Ghostcrawler разъяснил изменения параметра "устойчивость"
22 января 2010
3559
10
![wow_logo.jpg](http://www.pub.goha.ru/forum/wow/scr/wow_logo.jpg)
Главный системный дизайнер Грег Стрит ака Ghostcrawler компании Blizzard Entertainment продолжил разговор о параметре «устойчивость» в MMORPG World Of Warcraft, начатый вчера. В частности, он сказал:
«Мы считаем, что критические удары в PvP должны быть пропорционально слабее, чем в PvE. Объясню, почему, но сначала позвольте мне повторить, что бафф устойчивости влияет только на урон. Соответствующее значение критических ударов в PvP вообще не меняется с этим хотфиксом. Вы не будете меньше наносить меньше критических ударов или наносить ими пропорционально меньше урона. Если сейчас вы бьете на 3 000 урона, ваш шанс критического удара составляет 30% (6 000 урона критическим ударом), то после изменений вы будете бить на 2 700 урона с шансом критического удара 30% (5 400 урона критическим ударом). Урон критического удара будет ниже, но соотношение критического урона к обычному останется прежним. Мы не хотим прийти к положению, когда критические удары будут смягчаться на большее значение, чем они в действительности бьют. Это было бы ненормально и оказало бы негативное воздействие на многие ветки талантов.
Читать далее
![](http://forums.goha.ru/images/vbgoha/buttons/collapse_thead_collapsed.gif)