Gears of War - О канонах и традициях

2379
10

Разработка новой части Gears of War только на ранней стадии, но представители Black Tusk Studios уже готовы убить канон, если окажутся перед выбором между "крутой вещью" и традицией серии. Такое заявление сделал глава студии Род Фергюссон, а также добавил, что они будут статься придерживаться основных канонов в меру своих возможностей, но основное здесь - соответствовать концепции фана и веселья в игре. Отметим, что Род Фергюссон был продюсером всей серии, когда она разрабатывалась в стенах Epic Games. Microsoft купила франчайз и доверила разработку ванкуверской студии Black Tusk Studios, поставив ветерана руководить процессом. Новая игра в разработке находится всего 100 дней

Род Фергюссон уже показал первый концепт-арт. Если конечно это можно назвать концепт-артом, а не замыленной картинкой и узнаваемой гаммой цветов.

Gears of War

Дата выхода игры:

07 ноября 2006

Жанр / Сеттинг:

Платформы:

Оценка редакции