Ghost Recon Wildlands - Разработчики отдали дань уважения Metal Gear Solid
12 апреля 2018
2167
7
Долгое время такие франшизы как Splinter Cell и Metal Gear Solid являлись главными Steath-action играми. Но шло время и сперва мы перестали получать новые игры про похождения агента Сэма Фишера, а совсем недавно, после громкого скандала, Хидэо Кодзима покинул издательство Konami, что, скорее всего, поставило крест на серии Metal Gear Solid, которой мы ее знали.
И вот, в рамках нового обновления для шутера Ghost Recon: Wildlands, Сэм Фишер достаточно неожиданно вернулся к делам, а разработчики решили использовать данную возможность, чтобы отдать дань уважение MGS. Дело в том, что в одной из катсцен, Сэм, во время разговора с "Линдой", вспоминает, что хотя таких как он уже не делают, но был еще один похожий агент... который носил бандану... Что является прямой отсылкой к Снейку из MGS. На что "Линда" ответила, что он ушел на покой и теперь в строю остался лишь Сэм.
Будем надеяться, что Фишер появится не только в качестве эпизодического персонажа в играх Ubisoft, но скоро мы услышим и о новом Splinter Cell, иначе Сэм рискует повторить судьбу Снейка.
И вот, в рамках нового обновления для шутера Ghost Recon: Wildlands, Сэм Фишер достаточно неожиданно вернулся к делам, а разработчики решили использовать данную возможность, чтобы отдать дань уважение MGS. Дело в том, что в одной из катсцен, Сэм, во время разговора с "Линдой", вспоминает, что хотя таких как он уже не делают, но был еще один похожий агент... который носил бандану... Что является прямой отсылкой к Снейку из MGS. На что "Линда" ответила, что он ушел на покой и теперь в строю остался лишь Сэм.
Будем надеяться, что Фишер появится не только в качестве эпизодического персонажа в играх Ubisoft, но скоро мы услышим и о новом Splinter Cell, иначе Сэм рискует повторить судьбу Снейка.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Турнир Fastest Hand in Pyro — 1 на 1, Double Elimination, 21 июня в 19:00, приз — корабль с LTI.
Вчера в 20:05
1319
5
Штраусс Зельник, руководитель Take-Two Interactive, поделился стратегией компании относительно внедрения онлайн-компонентов в современные игры. В интервью изданию The Game Business он подчеркнул, что такие элементы значительно повышают вовлеченность игроков и делают разработку более эффективной в долгосрочной перспективе.
Вчера в 19:00
1129
1
Легендарный японский геймдизайнер Хидео Кодзима поделился творческим подходом к созданию сиквела Death Stranding 2: On the Beach, рассказав о своем вдохновении кинематографическими работами.
Вчера в 17:00
2031
2