Ghostcrawler прокомментировал свой уход
30 сентября 2009
5835
42
![wow_logo.jpg](http://www.pub.goha.ru/forum/wow/scr/wow_logo.jpg)
Как мы сообщали ранее, в прошедшие выходные ведущий игровой дизайнер World Of Warcraft Грег Стрит ака Ghostcrawler решил удалиться с официальных форумов, прекратив общение на них. Реакция большинства игроков была весьма негативна, а некоторые просто пришли в ярость.
Вдруг обнаружилось что ключевой источник информации для сообщества исчез – образно говоря, за пять минут до начала альфа- и бета-тестирования Cataclysm’а – самого неподходящего времени для такого исчезновения. Теперь мы будем находиться в неведении по поводу предстоящих изменений, пока не обнаружим их в бете или на PTR, и даже тогда их будет просто не с кем обсудить – больше никаких дискуссий о причинах введения изменений в новом контенте не предвидится.
«Краба», по-видимому, тронула поддержка сообщества, и он ненадолго вернулся – по его словам он будет отвечать только на те сообщения, на которые хочет, не обращая внимание на те, на которые его вынуждают отвечать.
Читать далее
![](http://forums.goha.ru/images/vbgoha/buttons/collapse_thead_collapsed.gif)
Спасибо за многочисленные высказанные вами идеи. Не стоит беспокоиться – тролли меня не победили. И никогда не смогут меня огорчить или расстроить – обычно я просто улыбаюсь в ответ на их козни.
Как я уже сказал, я не покинул форумы насовсем. Я просто хочу вернуть русло обсуждений в них обратно к классовым ролям, и в меньшей степени – к обсуждению разработчиков. Сейчас здесь слишком много вопросов типа «Что надо сделать чтобы заставить вас баффнуть нас?» и «Blizzard тупицы, потому что не хотят нас баффать». Как я всегда говорю: предлагайте что-то стоящее и мы обязательно это прочтём. Синий пост не является подтверждением важности открытой темы.
Я собираюсь продолжить отвечать на вопросы в темах, в которых хочу – необязательно в тех, которые вы считаете самыми важными (в основном, потому что большинство из вас не собираются соглашаться со мной – что бы я ни говорил). Но если вы думаете, что обратная связь с игроками для нас ничего не значит, вы ошибаетесь.
Редактирование: Ошибки. Пишу с яхты, используя iPhone.
В любом случае, теперь мы будем общаться с Грегом реже. Направление, в котором «Краб» хочет развернуть форумы классовых ролей, в принципе, верное: ключевые обсуждения должны сводиться к обсуждению игровой механики, а не формы ушей разработчика, хотя ему тоже не мешало бы взаимодействовать с сообществом более открыто.