Gearbox хочет и избежать статичной меты в Borderlands 4 и сделать каждый билд героя полезным

В Borderlands 4, релиз которой намечен на 12 сентября, Gearbox обещает увлекательный эндгейм с первых дней. Однако решение сократить количество очков навыков вызвало споры. Креативный директор Грэм Тимминс объяснил Game Informer, что меньшее число очков (по сравнению с 72 в Borderlands 3) заставит игроков делать осознанный выбор, избегая одинаковых билдов.
Сообщество разделилось: одни поддержали идею, считая, что она добавит значимости каждому поинту, тогда как на Reddit многие опасаются ограничения свободы. Gearbox настаивает на верности подхода, предлагая разнообразие через ветви навыков, модификаторы и три уникальных камня для сохранения вариативности билдов.