все на UE бородатой версии.
не не так
"Да пофигу, все равно если возьмут за основу ничего дельного не выйдет, опять кишкообразные локи и инстансами все засадят и будут радоваться как хомячки бегают по тема парку в "новой" ММО"
Ответить
Kjuubi
Kjuubi
Нет смысла верить в очередной пиар Разрабы СВОТРа хвалили свой движок, обещая сделать на нём 400+ планет через год после выхода игры. В итоге за несколько лет добавили 1% от обещанного. В Скайфордже нахваливали свой движок, мол, он тебе другого игрока отобразит аж за 40 км. В итоге - игра порезана на кишки и инстансы. Про старситизен или ноуменскай думаю и говорить нечего

Так и тут - обещают 1000 игроков в 400 кв км? В реале будет меньше 100 в 4 кв км
Ответить
Написать
Наверх