Главная фишка стратегии Stormgate появится спустя год после релиза

Штормовые врата скоро появятся в игре

1414
1
Главная фишка стратегии Stormgate появится спустя год после релиза

Стратегия Stormgate, созданная бывшими разработчиками StarCraft II и Warcraft III, продолжает развиваться в раннем доступе. Недавно команда представила долгожданную механику Штормовых врат, которая станет важной частью игрового процесса.

Штормовые врата появляются на поле боя после вторжения демонов. Каждые несколько минут над ними проходит мощный магический шторм, генерирующий энергию. Когда энергия достигает определенного уровня, в ключевых точках карты возникают светящиеся порталы.

Контроль над вратами получает игрок, нанесший наибольший урон после их активации. За захват врат предусмотрены награды, которые можно выбрать из трех вариантов. Ценность наград увеличивается с появлением новых врат на карте.

Новая механика сначала будет доступна только в режиме “один на один”. В дальнейшем разработчики планируют расширить ее применение на другие форматы сражений. Точных сроков внедрения авторы пока не называют (но точно меньше года), но обещают постепенно добавлять новые элементы в игру.

Stormgate продолжает развиваться, предлагая игрокам новые интересные механики и возможности. Проект остается бесплатным, что возможно и повлияло на тяжелое финансовое положение студии.

Другие публикации по теме
У "ветеранов Blizzard", авторов провальной стратегии Stormgate, огромные финансовые проблемы
У "ветеранов Blizzard", авторов провальной стратегии Stormgate, огромные финансовые проблемы
Frost Giant Studios, основанная экс-разработчиками Warcraft и Starcraft, опубликовала финансовый отчёт за 2024 год. Результаты разочаровывают: Stormgate приносит минимальную выручку при значительных расходах на разработку
9 мая в 12:30
13674
10
Форум
Всё фигня, переделать: авторы Stormgate сообщили о глубокой модернизации сюжетной кампании к релизу игры
Всё фигня, переделать: авторы Stormgate сообщили о глубокой модернизации сюжетной кампании к релизу игры
Frost Giant сообщила о полной переработке кампании для Stormgate к выходу версии 1.0. Изменения затронут все элементы: персонажей, озвучку, структуру миссий и управление армией.
14 апреля в 16:54
10426
13
Форум
Дизайнер Age of Empires считает, что жанру стратегий в реальном времени нужны инновации
Дизайнер Age of Empires считает, что жанру стратегий в реальном времени нужны инновации
В последнем интервью на VideoGamer Podcast Дэйв Поттингер, участвовавший в разработке Age of Empires, Age of Mythology и Halo Wars, заявил, что жанру RTS требуется эволюция.
31 декабря 2024
2605
6
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-