Genshin Impact — Больше густой смолы, жизнь после 60 ранга приключений, настройка уровня мира и другое

Первые подробности обновления 1.4

access_time 3 марта в 08:00 remove_red_eye 11491 question_answer14 @4ertik

Китайская студия miHoYo продолжает активно работать над развитием Action/RPG Genshin Impact и уже готовится к полноценному анонсу крупного обновления 1.4. Благодаря беседе с разработчиками стало известно о некоторых важных изменениях грядущего апдейта.

Команда собрала вопросы от игрового сообщества и ответила те, которые касаются различных улучшений в следующем патче. Ниже вы можете ознакомиться с наиболее важной информацией касаемо обновления 1.4. 

- Максимальное количество густой смолы будет повышено. Более подробно расскажут во время полноценного анонса. 

- Сейчас максимальный ранг приключений равен 60. После выхода обновления 1.4 игроки, достигшие этого значения, начнут получать мору за лишний опыт приключений.

- Игроки смогут настраивать уровень мира, если текущий кажется им слишком сложным.

- Процесс повышения уровня оружия планируют оптимизировать, добавив больше ячеек для материалов.

- Благодаря отзывам сообщества разработчики оптимизировали испытания Витой Бездны. Подробности сообщат во время анонса.

Кроме того, представители miHoYo сообщили, что работают над функцией избранного в меню почты для сохранения важных писем, оптимизацией механики алхимии, в том числе для совместного режима, а также функцией быстрого определения местонахождения членов группы. Однако сроки выхода этих изменений пока неизвестны. Также разработчики объяснили принцип работы особой атаки Сяо. Когда персонаж активирует режим “Истребление всего зла” и атакует противников во время использования “Лемнискаты ветра”,  элементальные частицы не генерируются. В остальных случаях они появляются, как и при обычных обстоятельствах.

Комментарии (14)

Monstrila
3 марта в 08:02
Сообщения от 4ertik:

начнут получать смолу за лишний опыт приключений.


вообще то мору. :|)
Netter_Kerl
3 марта в 08:07
Судя по обилию мусорной рекламы этого проходняка гохе нехило так чумаданов завезли. :)
4ertik
3 марта в 08:50
Сообщения от Monstrila:

вообще то мору. :|)



Та да. Чёт опечатался. :|)

Добавлено через 28 секунд

Сообщения от Netter_Kerl:

Судя по обилию мусорной рекламы этого проходняка гохе нехило так чумаданов завезли. :)



Мне нисколько.:'(
Sapphire
3 марта в 09:09
Сообщения от 4ertik:

- Сейчас максимальный ранг приключений равен 60. После выхода обновления 1.4 игроки, достигшие этого значения, начнут получать мору за лишний опыт приключений.


Так и че, я не понял, 60й сейчас не достижим, там на каждый лвл надо как на 10 лвлов, там экспу понизят, или как ? :)
Сообщения от 4ertik:

- Максимальное количество густой смолы будет повышено.

Ага, сделаем по 3.14дарски, что бы игрок лишний раз портавался на перекрафт этой смолы, а потом великодушно позволим перекрафтить 4 вместо 3 :)
Unknown Code
3 марта в 10:45
До 60 ранга еще год качать :) У всех кто играет с сентября сейчас 56, у китов которые вливают десятками тысяч долларов 57
Draktal
3 марта в 12:04
Сообщения от Unknown Code:

У всех кто играет с сентября сейчас 56


У всех кто просто играет с сентября 55 ранг. 56 это у людей вливающих бабло на смолу дополнительно.
Zan
3 марта в 12:41
Сообщения от Netter_Kerl:

Судя по обилию мусорной рекламы этого проходняка гохе нехило так чумаданов завезли.



Глупости. ГИ по-прежнему популярная игра, её раздел на Гохе один из самый посещаемых на данный момент, потому очевидно, что новости по этой игре появляются чаще других.
Dzimitori
3 марта в 13:14
Ушел из игры после того как прошел всю сюжетку и понял, что без вливаний мой прогресс остановился и я не могу ходить за эквипом потому что смолы нет, и дальше я должен развлекать себя сам.
Показано комментариев 8 из 14